0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят машина на холодную плохо заводиться,раза со 2,а тои 5-го, бензонасос новый,грешу на обратный клапан, подскажите пожалуйста как его поменять,где он хоть находиться ?
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он в бензонасосе стоит.если насос новый то не в нем дело.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Можно попробовать на пару - тройку секунд перед стартом включать зажигание не заводя мотор несколько раз. Должно накачать топливо. Может дело в регуляторе давления в топливной рампе? Почему думаешь что дело в топливе ?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
REDLINE61, ты насос целиком в сборе брал?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Просто сделай замер давления после выключения зажигания и станет ясно что с клапаном. Если не работает, то можно врезать отдельный, например около фильтра, где шланги резиновые.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
REDLINE61, Между верхней и нижней частью стоит пластиковый шланчик. Если ты его не менял, то возможно причина в нем, т к повторно его обжать практически не реально.
--- Добавлено чуть позже ---
Клапан внутри насоса.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Maks S.;2835775]REDLINE61, Между верхней и нижней частью стоит пластиковый шланчик. Если ты его не менял, то возможно причина в нем, т к повторно его обжать практически не реально.[COLOR="Green"]
Их там было 2, от верхней крышки я их не отсоединял, от нижней отсоединил , но поставил 2 хомута
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
REDLINE61, Проверь обязательно, т к хомутами её нормально не обжать. Лучше заменить шланг на резиновый.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
REDLINE61, А после ночного простоя как заводится?После тяжелого пуска как ты пишешь через час например бензином не воняет выхлоп?Ну и последний вопрос,как давно это началось и что делалось по двигателю перед началом проблемы?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
REDLINE61, картина прояснится после замера давления топлива (как быстро падает давление в системе). Если нужда приблуда, могу дать.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
1.После ночного простоя может завестись и с первого, и с 5-го раза.
2.На счёт выхлопа трудно сказать, у меня пламегаситель, там всегда воняет.
3.Делал чип. Менял бензонасос.
Maks S., предложил интересный вариант из-за чего может быть проблема.
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC