0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
А как через ваг-ком сделать тест исполнителей для свечей накала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да 90% что там компресии нет нормальной. месяц назад купил.. пробег 200 с гаком... съездий на сервис компресиию померь.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
сегодня менял свечи на своём коне. старые были покороче. проверил на аккуме, с4-5 секунды и новые и старые свечи становятся красными. потом продул клапан обратки. в общем в теме про avf об этом отписался.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Конечно!Седня пришел в гараж, оставлял на ночь заряжать аккумулятор - к зиме готовлюсь. Сел, ключ повернул, и с полоборота схватила
, обороты сразу до 1500 и опустились на 900. Потом через минуту на 800. С той зимы так хорошо не заводилась. В общем решил проблему холодного утреннего запуска продувкой этого клапана WDшкой и компрессором.
--- Добавлено чуть позже ---
safon86, какой у тебя мотор? ПОставь авто в подпись
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В 12 группе второе окно это случайно не свечи время работы свечей накала ??? Смотрел на AWX - там 6.75 сек было написано,тогда почему у меня 0 ???
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
newlinuz,а где он находится?(клапан обратки)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Mishanya67, смотри соседнюю тему про моторы AVF там все расписано. В том числе и где клапан этот.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=193759&page=31
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Вечер добрый.На AJM он стоит в разрезе топливной трубки подвода топлива к тандемнику.И его надо продуть,лучше промыть.Со временем засирается и пропускает топливо в бак.Искать в районе корпуса маслянного фильтра.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже проблема накаливаются всегда 2 секунды не в зависимости от того машина постояла ночь или только что была заглушена после езды на ней, когда снимаешь разъем с ДТОЖ то накаливаются 12 секунд примерно, думал датчик вышел из строя поменял датчик, ситуация стала прежней, что копать дальше?
Б5 1,9 ТДИ, 110 л.с. 1998г
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
компрессию показал на первом 18, на втором 20, на третьем 18 и на четвертом цилиндре 15. это реальная компрессия? проблема в том что не аводится на холодную, свечи норм, накаливаются, форсунки на стенде проверили тоже гуд, угол на насосе выставили. Тот кто занимался в дизель центре всем этим, сказал что стартер как то плохо прокручивает мотор, это стартеру пришел конец? или мотору, и компрессия как говорит странная, машина приемистая, на горячую заводится без проблем, на холодную надо маслать 7-10 сек.. и белый дым сразу потом исчезает, есть мысли что смотреть? голову поднимать?