1. #41
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    реле и предохранитель находятся под капотом, в коробке с ЭБУ
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  2. #42
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    реле и предохранитель находятся под капотом, в коробке с ЭБУ
    спасибо,счас в гаражэ проверю

  3. #43
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,142
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну при -13-17 заводится нормально, пару раз прогрел а потом пуск, а вот сегодня было -21 почему то не завел, только после прикуривания, грешу на свечи, 247 тыщ уже а их вряд кто менял, взял ngk, стояли беру(летом одну менял), посмотрим.В том году при -25 заводил, нелегко но заводил

  4. #44
    Polo Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    46
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 670
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    реле и предохранитель находятся под капотом, в коробке с ЭБУ
    Это точно? Просто у меня стоит большое синее реле( номер вроде 202) под рулевой колонкой. Или их должно быть два?
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  5. #45
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    logan,
    ты прав. на AVF стали ставить в салон, под рулевой колонкой. Из под капота убрали.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  6. #46
    Polo Аватар для logan
    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Ирландия
    Возраст
    46
    Сообщений
    474
    Спасибо +
    Получено: 670
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    на AVF стали ставить в салон, под рулевой колонкой. Из под капота убрали
    Спасибо, а то я уж думал их два должно быть.
    Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег

  7. #47
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня такое подозрение что контакт провод-свеча плохой. потому как в -10 и в -11 помацав предварительно провода - заводилась хорошо. Протом в -5 -7 заводилась хуже когда провода не трогал. сегодня -15, завелась очень хреново, НО! когда реле отключилось - табло не посветлело ни на грамм, как будто нагрузки вообще не было в сети. А ведь свечи довольно хорошо потреблять должны.

    Есть ли у кого схема или картинка куда провода свечей убегают на AJM, смотрел сегодня - не нашёл в ворохе проводов/шланчиков затерялись...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только что осенило меня как посмотреть работают ли они или нет!!! Снять клемму, в разрез ткнуть амперметр, и посмотреть насколько упадёт потребление когда реле вырубится. Есть ли где инфа сколько свечи берут? чтобы ещё таким способом прикинуть сколько из них работает
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  8. #48
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    прикинуть сколько из них работает
    Свечи можно прозвонить, сняв клемму. Мертвая свеча не покажет сопротивления. Еще надежнее, выкрутить свечу одним концом на + аккумулятора, другим (через провод) на минус и смотреть нагрев
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  9. #49
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи 100% рабочие, подозрение что гдето до них теряется ток

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин, тестер нужен на 60А, а такой хден найдёш

    Ток, проходящий через одну свечу, около 12 А. Следовательно, если измеренное значение равно 48 А, то повреждена одна свеча, 36 А – две свечи, 24 А – 3 свечи, 12 А – 4 свечи. Если амперметр показывает ноль, т.е. отсутствие потребления тока, это говорит о неисправности всех свечей.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  10. #50
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если обычную лампочку использовать? или тестер-лампочку?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  11. #51
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Идея моя состоит в том чтобы посмотреть потребление всей машины до и после выключения реле. и по разнице в токе посмотреть, работают ли они. Если нет, то копать где ток потерялся, потомукак сами свечи рабочие, реле щёлкает, значит провода-контакты
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  12. #52
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Достаточно сложный метод.
    может так попробовать:
    Если во время работы свечей, световый индикатор (лампочка), прислоненный к разъему свечи, светится, значит реле работает и ток по проводу протекает?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  13. #53
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    Достаточно сложный метод.
    может так попробовать:
    Если во время работы свечей, световый индикатор (лампочка), прислоненный к разъему свечи, светится, значит реле работает и ток по проводу протекает?

    нет, она горит сама по себе

    --- Добавлено чуть позже ---

    А, вы не про панель

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если хреновый контакт провод-свеча, то что я добьюсь снятием провода и вставлянем туда индикатора? Если он горит ето не гарантия контакта который я толькочто разорвал
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  14. #54
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    ето не гарантия контакта который я толькочто разорвал
    тогда так: Выкрутить свечу, нацепить на нее наконечник, к концу свечи индикатор (тестер), второй конец тестера на ноль
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  15. #55
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так конечно уже лучше, но хотелось бы всё это проделать без вмешательства в нынешнее состояние, для чистоты эксперимента. Если амперметр такой не найду (а я похоже ненайду, хоть у меня тесть и в институте физики), то надо будет уже думать остальные варианты
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем подключал лампочку контрольку к одному свечному колпачку-ток подходит.
    О отрубал дтож-на тёплую без дтож свечи грели опять 8 секунд.
    заменил 2 хомута.
    Завтра посмотрю как будет утром,хотя я сомневаюсь что что-то измениться.
    Незнаю где копать дальше,кто то говорил что иногда забиваеться какая то сеточка в баке,можэт она сабака?

  17. #57
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Наверное 8 секунд это уже предел по времени. Больше они не греют
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  18. #58
    Golf Аватар для Стартех
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Россия, Великий Новгород, Псков
    Возраст
    44
    Сообщений
    541
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер!Я проверял так.Выкрутил свечу ,потом вставил в разъем т.е.подключил уложил свечу так чтоб касалась массы и включил зажигание!!Сразу видно как работает свеча на запуске,и так каждую.Решается многие проблемы1-исправность цепи 2-работа свечи ее цвет3-проверяешь продолжительность нагрева.У меня свечи до желтого цвета накалялись причем быстро.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да,единственное нельзя проверить на рабочем двигателе,они же после запуска какое то еще время работают.
    Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так а что это значит что предел 8 секунд?

  20. #60
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,068
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прогревай 2 раза, 3, 5, сколько надо
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не работаю свечи накала на дизеле.
    от Passat VW в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.10.2009, 00:50
  2. свечи накала
    от жекин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 14:57
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 18:33
  4. свечи накала
    от aleksb5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.12.2007, 18:17
  5. Свечи накала
    от игрок в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 16:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •