0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Да ладно, ерунда! Ни один раз затягивал на глаз обычным накидным. Никаких проблем...Затягивание этих сайлентблоков под весом машины имеет как свои плюсы, так и минусы. Места там очень мало, с динамометрическим ключом не подлезешь, только с обычным накидным. В литературе рекомендуется другой вариант - затягивать на снятом кронштейне, выставив рычаги определённым образом относительно кронштейна.
--- Добавлено чуть позже ---
Без колеса - элементарно. Даже с динамометрическим ключом![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,516  Отправлено: 4,977  | 
  
                  
            
            
            
					при желании можно, или так
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 47  | 
  
                  
            
            
            
					я давно об этом говорю...больно подозрительные запилы пошли...
раньше запилы были не полные - проглядывался значок, а теперь фиг знает - был ли он там?
тоже обтягиваю на глаз...под нагрузкой естесно)
моя уже 40тык прошла)))
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Смею предположить, что стук может быть по причине кончины подушки двигателя. Тоже долго искали причину стука при старт-стоп, заменили ни за что рулевой наконечник и еще чего-то из подвески. Говорил мастерам проверить подушку, они проигнорировали. Когда подушку заменили, она была никакая. Все стало ОК.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Смею предположить, что стук может быть по причине кончины подушки двигателя. Тоже долго искали причину стука при старт-стоп, заменили ни за что рулевой наконечник и еще чего-то из подвески. Говорил мастерам проверить подушку, они проигнорировали. Когда левую подушку двигателя заменили, она была никакая. Все стало ОК.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,233  Отправлено: 3,249  | 
  
                  
            
            
            
					Сорри, повторилось предыдущее сообщение.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Было такое предположение,но что-то я забыл последний раз попросить посмотреть.А какой признак кончины подушки?Она течет?Смею предположить, что стук может быть по причине кончины подушки двигателя. Тоже долго искали причину стука при старт-стоп, заменили ни за что рулевой наконечник и еще чего-то из подвески. Говорил мастерам проверить подушку, они проигнорировали. Когда левую подушку двигателя заменили, она была никакая. Все стало ОК.
--- Добавлено чуть позже ---
Ппросунул руку в арку,поводил пальцем,так и не понял,складка или трещина![]()
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО

