0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
я ещё не заводился - опасаюсь...
--- Добавлено чуть позже ---
я так полагаю, какой-то дополнительный насос, думаю что это не родная "приблуда" а ставилась предидущими хозяевами машинки - зачем? - незнаю... но бегала машинка год и всё работало на ура (кроме зимних холодов конечно).
--- Добавлено чуть позже ---
это без сомнения, но в каком направлении ток жидкости не знаю, и куда должно быть подведено от короткого патрубка радиатора рециркуляции по схеме VW тоже не знаю... думаю что они всеравно в разрыв цепи воткнули, значит надо знать схему VW родную.
2 стыкуется с шлангом вебасты в районе (по фото) под цифрой 1 блестящая гофра, гофра от 1 на фото нет! он начинается дальше но оба шланга 1 и 2 идут на вебасту которая расположена под бачком ОЖ! с другой стороны двигателя!
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше (до установки вебасты) от короткого патрубка радиатора рециркуляции ОГ 038131513A (2) шланг шел к соединению 2 это был один шланг...
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Выяснил!!! - Вебасту воткнули между "теплообменником" (поз. 11) и радиатором рециркуляции ОГ (поз.9)
только что это за теплообменник непонятно - печка салона может быть!?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Не, под цифрой 2 заводской немецкий хомут. Вряд ли там вебаста. Да и не ставится она на этот контур. Если они лазили туда, то изменили контуры и в этом причина. Через охладитель ОГ параллельный контур. А главный - фланец двигателя-печка-двигатель. Именно туда и ставят вебасту. Все-таки тут надо смотреть и сфоткать места врезки и подключение к блоку если возможно.
На рисунке шланг 49.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=8D500334
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
"неверь глазам своим"Реально!
- блок вебасты имеется ввиду? этого сложно сделать чтоб было видно - за и под бачком ОЖ
а про приблуду в правом роге обогревателя техники назвали "штатной" и потому как она здесь стоит, они немогли сюда врезаться а врезались туда где видим. Техники говорят, что встречное направление насосов мало вероятно(типа не до такой степени невнимательные), но вскрытие конечно же покажет... а на счёт сопротивления жидкости говорят что есть пробка, что там? - явно не воздух! Устройство насоса-помпы вебасто говорят они таково, что сломаться или разрушиться от неправильного вращения не может, по мощности помпа вебасто раз в 12-15 слабее насоса движка, что ему навредить тоже таким сопротивлением невозможно.
Может ли из-за того что врезана вебаста в текущем месте служить причиной повреждения прокладки ГБЦ?
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E