"Дворник" пятой двери на универсале? - Страница 4

  1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,834
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitaliY_DE Посмотреть сообщение
    не машет вообще, включаешь положение 6 и ничего, мертво стоит.
    Проверь предохранитель F27 и наличие питания на нем (должно быть постоянно при включенном зажигании).
    Если питание есть - нужно будет смотреть схему. Если разбираешься в них - выложу.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а причем F27? в остальных режимах то все работает
    мне бы схему самого реле которое в заднем дворнике стоит... у меня подозрение что оно неправильно интерпретирует команды которые ему даются. Там много SMD элементов, вырисовывать неохото, буду признателен если у кого то вдруг найдется)

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,834
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VitaliY_DE Посмотреть сообщение
    в остальных режимах то все работает
    Подожди. Дворник ВООБЩЕ не работает или как?
    2 режима: постоянный с одновременной поливкой омывайки и периодический. Что работает?

    Цитата Сообщение от VitaliY_DE Посмотреть сообщение
    мне бы схему самого реле которое в заднем дворнике стоит.
    Этой схемы не будет, поскольку официально электрика в нем не ремонтируется а меняется целиком с приводом.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #64
    Pointer
    Регистрация
    14.01.2013
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    37
    Сообщений
    26
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ж вроде описал:
    на себя тянем - переднее стекло поливается и щетки машут 4 сек но, срабатывает и задний дворник;
    от себя щелчок - никакой реакции;
    от себя до конца - заднее стекло поливается и дворник машет 4 сек

    Мда, про схему печально. Ок нарисую выложу мож кому пригодится, седня токо некогда уж будет)

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    РБ Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    124
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики! Выручайте кто чем может.
    Вчера вечером по дороге домой включаю задний дворник: оооочень медленно и лениво поднялся градусов до 80-85 от горизонтали и стал колом!!! Предохранитель 27 визуально целый.
    Надо бы разобрать внутренности судя по всему, да вот незадача - никак не могу снять поводок дворника с оси. Гайку скрутил, заливал все проникающей (и отпускающей) смазкой и ничего.
    Подскажите как и чем его сорвать можно.
    Passat B5+ Variant 1.9TDI AVF 96kw Highline 6МКПП 2005

  6. #66
    Lupo Аватар для паровозик76
    Регистрация
    04.08.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    223
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вставлю свои пять копеек...Моторчик, застрявшего на половине стекла заднего дворника, было решено вскрыть. Заклинило ось дворника. Выбил, смазал, заменил сточившиеся щетки(по методике, изложенной на форуме) и все забегало.
    Чтобы было проще настроить положение желтой шестерни, относительно контактов, расположенных снизу, нарисуйте маркером границы контактного сектора(наружная металлическая дорожка на внутренней стороне шестерни).
    Данная шестеренка должна устанавливаться так,чтобы отверстие под кривошип и ось шестеренки были направлены параллельно оси моторчика.Тогда контакт будет находится в начале сектора и дворник будет махать на 180 градусов.
    И проверяйте правильность работы привода с установленной задней мет. крышкой, без нее повтора цикла не будет.
    Резиновое колечко и манжетка ,устанавливаемые в оси дворника ,как правило заболевают,поэтому,обходясь без ремкомплекта,забейте всю внутренность направляющей оси смазкой,это продлит жизнь приводу.
    И верьте,настойчивость и уверенность победят любую болячку любимого пасика!
    B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП

  7. #67
    Pointer
    Регистрация
    20.05.2019
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая проблема, дворник перестал работать, предохранитель прозванивается, на прямую к моторчику работает но боюсь сжечь че нибудь, если есть схема платы моторчика, буду очень благодарен

  8. #68
    Pointer Аватар для DANGER1979
    Регистрация
    12.02.2019
    Адрес
    Беларусь. Гродно
    Сообщений
    63
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Сразу к главному: сильно греется транзистор на плате, даже дымок идёт. Так должно? Но при этом моторчик, после чистки якоря начал крутиться, вал дворника вращается в разные стороны, только по ощущениям очень медленно, возможно из-за того, что не проверял с дворником. Прерывистый режим имеется. Все оси легко вращаются под собственным весом. Трещин на корпусе нет, форсунка живая.

    Имеются дефекты: медная пластина на шестерне протёрта с одной стороны очень сильно. Щетки на статоре тоже не внушают доверия. Естественно обломана трубка подачи жидкости и закисла снаружи со стороны форсунки.
    Контакты транзистора на плате были чёрными. Все резинки пришли в негодность. Основная большая прокладка рассыпалась на мелкие кусочки.

    Примерное решение: выковырять плату, чтобы смазать термопастой транзистор. Хотя радиатор транзистора сильно горячий, значит контакт транзистора с радиатором нормальный.
    Или проверить конденсаторы на плате.
    Или купить новый транзистор IRFIZ34N или хотя бы IRFZ34N .
    Или купить щётки и попробовать заменить на статоре моторчика.
    Проверить моторчик подав сразу на него 12В, а не через разъём.



    Вопрос: стоит ли дальше возиться или купить лучше Б/У в случаи когда протерта медная пластина на шестерне? Предполагаю, что разрыв на медной пластине используется для динамического торможения моторчика.
    Можно ли подавать 12В сразу на 2 контакта на входе моторчика? На плате ни чего не сгорит?


    P.S.
    Проблема: этой осенью перестал работать привод заднего стеклоочистителя.
    Решение: снял, с трудом разобрал. Всё как обычно печально закисло. Естественно трубка внутри сломана. Поливал WD-40. Сутки отмачивал в уксусе. Потом очистителем карбюратора поливал. Кое как разобрал, отмыл, зачистил наждачкой и смазал все оси.
    Перед тем как чинить трубку подачи жидкости, решил проверить сам привод, но при этом не одевал крышку и просто замкнул между собой отогнутые контакты которые скользят по шестерне. Привод не заработал, а вот транзистор грелся очень сильно, я даже палец опёк.
    Пропаял контакты на плате и контакты транзистора. Почистил якорь моторчика и смазал вал.
    Volkswagen Passat Variant V 1.8 1998 г. бензин/пропан 125 л.с.
    Модификация 3B53E5. Двигатель ADR. КПП DHZ.

  9. #69
    Polo Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    462
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DANGER1979 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Сразу к главному: сильно греется транзистор на плате, даже дымок идёт. Так должно? Но при этом моторчик, после чистки якоря начал крутиться, вал дворника вращается в разные стороны, только по ощущениям очень медленно, возможно из-за того, что не проверял с дворником. Прерывистый режим имеется. Все оси легко вращаются под собственным весом. Трещин на корпусе нет, форсунка живая.

    Имеются дефекты: медная пластина на шестерне протёрта с одной стороны очень сильно. Щетки на статоре тоже не внушают доверия. Естественно обломана трубка подачи жидкости и закисла снаружи со стороны форсунки.
    Контакты транзистора на плате были чёрными. Все резинки пришли в негодность. Основная большая прокладка рассыпалась на мелкие кусочки.

    Примерное решение: выковырять плату, чтобы смазать термопастой транзистор. Хотя радиатор транзистора сильно горячий, значит контакт транзистора с радиатором нормальный.
    Или проверить конденсаторы на плате.
    Или купить новый транзистор IRFIZ34N или хотя бы IRFZ34N .
    Или купить щётки и попробовать заменить на статоре моторчика.
    Проверить моторчик подав сразу на него 12В, а не через разъём.



    Вопрос: стоит ли дальше возиться или купить лучше Б/У в случаи когда протерта медная пластина на шестерне? Предполагаю, что разрыв на медной пластине используется для динамического торможения моторчика.
    Можно ли подавать 12В сразу на 2 контакта на входе моторчика? На плате ни чего не сгорит?


    P.S.
    Проблема: этой осенью перестал работать привод заднего стеклоочистителя.
    Решение: снял, с трудом разобрал. Всё как обычно печально закисло. Естественно трубка внутри сломана. Поливал WD-40. Сутки отмачивал в уксусе. Потом очистителем карбюратора поливал. Кое как разобрал, отмыл, зачистил наждачкой и смазал все оси.
    Перед тем как чинить трубку подачи жидкости, решил проверить сам привод, но при этом не одевал крышку и просто замкнул между собой отогнутые контакты которые скользят по шестерне. Привод не заработал, а вот транзистор грелся очень сильно, я даже палец опёк.
    Пропаял контакты на плате и контакты транзистора. Почистил якорь моторчика и смазал вал.
    Я купил прошлой осенью весь моторчик в сборе хАН Прайс китайский, от оригинала не отличается совсем, работает уже год без проблем и трубка в нём новая, всего стоил 4 тыс с копейккми

  10. #70
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    42
    Сообщений
    319
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DANGER1979 Посмотреть сообщение
    Имеются дефекты: медная пластина на шестерне протёрта с одной стороны очень сильно. Щетки на статоре тоже не внушают доверия. Естественно обломана трубка подачи жидкости и закисла снаружи со стороны форсунки. Контакты транзистора на плате были чёрными. Все резинки пришли в негодность. Основная большая прокладка рассыпалась на мелкие кусочки.
    Старик, ну это мусор. Я, конечно, тоже люблю все делать своими руками, но всему есть предел ))
    Я вот у Butchersmeat подсмотрел отличную идею и ее реализовал.
    https://www.drive2.ru/l/1316809/

    Выглядит - огонь! Тебе понадобится найти на разборке моторчик в сборе от рестайла и рама с дворником от Фабии.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  11. #71
    Polo Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    462
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни, а кто нибудь знает такой подвох, почему на некоторых пассатах задний дворник имеет исходное положение справа по ходу движения. а у некоторых слева, как такЮ, вроде завод один, я даже колгда покупал в магазине новый рычаг дворника, мне прислалит не на ту сторону, хотя по вин номеру, так4 и валяется новый, а потом покупал другой.? в чем секрет?
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    18,884
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,621
    Отправлено: 6,897

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roma550i Посмотреть сообщение
    кто нибудь знает такой подвох, почему на некоторых пассатах задний дворник имеет исходное положение справа по ходу движения. а у некоторых слева, как такЮ, вроде завод один, я даже колгда покупал в магазине новый рычаг дворника, мне прислалит не на ту сторону, хотя по вин номеру, так4 и валяется новый, а потом покупал другой.? в чем секрет?
    Интересный вопрос. Заинтриговал. Я фотографировал свой убитый дворник в разобранном виде. Долго крутил головой как можно один и тот же механизм работать на 180* в обратную сторону. Вроде как есть мысль, но без фото словами не объяснить. Завтра найду свой старый и вечером изложу мысли.
    Когда искал себе механизм стеклоочистителя, видел на Али несколько вариантов. Мой по ВИНу в конце были три цифры 711, без букв. Точно такие же были с буквами А, АВ на конце. Отличие вроде как было в посадочном месте крепления поводка. В моем конус с насечкой. Поводок как хочешь можно напялить. Исходное положение левое нижнее. У других вал вроде прямоугольничком заканчивался. Может это для рестайла так придумали???
    У тебя какая посадка поводка??
    И чем отличается поводок для левого и правого нижнего исходного положения??
    Он что, похож на тот, что по ссылке на Драйв2 (с изгибом у основания)???
    Возможно тебе не тот номер прислали или ты ошибся в номере.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #73
    Polo Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    462
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня конусная посадка, а когда заказывал поводок, конкретно по вин номеру пришел не тот, да в этом изгибе у основания и была проблема, у меня исходное положение слева он лежит внизу если смотреть на зад машины, а пришел с изгибом в обратную сторону, то есть который должен находиться справа внизу, потом пришлось заказывать тоже по вину, только другого производителя и по фоткам нашли тот что мне надо. И я много раз вижу пассаты рестайловые и дорестайловые, не важно, и у всех по разному у кого то слева лежит у кого то наоборот, и я не думаю что это люди по ошибки ставят на оборот, думаю это с завода, потому и спросил , как то не понятно.
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    42
    Сообщений
    319
    Спасибо:
    Получено: 41
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно разнобой. Я думал, что на дорестайле дворник паркуется слева, а на рестайле - справа. Но сейчас посмотрел фотографии в гугле и полно рестайлов с дворником по левой стороне.
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  15. #75
    Polo Аватар для Roma550i
    Регистрация
    27.10.2019
    Адрес
    Новгородская область Пестово
    Сообщений
    462
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВОТ У МЕНЯ СЛЕВА ТОЖЕ НА РЕСТАЙЛЕ. В ЧЕМ ПОДВОХ?)) блин капс
    VW Passat Variant B5+(Универсал) , 2001 г.в, 6МКПП, 1.9 TDI AVF, 4Motion. WVWZZZ3BZ2E089615

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. как снять замок пятой двери на универсале
    от irinka87 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.05.2016, 21:05
  2. Глючи дворник пятой двери
    от ravezombie в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 23:09
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 14:22
  4. Уплотнитель проема пятой двери
    от AlPo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.04.2007, 14:13
  5. А кто-нибудь вырезал стекло из пятой двери?
    от designer в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •