0

| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
реле и предохранитель находятся под капотом, в коробке с ЭБУ
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
| Спасибо: |
| Получено: 36 Отправлено: 18 |
ну при -13-17 заводится нормально, пару раз прогрел а потом пуск, а вот сегодня было -21 почему то не завел, только после прикуривания, грешу на свечи, 247 тыщ уже а их вряд кто менял, взял ngk, стояли беру(летом одну менял), посмотрим.В том году при -25 заводил, нелегко но заводил
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
logan,
ты прав. на AVF стали ставить в салон, под рулевой колонкой. Из под капота убрали.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 117 |
А у меня такое подозрение что контакт провод-свеча плохой. потому как в -10 и в -11 помацав предварительно провода - заводилась хорошо. Протом в -5 -7 заводилась хуже когда провода не трогал. сегодня -15, завелась очень хреново, НО! когда реле отключилось - табло не посветлело ни на грамм, как будто нагрузки вообще не было в сети. А ведь свечи довольно хорошо потреблять должны.
Есть ли у кого схема или картинка куда провода свечей убегают на AJM, смотрел сегодня - не нашёл в ворохе проводов/шланчиков затерялись...
--- Добавлено чуть позже ---
Только что осенило меня как посмотреть работают ли они или нет!!! Снять клемму, в разрез ткнуть амперметр, и посмотреть насколько упадёт потребление когда реле вырубится. Есть ли где инфа сколько свечи берут? чтобы ещё таким способом прикинуть сколько из них работает
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 117 |
Свечи 100% рабочие, подозрение что гдето до них теряется ток
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, тестер нужен на 60А, а такой хден найдёш
Ток, проходящий через одну свечу, около 12 А. Следовательно, если измеренное значение равно 48 А, то повреждена одна свеча, 36 А – две свечи, 24 А – 3 свечи, 12 А – 4 свечи. Если амперметр показывает ноль, т.е. отсутствие потребления тока, это говорит о неисправности всех свечей.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
а если обычную лампочку использовать? или тестер-лампочку?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 117 |
Идея моя состоит в том чтобы посмотреть потребление всей машины до и после выключения реле. и по разнице в токе посмотреть, работают ли они. Если нет, то копать где ток потерялся, потомукак сами свечи рабочие, реле щёлкает, значит провода-контакты
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Достаточно сложный метод.
может так попробовать:
Если во время работы свечей, световый индикатор (лампочка), прислоненный к разъему свечи, светится, значит реле работает и ток по проводу протекает?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 117 |
нет, она горит сама по себе
--- Добавлено чуть позже ---
А, вы не про панель
--- Добавлено чуть позже ---
Если хреновый контакт провод-свеча, то что я добьюсь снятием провода и вставлянем туда индикатора? Если он горит ето не гарантия контакта который я толькочто разорвал
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 117 |
так конечно уже лучше, но хотелось бы всё это проделать без вмешательства в нынешнее состояние, для чистоты эксперимента. Если амперметр такой не найду (а я похоже ненайду, хоть у меня тесть и в институте физики), то надо будет уже думать остальные варианты
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
В общем подключал лампочку контрольку к одному свечному колпачку-ток подходит.
О отрубал дтож-на тёплую без дтож свечи грели опять 8 секунд.
заменил 2 хомута.
Завтра посмотрю как будет утром,хотя я сомневаюсь что что-то измениться.
Незнаю где копать дальше,кто то говорил что иногда забиваеться какая то сеточка в баке,можэт она сабака?
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
Наверное 8 секунд это уже предел по времени. Больше они не греют
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
| Спасибо: |
| Получено: 12 Отправлено: 1 |
Добрый вечер!Я проверял так.Выкрутил свечу ,потом вставил в разъем т.е.подключил уложил свечу так чтоб касалась массы и включил зажигание!!Сразу видно как работает свеча на запуске,и так каждую.Решается многие проблемы1-исправность цепи 2-работа свечи ее цвет3-проверяешь продолжительность нагрева.У меня свечи до желтого цвета накалялись причем быстро.
--- Добавлено чуть позже ---
Да,единственное нельзя проверить на рабочем двигателе,они же после запуска какое то еще время работают.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 3 |
так а что это значит что предел 8 секунд?
| Спасибо: |
| Получено: 23 Отправлено: 117 |
Прогревай 2 раза, 3, 5, сколько надо
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

