0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Ситуация до безобразия противна. Машина в подписи, вчера закрыл ее на ключ (т.е. поворотом личинки без каких-либо сигналок, блокировок и т.д., т.е. на штатный ц.з.), вероятно был оставлен включенным какой-то потребитель, т.к. утром машина не подала признаков жизни. С ключа (поворотом личинки) не открывается, в багажник также не попасть по аналогичной причине.
Почитал на форуме, выходит у меня 3 вариант:
- бить стекло;
- лезть к стартеру и пытаться зарядить АКБ;
- вызвать контору, которая знает как открыть авто.
Может у кого есть еще соображения?
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Открыть капот.................
В поиске глянь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
NAS, в личинке механическая связь с замком. Он открывается и без аккумулятора.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Если бить то только передние, они самые дешовые и доступные)
2. Это самый бюджетный вариант.
3. Они врятли откроют если ты сам не можешь с ключа открыть. Так как они открывают отмычками.
Хотя странно что она с ключа не открываеться, хотя должна.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Парни, дверь не открывается, сам в шоке. Ключем крутил вертел в разные стороны (на 90 градусов), результата ноль, кнопка не поднимается, дверь не открывается.
С капотом тоже проблема, т.к. стоит доп.замок. Правда есть спасительный тросик, но придется скидывать защиту, а с таким раскладом можно и до стартера добраться.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Добирайся до стартера с плюсовым проводом от зарядного или другого аккумулятора, держи провод на клемме, а кто-то другой пусть откроет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Один раз ауди вскрывали! Подобная ситуация была, сел аккумулятор! В итоге подали 12вольт на подсветку номера ! Немного подождали и она открылась с брелка! Попробуй! Вдруг тоже получиться!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
NAS, Пробуй открыть багажник. Он должен открываться без АКБ !
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
BaLiD, как вариант, т.к. вероятнее всего был оставлен включенным свет.
Если не поможет - полезу к стартеру.
Вот только никак не пойму, почему с ключа не открывает. Всегда считал что там микрик для ЦЗ и механика для замка водительской двери, а получается что нет ... Кстати обратил внимание, что в обычном состяонии поворачиваешь ключ в личинке с усилием, как бы что-то тянешь, а сейчас такого усилия вроде нет. Сломаться ничего не должно было, т.к. замком пользуюсь решулярно (на работе на сигналку не ставлю).
--- Добавлено чуть позже ---
TurboKoT, багажник тоже не открывается, но ИМХО, он и не должен, т.к. на В5+ там вроде не механика стоит, а электрика. Личинка только определяет состояние работы замка, а открываешь путем нажатия на кнопку.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я когда замок разбирал тоже удивился что нет механического привода! Там кнопка микрика от которого идет команда на замок на открытие! Гы (случайно нажал на неё в разобраном состоянии хотел узнать зачем эта кнопочка, как он зажжужит в руках и разлетелся! Потом собирал бегал по гаражу!)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А чем не понравился вариант с зарядкой через подсветку номера? Полуса можно узнать если найти светодиод, или купить лампочку подсветки со светодиодом, или посмотреть по мануалу.
Passat B5 1.8T AEB 1998г DHW
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже нет механической связи как ни странно, только электропривод через ЦЗ, я в такой ситуации вышел из положения так, прикурился от 2ой машины, не знаю как на б5+ но на б5 можно дотянуться до клевм не открывая капота, я сделал это с помощью щюпов от тестера, тем самым подав напряжение и открыв машину
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
и дверь, и багажник должны открываться механически с ключа
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот кстати хороший вариант, я как раз свет включенным оставлял, но чет до такого способа не додумался %)
--- Добавлено чуть позже ---
У меня только багажник с механическим приводом![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
По поводу что он с электрическим приводом я согласен, но мех. там тоже присутствует! Просто надо довернуть ключ чуть дальше, и он непосредственно, через тросик откроет замок багажника!
Сейчас схожу с фотографирую!
PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП 6 ст, перевалил за 250 л.с.продан ((
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 228 |
На B5+ универсале, багажник должен открываться с ключа, там есть механическая связь. Нужно повернуть чуть дальше, вот только не помню в какую сторону.TurboKoT, багажник тоже не открывается, но ИМХО, он и не должен, т.к. на В5+ там вроде не механика стоит, а электрика. Личинка только определяет состояние работы замка, а открываешь путем нажатия на кнопку.
Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.