0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день!
с наступлениям температур ниже 10 градусов по цельсию появилась такая проблема, что машина стала заводится и стабильно работать с 3ей 4ой итерации попытки запуска, причем без разницы с автозапуска или ключом зажигания, в прошлом году даже в минус 40 заводилась с первой итерации, ДТОЖ менял прошлой осенью
Симптомы такие
Первая попытка запуска - схватило и тут же заглохла (следует после резкого падения оборотов) подгазовывание не помогает
2ая попытка - схватило, чуть поработало (секунды 2-5) заглохла
3я попытка - схватило, поработало до 20-30 сенуд - заглохло
4ая - схватило, и работает уже на 100%
Может кто сталкивался с подобным, в чем была причина?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Почитать бы ошибки, проверить адаптации, померить давление топлива для начала. Потом можно разговор вести.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Здраствуйте. Попробую изложить свою похожую проблему. У меня заводится с 2-ой попытки. Первая попытка заканчивается тем что двигатель просто тарахтит но не глохнет... глушу, со 2-ой или 3-ей работает в нормальном режиме. Ошибок нет, а вот если передерживаю повернутый ключь в зажигании то бывает заводится но первые две сецубды тарахтит потом нормально...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 356  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Titos86, не флудил бы ты в чужой теме. Я думаю, автора интересует больше болезнь своей машины, чем чужой, причём непонятно какой.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не понимаю в чем проблема? не хотел открывать еще одну похожую тему... я думаю кроме тебя никто не против... Лучше бы дал совет, чем учил меня... А машина у меня VW Passat B5+.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					1. Врет ДТОЖ.
2. Проблемы с подачей топлива (бензонасос, регулятор давления) - мерить давление в рампе.
3. Загажены фарсунки (льют)
4. Экзотика (ДПКВ глючит и т.д) - однако диагностика.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 24  | 
  
                  
            
            
            
					В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 24  | 
  

