0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
NAS,
так не пробовал? https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2149110
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Vital 86, пока нет, думаю до этого дело не дойдет, т.к. хотелось бы решить вопрос с минимальным ущербом для авто.
На обеде покрутил замком двери багажника - результат нулевой.
Уже договорился, после 14-00 попробую запитаться от другой машины через плафон номерного знака (благо он на саморезах). Если не получится, буду думать в сторону снятия защиты и подключения зарядного устройства к стартеру.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
yf ,5+ до клевм не дотянуться не открывая капота?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну как там с зарядкой через подсветку номера?
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Все парни, открыл я машинку.
Теперь о испробованных методах и результате:
1. Ключ в личинке двери - как не крутил, не помогает!
2. Ключ в личинке двери багажника - результат аналогичный п.1!
3. Запитка через подсветку номерного знака - фонари номерного знака зажглись, а габариты - нет!!! Результат отрицательный.
Ну и собственно само решение (подсказал товарищ, который мне помогал, за что ему огромный респект). Скажу сразу, для меня он подошел, т.к. были оставлены включенными габариты, которые собственно и убили АКБ.
4. На машине установлен фаркоп, подключенный к профодке задних фонарей. Для начала нашли минус (тестером). Подключили провода для прикуривания от его АКБ к моему авто: минус - на уже найденный нами контакт в разъеме фаркопа, плюс - на контакт габаритов в разъеме фаркопа (определили опытным путем, методом проб и ошибок). Сразу при подключении загорелись габариты, а через минуту с ключа (поворотом личинки) открылась водительская дверь (для остальных походу не хватило напруги).
Дальше взял зарядник и поставил на зарядку (на малые токи) через разъем прикуривателя, т.к. капот пока не открывается из-за эл.замка (доп.опция сигналки).
Думается за часок АКБ реанимируется до состяония, когда я смогу открыть капот, а завтра на целый день поставлю на зарядку в обычном режиме.
Вот вроде и все. Все огромное спасибо за Ваши предложения и советы!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, пока крутил личинки вот какие мысли пришли в голову.
1. Замок багажника у меня может не открыться, т.к. после ДТП дверь менял в сервисе, а там ребята могли не все подключить (подсоединить).
2. При попытке повернуть личинку в водительской двери возникает ощущение, что дверь вот-вот откроется (вроде даже индикатор приподнимается на 1-2 мм.), но ... без результата.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Nixdorf, был еще "туз в рукаве" - подключиться к стартеру, но возни было бы на порядок больше.
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно данный случай натолкнул на мысль о необходимости выведения на такой случай разъема "для прикуривания".
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Фишка в том, что если переключатель габаритов выключен, ты по обратной схеме питание подать не сможешь. Цепь просто разомкнута и подзарядка АКБ идти не будет...
У меня процедура по открыванию авто с единственным ключом в замке зажигания и севшим АКБ была неделю назад. Фотоотчет выложу на днях. а пока на словах. Через пластмасовые отверстия в жабо между капотом и лобовым просунул проволоку и сдернул крышку, закрывающую на жабо под капотом доступ к аккумулятору. Потом двумя электродами подал на клеммы АКБ "+" и "-" через второй АКБ. Подзарядил АКБ и открыл с пульта.