0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина простояла в тёплом гараже более полгода. В настоящее время наблюдаются неустойчивые абороты двигателя и значительная потеря мощности, временами. Свечи поменял. Диагностика ничего не показывает, кроме недостатка тормозухи. Климат-контроль перестал работать тоже. Гонит тепло. Пламягаситель греется сильно. Приходилось заливать огнетушителем и водой. Вот так друзья.
Специалисты говорят, что катализатор менять нужно или выбивать. Подскажите кто сталкивался, что делать
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Правда?Может все-таки катализатор?
Кат. может греться из-за того, что идут пропуски зажигания в каком-либо цилиндре, вследствии чего несгоревшее топливо попадает в горячий кат и там горит.
Может быть ещё раз продиагностировать?
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатору пипец. Климату тоже, но это отдельная тема. Вот такая хрень на 100 тыс. пробега. Свечи новые, зажигание как часы работает. В климате заслонки тупят, движочки понакрывались. Надо делать где-то. Не в салон же гнать.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Фигово
А что с катом? Из-за чего ему стало плохо?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ребят нашел вставку для awt и других жрыгателей фирмы ATIHO а именно универсальный пламягаситель, цена 3000р.
как думаете стоит заморачиваться, хотя к катализатору вопросов нет вообще молчит не видно не слышно. вставка один к одному как кат выглядит мол болты открутил и болты прикрутил колхозить ненадо
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
NoiseAttack,я себе такою весчь поставил,вопросов нет,а на счет болтов то у меня срезали,тк у меня америкос и там вроде кат побольше+поставил обманку на 2 лямдик,тк без нее не пропускал,,чек выскакивал,езжу вроде пол года_вопросов нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет, Андрей. Слушай, а с таким пламегасителем не громче выхлоп стал? И что за обманка?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Vladimir82,ВОВА приветик,глянь личку!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
где посмотреть сколько лямбд - зондов? В 1 сервисе грят что у меня 2 их, в другом говорят 1. И вообще меня тут осенили что у меня европеец а не америкос типа движок АЕB европейский ... то что у меня свет всегда включен ближний, сзади дырки для америкосовского номера + прочий бред в виде насоса диагностики паров бензина, (который уже достал пык-пыканьем) их это не смущает)
B5 AEB 1.8T Tiptronik 98 America Продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тогда в каком блоке можно увидеть ошибку "недостаток тормозухи"? Судя по всему диагностика заключается в выдаче предупреждений на панели приборов.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Mex@n!K,
Кирил привет!!!!![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
может мы чего-то не знаем? там новых кодов не появилось за последние сутки?
как самый лучший вариант
--- Добавлено чуть позже ---
офф
где пропадаем?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ОФФ: Работа не дает голову поднять, сейчас вот выходные, заняться нечем - собственно вот и результат ;-)
Я Всех помню Друзья!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что за обманка? у меня америкос 2 лямбды...
--- Добавлено чуть позже ---
А что за обманка? у меня америкос 2 лямбды...