0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Иногда умельцы распиновку диагностического разьма меняют, типа против угона.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Скорее всего - правильно кажется...
Шнурок не самопальный? Значит на входе K-line стоит относительно штатная микросхема преобразователя шины.
Ну можно еще предположить, что на этой машине стоят какие-то немыслимые скорости обмена, но FT232 (широкораспростаненная микросхема преобразования USB-RS232) работает, в отличии от Prolific, выставляет любые скорости.
Тупо проверить "посаженность" шины в автомобиле можно повесив резистор на 0.5 - 1.5 килоом между 7-ой (собственно k-line) и 16 (+12) контактами разъема OBD-II. Ну или воткнуть шнурок. там штатно есть резистор, подтягивающий линию на питание.
На 7-ой ноге должно быть +10 - +12,6 вольта относительно массы, не меньше. Если его нет, то искать куда делось. Хуже всего, если там будет +8 - +10 вольт. Придется по очереди отключать все блоки, чтобы найти гада. Вот в этом случае какие-то приборы (например, у официалов) и шнурки могут "работать", а какие-то - уже нет.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.