0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я по поводу блока узнать хотел: он разборный? или чтоб его на 2 части разобрать нужно что-то разрезать... то что там каналы для атф и пружинки с клапанами это ясно... Просто это бред из за клапана за 30 баков менять девайс за 2.2к...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С каким клапаном проблема? Там обычные соленоиды стоят, эл.магнитные клапан короче. Как вариант на разборе посмотреть коробас целиком. Остатки коробка можно продам, там много ценного еще.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, спасибо
с N в D толчка нету, только ощущение включения коробки, при переводе с D в N вообще почти не чувствуется
--- Добавлено чуть позже ---
но на малых оборотах переключение чувствуется у меня, оно плавное, но есть такое ускоренице при переключении, как бы выключается сцепление, вкючается передача и в момень включения ускоренице, так же и на больших оборотах, а если резко стартовать то переключения намного быстрее происходят и их почти не слышно, только обозначения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я понял, соленоиды расположены снаружи блока клапанов, а клапана внутри блока. Так вот у меня подглючивает вот этот:
http://www.sonnax.com/part-images/15741-22K.jpg
он отвечает за включение 2 и 6 передачи. Так вот я и думаю может его поменять да и решить этим проблему с рывком на 2й при езде накатом и резком нажатии на педаль газа.
Если лезть в блок клапанов то в сам коробас лезть не надо..