0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дыр после опрессовки вроде нет, хотя завтра перепроверю, операция не слишком сложная.
но ошибку выдает. кстати ошибка не 01297 а P1297 "Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления."
а что влияет на - или + лямды?[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это недодув турбины, ниже 0.3атм. Номинал 0.6 наддува.
Сними логи 115 и 206, а затем 115 и 114 в том же режиме, потом будем говорить.
+ больше топлива относительно заложенного, а - меньше топлива, короче коррекция по топливу для поддержания стехиометрии смеси.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спс за ликбез, сделаю логи отпишусь.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Попробуй адаптировать дроссельную заслонку, 60 гр.
и отпишись после этого.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики извиняйте что вклиниваюсь в тему...
COOLLER, пару вопросов разреши...машинка стала кушать бензин. Начал с проверок - ошибки по лямбдам, говорящие о неисправности первого и неуверенная работа второго. Заменил оба на оригиналы...улучшилась динамика, но жор такой же...впуск без дырок, Расходомер менял год назад, логи снять банально нет времени, вечером домой возвращаюсь поздно и без сил, давление топлива все никак не соберусь померить. Но меня что интересует... залез в 32 группу и там в первом окошке -3,2; -2,8. При подгазовке может до нуля почти уйти. Второе окошко жестко держит 5,1% Как понимать совместный с минусом плюс? Насос в топку что ли раз так машина зверски богатит топливную смесь?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
енот, тогда почему во втором окошке жестко стоит плюс? И почему нагрузка? я же на холостом смотрю, а вот когда газую - там минусовые показания первого окошка стремятся к нулю, а второе так же мертво стоит. Что мне делать и с чего начинать? Может датчик какой нагло врет? Раз ты говоришь о нагрузке наверняка как-то нагрузка оценивается блоком двигателя.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
потому что
....("+" означает что ЭБУД увеличивает длительность импульса управления на форсунки).
потому что это мультипликативная коррекция. ( тут немного расширено по данному вопросу...)
я бы ничего не начинал, т.к. коэффициенты не значительные. если есть желание поискать черную кошку в черной комнате - начинай полную диагностику (логи, замер ДТ, проверка вакуумной системы и всех обратных клапанов, проверка работы зондов, проходимость катализатора, наличие масла в цилиндрах, проверка ДТОЖ и т.д....), не стоит думать что у этой задачи есть только одно единственное решение.
твой мотроник оценивает нагрузку по данным от дмрв.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
енот, спасибо за инфу - сейчас буду сидеть и читать все подробно, одна только поправочка - симос у меня, а не мотроник.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптацию делал каждый раз после "поднятия капота" не помогает...
--- Добавлено чуть позже ---
На наличие дыр проводил опрессовку всей системы и отдельные секции...
те что имелись удалил...
если байпас тот что на ВКГ, то его у меня нет....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Клапан принудительной вентиляции картера пробит...IMHO
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
когда газ ставили, коллектор впускной снимали???? возможен банальный подсос воздуха. была такая хня на Рэнж Ровере. долго в сервисе с компом прыгали как с бубном, так и не могли понять, в чем дело. в итоге сам снял впускной коллектор, поменял прокладку - стало щастье.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
035 103 245 G
Проверка простейшая - на работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины. Если она не прыгает, и еще трудно снять (присосана вакуумом) - то это оно.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коллектор не снимали, на предмет дырок делал опрессовку...
--- Добавлено чуть позже ---
сначала делал включенным зажиганием (самоадаптация), затем VAGом...
--- Добавлено чуть позже ---
т.е ты хочешь сказать что на исправном движке крышку не присасывает?... я помнится пробовал снимать её и раньше на новой машине, она притягивалась....
за номерок спс, клапан нашел, попробую заменить, а как его можно проверить (типа дунуть в него)...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Леш это не совсем обратный клапан - он также регулирует величину разрежения в картере, при давлении во впускном коллекторе до атмосферного. Почему крышка прыгает? Потому что клапан вентиляции картера закрыт.
04/AWT/GFY