0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!купил недавно пассата 97г.в 1.8 ADR на автомате проблема в следующем большой расход топлива 15-17л и едет как то вялосразу после покупки поменял все фильтра,промыл форсунки, поменял свечи,поменял масло и фильтр в автомате, ездил на комп.диагностику была ошибка по дроссельной заслонке(заслонка не адаптируется) пробовали чистить ее(не снимая) адаптация не проходит
машина заводится с 1ого раза(на холодную прогревочные обороты сначала 1200 потом падают на 900 и через пару секунд опять 1200, на хх обороты не плавают) еще проверял ДТОЖ сопротивление на нем 160 ОМ на прогретой машине это нормально ? что делать с расходом? с тупизной ? куда лезть что менять ? и может ли не адаптированая заслонка так влиять на расход ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
xtremist, дружище! Твои вопросы миллион раз обсуждались на форуме!!!
Пользуйтесь поиском дорогие товарисчи!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что тут искать? Надо делать нормальную диагностику, а не гадать что может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
нормально, соответствует где-то 100-105град
Расход 15 в городе на автомате, 1997год, при интесивной езде вполне нормальный. заслонка ИМХО, ни причем... Насчет вялости-смотря с чем сравнивать.... Сними логи и покажи)
--- Добавлено чуть позже ---
не видел сообщения...зайди в ВАГ-КОМ локатор, не на Луне же ты![]()
Кстати у нас в городе появились в радиодеталях шнурки ОБД2. Любые. около1200руб
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну-ну... Много потом к нам приезжает автомобилей от таких "умельцев")
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еше одно на машинке стоит вебаста, после ее работы машина заводится, работает секунд 5 захлебываясь и глохнет, завожу снова заводится нормально обороты прогревочные 1200 падают на 800-900 и через пару секунд снова 1200 с чем это может быть связано ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня мыл заслонку и обнаружил что резиновый патрубок вентиляции картерных газов который подходит к ДЗ заслонке снизу отвалился и болтается в воздухе? как это отразится на работе машины ? расход ? динамика ?
вот лог диагностики
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 058-907-55x-AEB2.lbl
Part No: 8D0 907 558 F
Component: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Coding: 04031
Shop #: WSC 05314
4 Faults Found:
17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-00 - -
17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-00 - -
17916 - Idle Control Sys: Upper Regulation Limit Reached
P1508 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: None
Part No: 01N 927 733 CJ
Component: AG4 Getriebe 01N 3436
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ABS.lbl
Part No: 8E0 614 111
Component: ABS 5.3 FRONT D11
Shop #: BB 24303
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 1J1-907-044.lbl
Part No: 1J1 907 044
Component: CLIMATRONIC S 4.0
Coding: 02000
Shop #: WSC 05314
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 1J0-909-60x-VW3.lbl
Part No: 8L0 959 655 A
Component: Airbag VW 3-S V02
Coding: 00065
Shop #: WSC 05311
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3B0-919-xxx-17.lbl
Part No: 3B0 919 860 K
Component: B5-KOMBIINSTR. M73 V05
Coding: 00142
Shop #: WSC 19411
Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ5Z0U2062775
IMMO-IDENTNR: VWZ5Z0U2062775
No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: 3B0-959-79x-46.lbl
Part No: 3B0 959 799 A
Component: Zentral-SG Komfort V41
Coding: 04097
Shop #: WSC 05311
8 Faults Found:
01329 - Convenience System Data Bus in Emergency Mode
35-00 - -
00928 - Locking Module for Central Locking; Front Driver Side (F220)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00943 - Heated Exterior Mirror; Driver Side (Z4)
35-00 - -
00944 - Heated Exterior Mirror; Passenger Side (Z5)
35-00 - -
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 - No Communications - Intermittent
00930 - Locking Module for Central Locking; Rear Left (F222)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 - No Communications - Intermittent
00931 - Locking Module for Central Locking; Rear Right (F223)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
xtremist, приезжай пасморим... чутка разбираюсь![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с удовольствием бы приехал да только ехать далековато я с кирова
--- Добавлено чуть позже ---
т.е я так понимаю если есть ошибки (или неправильные параметры) в 8 группе (ВКГ) то из за этого может не адаптироваться заслонка ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри дмрв+опрессовка мотора
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня все разобрал и почистил ВКГ какашек было не особо много, но пришлось поменять вот этот пластмассовый патрубок(в нашей дыре в наличии нашел только в одном магазине и стоил он 1150р) от него отвалился конец и была трешина на сгибе, а резиновый патрубок который соединяелся с ним (идет он на ДЗ) болтался в воздухе.....вопрос в следующем могло ли это влиять на расход ?
з.ы после чистки ДЗ, и ремонта ВКГ машина поехала гораздо лучше посмотрим что будет с расходом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап![]()