0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да ладно, ерунда! Ни один раз затягивал на глаз обычным накидным. Никаких проблем...Затягивание этих сайлентблоков под весом машины имеет как свои плюсы, так и минусы. Места там очень мало, с динамометрическим ключом не подлезешь, только с обычным накидным. В литературе рекомендуется другой вариант - затягивать на снятом кронштейне, выставив рычаги определённым образом относительно кронштейна.
--- Добавлено чуть позже ---
Без колеса - элементарно. Даже с динамометрическим ключом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
при желании можно, или так
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
я давно об этом говорю...больно подозрительные запилы пошли...
раньше запилы были не полные - проглядывался значок, а теперь фиг знает - был ли он там?
тоже обтягиваю на глаз...под нагрузкой естесно)
моя уже 40тык прошла)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Смею предположить, что стук может быть по причине кончины подушки двигателя. Тоже долго искали причину стука при старт-стоп, заменили ни за что рулевой наконечник и еще чего-то из подвески. Говорил мастерам проверить подушку, они проигнорировали. Когда подушку заменили, она была никакая. Все стало ОК.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Смею предположить, что стук может быть по причине кончины подушки двигателя. Тоже долго искали причину стука при старт-стоп, заменили ни за что рулевой наконечник и еще чего-то из подвески. Говорил мастерам проверить подушку, они проигнорировали. Когда левую подушку двигателя заменили, она была никакая. Все стало ОК.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Сорри, повторилось предыдущее сообщение.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Было такое предположение,но что-то я забыл последний раз попросить посмотреть.А какой признак кончины подушки?Она течет?Смею предположить, что стук может быть по причине кончины подушки двигателя. Тоже долго искали причину стука при старт-стоп, заменили ни за что рулевой наконечник и еще чего-то из подвески. Говорил мастерам проверить подушку, они проигнорировали. Когда левую подушку двигателя заменили, она была никакая. Все стало ОК.
--- Добавлено чуть позже ---
Ппросунул руку в арку,поводил пальцем,так и не понял,складка или трещина![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО