0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Golf Plus, 1.6MPI BSE, Tiptronic, Comfortline
VW Multivan, 2.5TDI AXE, Tiptronic, Highline
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Купе мне понравилось.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
а вот и более мощщщщьная версия Jetta:
http://carscoop.blogspot.com/2010/11...th-36l-v6.html
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Anton.Polanskij, почему на B5, B5.5, B6 Пассатах при морозах (< -20) пищит в салоне что-то постоянно пока не прогреется? Я так понимаю вентиляторы.
И почему эта проблема до сих пор не решена? На заводах VW слышали про цикл Деминга?шютка...
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Моторчик печки? Надо смазать. Я смазывал. Надо его вынуть принести домой. Взять силиконовую смазку и литол. Литол в медицинский шприц. Задуть это все в подшибники по мере возможности. Взять ведро и блок питания. На б5 моторчик печки работает горизонтально. Надо включить его в сеть и поставить работать вертикально чтоб под подшибники попала смазка, оставлять на пару часов. Смазывать многократно и вешать работать разными сторонами. -30 ничего не свистит. Гемор канеш. Но выход есть.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Видади, я понимаю у меня машина не новая, а у знакомого с нуля B6 1.5 летка, прошлой зимой свистели моторчики
А где они хоть расположены на B5.5? Можно туда силикона брызнуть, например, чтобы не снимать, если это непросто?
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не без разборки никак. Но там не сложно. Надо снять бардачок. Под ним моторчик на помоему трех болтах. Я сам не мега гипер механик, но это было не сложно. К одному болту только подлезть не удобно. Там крыльчатку не снять никак. Поэтому надо вынимать чтобы было видно куда льешь. Я пробовал на улице сначала и ставил на место, а он гад всеравно свистел, принес его домой произвел все выше описаное и сработало. Вообщем не повторяй моих ошибок сделай сразу нормально!. И силиконовая смазка быстро высыхает. Попробуй с литолом из шпритца с тонкой иголкой задуть на ось в подшибник, и обязательно давать работать вниз и к верх ногами что б он туда попал.
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
у Studentа есть отчет по печке
Лада седан баклажан + тубус