АКПП пробуксовка.... - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Думаю толкается из-за немного подклинивающего клапана.
    С самого рождения, с пробега 7 км такая ерунда, тут думаю в другом дело.

    Цитата Сообщение от Fast Посмотреть сообщение
    Из 11-ти.
    Там по этке, 7 литров требуется

  2. #22
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    С самого рождения, с пробега 7 км такая ерунда, тут думаю в другом дело.
    Ну как бы насколько я успел разобраться с конструкцией там больше ничего не остается. Тем более это "что-то" прогревается, так что электрика-электроника вряд ли. Такой клапан и с рождения может быть я думаю. Тем более, по статистике у народа толчки бывают и на других передачах, но в основном на одной паре - с 3 на 4 или с 4 на 5.

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    Там по этке, 7 литров требуется
    Ну 7 и 4 уже почти половина не меняется. COLLER говорил, что больше. Я не менял, не знаю.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не, всего заправочный объем, для 09G -7 литров

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что вы спорите? Факт от того, что АКПП сломалась от замены масла есть, спорить можно долго, а человек в беде.

    По теме. Ремонт коробки от 50кр...считай на эту сумму нужно скинуть будет ценник.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Факт от того, что АКПП сломалась от замены масла есть
    ага... это из серии диагнозы по фото ставить
    коробка сломалась кмк от того что кто то накосячил
    а не из-за замены масла

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    ага... это из серии диагнозы по фото ставить
    коробка сломалась кмк от того что кто то накосячил
    а не из-за замены масла
    Почитай наш клуб...замена масла и привет ремонт автомата, тем куча.
    90 % что из-за замены масла.


    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    в отличие от европы и россии
    В европпе есть замена масла в ТТ? И давно ли там меняют масло...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    В европпе есть замена масла в ТТ? И давно ли там меняют масло...
    да... на В6 с рождения

    --- Добавлено чуть позже ---

    на В5,5 вроде не меняли

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забиваются каналы гидроблока после смены масла, новое масло вымывает продукты износа АКПП и пипец приехали. Каналы в гидроблоке есть в толщину волоса...забили канал и получаем рывки, низкое давление на пакет фрикционов и сильный их износ, букс коробки и в итоге попанлос на переборку автомата.
    Не тревожит агрегат, нех лезть туда.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Почитай наш клуб...замена масла и привет ремонт автомата, тем куча.
    90 % что из-за замены масла.
    читай выше о регламенте ТО
    люди меняют и ездят

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    да... на В6 с рождения

    --- Добавлено чуть позже ---

    на В5,5 вроде не меняли
    Надо Эльзу полистать.
    ТТ на Б5 и Б6 ничем не отличается, а смысл при смене масла сохраняется...мыть надо с полным разбором типтроника, снятием бублика....или промывать замещением, а потом снимать плиту и чистить все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    читай выше о регламенте ТО
    люди меняют и ездят
    Вот человек поменял и приехал...на 50 кр. У нас народ тоже менял и приезжал на теже бабки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вот человек поменял и приехал...на 50 кр. У нас народ тоже менял и приезжал на теже бабки.
    ты не знаешь что было с авто до смены
    не знаешь что с ней было после смены
    и так однозначно делаешь выводы

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    ты не знаешь что было с авто до смены
    не знаешь что с ней было после смены
    и так однозначно делаешь выводы
    Статистика вещь хорошая.

    Я свое мнение высказал. Типтроник это сложный узел, работает - нехай работает, зачем лезть?

    А автору могу посоветовать снять плиту и промыть каналы...только собрать её нужно потом правильно...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ТТ на Б5 и Б6 ничем не отличается
    Это кто тебе такое сказал?

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2010
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одноклубники посоветуйте сервис где я могу устранить причину Акпп, кучу денег уже на эти диагностики потратил. Мне официалы посоветовали сервис на ул. Дакукина 4А г.Москва...

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    213
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Забиваются каналы гидроблока после смены масла, новое масло вымывает продукты износа АКПП и пипец приехали. Каналы в гидроблоке есть в толщину волоса...забили канал и получаем рывки, низкое давление на пакет фрикционов и сильный их износ, букс коробки и в итоге попанлос на переборку автомата.
    Не тревожит агрегат, нех лезть туда.
    хм... а почему старое масло не вымывает продукты износа АКПП? т.е. оно уже потеряло часть своих свойств? от чего? если так, то оно должно очень интенсивно изнашивать АКПП, тем более, что продукты износа, если они не на магнитах, то взвешены в старом "масле" и какраз-таки наоборот забивать должны каналы, если их пропускает фильтр, а вот поэтомц его-то это маслице и желательно заменить к 60тыс, вроде и регламент такой прописали уже + как не крути, а потеря свойств масла должна идти со временем...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    ага... это из серии диагнозы по фото ставить
    коробка сломалась кмк от того что кто то накосячил
    а не из-за замены масла
    вот это +1 (как меняли, что залили и т.д.)
    как-то слышал истории о том, как меняют масла - голова кругом идёт... + фильтр сетчатый я бы не трогал (после установки нового, пока поры подзабьются может чего-нибудь в каналы гидроблока и попасть, да и стерильность соблюсти не все и везде могут - имхо), да и не трогал, когда сам масло себе менял в два этапа частичным сливом (3,5л слил/залил проехал 1000км 3,5л слил/залил) на пробеге в 80тыс.км, после замены ничего не изменилось (около 10тыс проехал), хотя знаменитый толчёк с 1-й на 2-ю уже почти прошёл
    Последний раз редактировалось Dima79; 29.10.2010 в 22:55.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, машину недавно купил, вроде всё устраивает, но, т.к. у меня первая машина с АКПП и я в ней не понимаю, то есть некоторые опасения - подскажите, пожалуйста, насколько плавными должны быть переключения 6АКПП типтроник? Заметны ли они? Просто у меня все передачи переключаются как бы это сказать явно заметно, такими небольшими "ускореницами", при переключении разницы особой нету на D, S и ручном режиме, рывками это назвать трудно (как-то был рывок с 1й на 2-ю один раз с утра), но и плавным переключением тоже, хотя может я слишком придирчив и очень обращаю на это внимание?, просто запугали дорогим ремонтом автомата и я уже только езжу и прислушиваюсь?

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,999
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так, сложно сказать нормально или нет, не прокатившись, скажу одно, коробка адаптивная, имеет кучу разных режимов, интенсивность толчков , зависит от того, в каком режиме ездил -отжигал, спокойно ехал и тд, по этому и получается так, что иногда переключения чувствуются сильнее, иногда вообще не заметны.

  18. #38
    Pointer
    Регистрация
    11.07.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще эти блоки клапанов кто-нибудь в руках держал? их разобрать та можно?
    Хочу попробывать починить его ремкоплектом http://www.sonnax.com/part_finder.ph...ke=27&unit=894

    Может у кого есть опыт какой?

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stok55 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, машину недавно купил, вроде всё устраивает, но, т.к. у меня первая машина с АКПП и я в ней не понимаю, то есть некоторые опасения - подскажите, пожалуйста, насколько плавными должны быть переключения 6АКПП типтроник? Заметны ли они? Просто у меня все передачи переключаются как бы это сказать явно заметно, такими небольшими "ускореницами", при переключении разницы особой нету на D, S и ручном режиме, рывками это назвать трудно (как-то был рывок с 1й на 2-ю один раз с утра), но и плавным переключением тоже, хотя может я слишком придирчив и очень обращаю на это внимание?, просто запугали дорогим ремонтом автомата и я уже только езжу и прислушиваюсь?
    На малых оборотах переключения можно увидеть только на тахометре, на высоких оборотах чувствуется немного, но не из-за кпп, а из-за резкого снижения оборотов маховика, а инерцию никуда не деть. При переключениях вниз тоже есть и опять же из-за резкого набора оборотов мотора, например при кикдауне с 60кмч, выход в пробуксовку ГТФ (вариаторный режим разгона типтроника) вообще не ощущается, кроме как на тахометре видно.

    У тебя между D - N и N - R есть толчки? Это очень важно, на исправной коробке не должно вообще ничего чувствоваться, кроме как ощущение загрузки мотора передачей.

    Цитата Сообщение от pppop Посмотреть сообщение
    А вообще эти блоки клапанов кто-нибудь в руках держал? их разобрать та можно?
    Хочу попробывать починить его ремкоплектом http://www.sonnax.com/part_finder.ph...ke=27&unit=894

    Может у кого есть опыт какой?
    Кусок металла двойной, между ними как тропы у муравьев...куча каналов и еще эл.магнитные клапана. Куча пружинок и шариков...голова кругом идет.
    Если первый раз полезешь, то 99.9% что назад не соберешь все.



    Цитата Сообщение от Dima79 Посмотреть сообщение
    хм... а почему старое масло не вымывает продукты износа АКПП? т.е. оно уже потеряло часть своих свойств? от чего? если так, то оно должно очень интенсивно изнашивать АКПП, тем более, что продукты износа, если они не на магнитах, то взвешены в старом "масле" и какраз-таки наоборот забивать должны каналы, если их пропускает фильтр, а вот поэтомц его-то это маслице и желательно заменить к 60тыс, вроде и регламент такой прописали уже + как не крути, а потеря свойств масла должна идти со временем...
    Уже обсуждали, welcome to поиск Лень писать одно и тоже по 111 раз
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #40
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pppop Посмотреть сообщение
    А вообще эти блоки клапанов кто-нибудь в руках держал? их разобрать та можно?
    Вот по ссылке в "шапке" сайта ч/б картинка - так как раз слева бублик ГТФ и на переднем плане "лабиринт" блока клапанов.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если первый раз полезешь, то 99.9% что назад не соберешь все.
    +100

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. АКПП - пробуксовка вы режиме D...
    от Владимир84 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 18:37
  2. пробуксовка акпп на холодную
    от Кравченко Иван в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 23:05
  3. Пробуксовка и удары АКПП
    от tolstichok в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 08.07.2007, 18:05
  4. Пробуксовка на 5-й передаче акпп
    от prv21 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 20:11
  5. АКПП на первой передаче пробуксовка, что это?
    от Сергуа в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •