0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну как бы насколько я успел разобраться с конструкцией там больше ничего не остается. Тем более это "что-то" прогревается, так что электрика-электроника вряд ли. Такой клапан и с рождения может быть я думаю. Тем более, по статистике у народа толчки бывают и на других передачах, но в основном на одной паре - с 3 на 4 или с 4 на 5.
Ну 7 и 4 уже почти половина не меняется. COLLER говорил, что больше. Я не менял, не знаю.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да не, всего заправочный объем, для 09G -7 литров![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что вы спорите? Факт от того, что АКПП сломалась от замены масла есть, спорить можно долго, а человек в беде.
По теме. Ремонт коробки от 50кр...считай на эту сумму нужно скинуть будет ценник.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Почитай наш клуб...замена масла и привет ремонт автомата, тем куча.
90 % что из-за замены масла.
В европпе есть замена масла в ТТ? И давно ли там меняют масло...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Забиваются каналы гидроблока после смены масла, новое масло вымывает продукты износа АКПП и пипец приехали. Каналы в гидроблоке есть в толщину волоса...забили канал и получаем рывки, низкое давление на пакет фрикционов и сильный их износ, букс коробки и в итоге попанлос на переборку автомата.
Не тревожит агрегат, нех лезть туда.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Надо Эльзу полистать.
ТТ на Б5 и Б6 ничем не отличается, а смысл при смене масла сохраняется...мыть надо с полным разбором типтроника, снятием бублика....или промывать замещением, а потом снимать плиту и чистить все.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот человек поменял и приехал...на 50 кр. У нас народ тоже менял и приезжал на теже бабки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Статистика вещь хорошая.
Я свое мнение высказал. Типтроник это сложный узел, работает - нехай работает, зачем лезть?
А автору могу посоветовать снять плиту и промыть каналы...только собрать её нужно потом правильно...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одноклубники посоветуйте сервис где я могу устранить причину Акпп, кучу денег уже на эти диагностики потратил. Мне официалы посоветовали сервис на ул. Дакукина 4А г.Москва...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хм... а почему старое масло не вымывает продукты износа АКПП? т.е. оно уже потеряло часть своих свойств? от чего? если так, то оно должно очень интенсивно изнашивать АКПП, тем более, что продукты износа, если они не на магнитах, то взвешены в старом "масле" и какраз-таки наоборот забивать должны каналы, если их пропускает фильтр, а вот поэтомц его-то это маслице и желательно заменить к 60тыс, вроде и регламент такой прописали уже + как не крути, а потеря свойств масла должна идти со временем...Забиваются каналы гидроблока после смены масла, новое масло вымывает продукты износа АКПП и пипец приехали. Каналы в гидроблоке есть в толщину волоса...забили канал и получаем рывки, низкое давление на пакет фрикционов и сильный их износ, букс коробки и в итоге попанлос на переборку автомата.
Не тревожит агрегат, нех лезть туда.
--- Добавлено чуть позже ---
вот это +1 (как меняли, что залили и т.д.)
как-то слышал истории о том, как меняют масла - голова кругом идёт... + фильтр сетчатый я бы не трогал (после установки нового, пока поры подзабьются может чего-нибудь в каналы гидроблока и попасть, да и стерильность соблюсти не все и везде могут - имхо), да и не трогал, когда сам масло себе менял в два этапа частичным сливом (3,5л слил/залил проехал 1000км 3,5л слил/залил) на пробеге в 80тыс.км, после замены ничего не изменилось (около 10тыс проехал), хотя знаменитый толчёк с 1-й на 2-ю уже почти прошёл![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, машину недавно купил, вроде всё устраивает, но, т.к. у меня первая машина с АКПП и я в ней не понимаю, то есть некоторые опасения - подскажите, пожалуйста, насколько плавными должны быть переключения 6АКПП типтроник? Заметны ли они? Просто у меня все передачи переключаются как бы это сказать явно заметно, такими небольшими "ускореницами", при переключении разницы особой нету на D, S и ручном режиме, рывками это назвать трудно (как-то был рывок с 1й на 2-ю один раз с утра), но и плавным переключением тоже, хотя может я слишком придирчив и очень обращаю на это внимание?, просто запугали дорогим ремонтом автомата и я уже только езжу и прислушиваюсь?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Так, сложно сказать нормально или нет, не прокатившись, скажу одно, коробка адаптивная, имеет кучу разных режимов, интенсивность толчков , зависит от того, в каком режиме ездил -отжигал, спокойно ехал и тд, по этому и получается так, что иногда переключения чувствуются сильнее, иногда вообще не заметны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вообще эти блоки клапанов кто-нибудь в руках держал? их разобрать та можно?
Хочу попробывать починить его ремкоплектом http://www.sonnax.com/part_finder.ph...ke=27&unit=894
Может у кого есть опыт какой?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На малых оборотах переключения можно увидеть только на тахометре, на высоких оборотах чувствуется немного, но не из-за кпп, а из-за резкого снижения оборотов маховика, а инерцию никуда не деть. При переключениях вниз тоже есть и опять же из-за резкого набора оборотов мотора, например при кикдауне с 60кмч, выход в пробуксовку ГТФ (вариаторный режим разгона типтроника) вообще не ощущается, кроме как на тахометре видно.Здравствуйте, машину недавно купил, вроде всё устраивает, но, т.к. у меня первая машина с АКПП и я в ней не понимаю, то есть некоторые опасения - подскажите, пожалуйста, насколько плавными должны быть переключения 6АКПП типтроник? Заметны ли они? Просто у меня все передачи переключаются как бы это сказать явно заметно, такими небольшими "ускореницами", при переключении разницы особой нету на D, S и ручном режиме, рывками это назвать трудно (как-то был рывок с 1й на 2-ю один раз с утра), но и плавным переключением тоже, хотя может я слишком придирчив и очень обращаю на это внимание?, просто запугали дорогим ремонтом автомата и я уже только езжу и прислушиваюсь?
У тебя между D - N и N - R есть толчки? Это очень важно, на исправной коробке не должно вообще ничего чувствоваться, кроме как ощущение загрузки мотора передачей.
Кусок металла двойной, между ними как тропы у муравьев...куча каналов и еще эл.магнитные клапана. Куча пружинок и шариков...голова кругом идет.А вообще эти блоки клапанов кто-нибудь в руках держал? их разобрать та можно?
Хочу попробывать починить его ремкоплектом http://www.sonnax.com/part_finder.ph...ke=27&unit=894
Может у кого есть опыт какой?
Если первый раз полезешь, то 99.9% что назад не соберешь все.
Уже обсуждали, welcome to поискхм... а почему старое масло не вымывает продукты износа АКПП? т.е. оно уже потеряло часть своих свойств? от чего? если так, то оно должно очень интенсивно изнашивать АКПП, тем более, что продукты износа, если они не на магнитах, то взвешены в старом "масле" и какраз-таки наоборот забивать должны каналы, если их пропускает фильтр, а вот поэтомц его-то это маслице и желательно заменить к 60тыс, вроде и регламент такой прописали уже + как не крути, а потеря свойств масла должна идти со временем...Лень писать одно и тоже по 111 раз
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот по ссылке в "шапке" сайта ч/б картинка - так как раз слева бублик ГТФ и на переднем плане "лабиринт" блока клапанов.
+100