0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народ!!!! Подскажите пожалуйста....
Машина B6, 2.0 TFSI, дергается и пробуксовывает при разгоне с 1-ой на 2-ю передачу и коробка встает в аварийный режим. В чем может быть причина? Официалы не могут найти причину. Был в "Руслане", в "Немецком доме" и все пожимают плечи. Поменял косичку, смотрел уровень масла все в норме.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
vegainet, блокировка ГТФ работает в ручном режиме?
Причина в чем...износ фрикционов например.
Ошибки есть?
Температура масла какая?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил к официалам "Немецкий дом" поменяли масло, фильтр, спустя два месяца коробка начала дергать затем то включает и то отключает аварийный режим. съездил к ним сделал диагностику, показала что повреждена внутреняя косичка (Жгут проводов), поменяли, но причина осталась... говорят поменяй блок клапанов.
--- Добавлено чуть позже ---
Народ я уже реально на эти поездки хорошо потратился, мож кто поможет. Спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ООО...ты убил АКПП заменой масла.
Запомни на ВСЮ жизнь, НЕ меняют масло в типтронике. Сейчас придут особо шустрые и будут спорить до ус...чки, что менять надо...вот вам поменяли и АКПП сломалась.
Ты забил гидроблок, от этого мог начаться неконтролируемый износ фрикционов.
КОроче...мой гидроблок, промывай ВСЮ систему, там больше ведра масла, и пробуй...если будет тоже самое, то разбор заново и осмотр пакета фриционов.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! а к кому обратиться не подскажешь?ООО...ты убил АКПП заменой масла.
Запомни на ВСЮ жизнь, НЕ меняют масло в типтронике. Сейчас придут особо шустрые и будут спорить до ус...чки, что менять надо...вот вам поменяли и АКПП сломалась.
Ты забил гидроблок, от этого мог начаться неконтролируемый износ фрикционов.
КОроче...мой гидроблок, промывай ВСЮ систему, там больше ведра масла, и пробуй...если будет тоже самое, то разбор заново и осмотр пакета фриционов.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1
Так поменяй. Что-то около 2-2,5к$ с маслом и работой.
Износ мог еще не начаться, но то что клапана в гидроблоке недорабатывают, почти наверняка из-за смены масла.
А причины для этого были?
ГидроТрансФорматор![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите за сколько ее можно выставить на продажу? Я реально измотался.
Машина 2005г. 2.0 TFSI америкос, пробег 135.000т км, красилась от сколов, кондиционер, кожа,есть трешина от камня на лобовом стекле.
Всем СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Хватит уже, а? Не нужно без необходимости менять масло в АКПП. Это факт. Особенно в америкосе и негарантийном. Точка. Тем кому деньги некуда девать - шлите мне, я не гордый.
При пробеге в 135? Оригинально.
Вот и вдумайся - по регламенту. А если там уже 135тыр пробега, гарантии нет, то менять бессмысленно и черевато. У меня было 147ткм, не менял, все нормально, у товарища Evaks еще больше, и тоже менять причин не было.
И vegainet живой пример, чем закончилась замена.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
60 на 2 не умножить никак да?
а знаешь сколько людей купивших авто новой и сменивших на 60тыс масло? Десятки тысяч!
а я более чем уверен что не в замене масла дело
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
А в штатах не менявших сотни тысяч.А пробеги там уже побольше будут.
И на ТО 60 подливают масло, а не менюят всё и с заменой фильтра. Мы же это уже выяснили. Так что не нужно путать боб с горохом.
Угу. И косичка как-то чисто случайно повредилась спустя два месяца после замены? А для замены фильтра поддон коробки снимали. Мистика просто какая-то.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не знаю где и что вы выяснили
но почитай хотя бы соседнюю тему ТО-60000
там ГАВР как раз недавно все это проделал
все не меняют, а 5л вполне + вместе с фильтром, если только клиент сам не отказывается
так что я ничего не путаю
кмк могли просто накосячить
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Путаешь. Вот и почитай ГАВРа внимательно - фильтр не меняли, поддон не снимали, часть слили-залили.3-я стр.
Естественно. Только доказать это сложно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в америке думаю единицы...
2 ALL:
мой пасик на холодную при переключении с первой на вторую толкается немного... но только если медленно разгоняться (он тогда до 3000 крутит и переключает), если сильнее тапку жать то переключает нормально. как прогреется с 3000 тоже нормально. есть идеи что это может быть?
ЗЫ: масло в коробке не менял, пробег 108К миль.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
что именно?
потому что сам отказался
я тоже не вижу смысла менять сетку
ну так это же не долив как ты говоришь
а частичная смена
4л из 6-ти вполне нормально
там в регламенте ТО нет замены
в отличие от европы и россии
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Из 11-ти.
У меня было тоже самое один-в-один. Когда прогреется - все идеально и если не медленно разгонятся на холодную, то тоже без толчка. Брал с пробегом 62тмиль. За 47ткм что я проехал за два года не изменилось ничего! Думаю толкается из-за немного подклинивающего клапана. А когда он нагреется работает нормально(причем коробка прогревается до исчезновения толчков дольше чем двигатель) В теории можно поменять, но я бы не трогал, потому как это разборка блока клапанов, который стоит внутри коробки. Насколько я выяснил официалы меняют блок клапанов в сборе, что совсем не бюджетно выходит.2 ALL:
мой пасик на холодную при переключении с первой на вторую толкается немного... но только если медленно разгоняться (он тогда до 3000 крутит и переключает), если сильнее тапку жать то переключает нормально. как прогреется с 3000 тоже нормально. есть идеи что это может быть?
ЗЫ: масло в коробке не менял, пробег 108К миль.