0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго всем времени суток!
Месяца назад заметил странное поведение движка, периодически не разгонялась с учетом того что тапку вжимал в пол, тахометр периодически при переключении с N на Drive или R гулял с 900 до 1100 или падал до 800, на светофорев положении Drive тахометр каждые 10-15 секунд падает и это уже на прогретом движке. Съездил в сервис на Тельмана 37 Бекар (Питер) прочитали ошибки двигателя нашли регулятор дроссельной заслонки и лямбда зонд. Все успешно заменил: лямбду новую воткнул а дроссель купил б/у и поставил.
Но проблемма не изчезла. При переключении передач осталась таже история. На СТО где менял лямбду и дроссель подняли машину и говорят, что проблемма возможно в прокладке АКПП.
Прошу грамотного совета и помощи.
Заранее всем благодарен!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет, Недавно примерно такое-же поведение машины было... А потом начала заводится с 3+ раза... и не всегда нормально ехать... В итоге оказалось, что умер датчик оборотов коленвала... Выяснилось это, когда отвез машину на чистку инжектора - там спецы и выявили.. Поменял и все прошло.
P.S. Если нужны советы по его замене, то обращайся.

