Утеплитель аккумулятора за и против - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS, Читайте "Опыт ведения боевых действий в горно-пустынной местности".
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  2. #22
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...82%D0%BE%D1%80
    Свинцово-кислотный аккумулятор при низких температурах
    Еще быстрее снижаются зарядные параметры. Фактически, начиная с, примерно -15°С, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов при эксплуатации в режиме коротких частых поездок (так называемый, "режим доктора"). В этих поездках аккумулятор практически не заряжается, его необходимо регулярно заряжать внешним зарядным устройством.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #23
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    есть у меня такая, даже с оригинальным ВАГовским номером, в позапрошлом году одевал, в прошлом нет, что с ней, что без нее, КМК разницы никакой, чего она там утеплять может лично мне непонятно.
    а номерок не подскажешь? просто интересна стоимость сей аксессуара
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  4. #24
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На мой взгляд правильнее иметь 2 аккумулятора и в зимнее время эксплуатировать их по очереди. Пока один на автомобиле, второму проводится зарядка/тренировка. Имеем в любое время полностью исправный и заряженный аккумулятор.
    В летнее время проблем вообще не вижу.
    ИМХО, в термосе для аккумулятора больше маркетинга, чем реальной пользы.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    имхо, моральный онанизм, вы че, за Полярным кругом живете? еще норковую шубу для АКБ купите. мля, ну убейте меня, не понимаю, зачем страдать фигней. отлично все работает и без этого "тюнинХа". а если АКБ/генератор ни к черту - то ни одна шуба с одеялом не поможет. не занимайтесь фигней,
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JohnyB5,
    есть люди и севернее Донецка и поверь, лично я знаю что говорю, т.к. опыт эксплуатации в этих, отнюдь не тепличных условиях есть, порядка двадцати лет, а это чего-то стОит
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Летом у нас +40/+47
    Зимой -30/-42
    лично я в этих цифрах ничего критичного не вижу. против совсем уж экстремальных температур против ничего не имею, сам бы укутывал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    есть люди и севернее Донецка
    спасибо, я в курсе.
    из собственного опыта - при -35 нефиг делать все работает
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  8. #28
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    есть люди и севернее Донецка
    Есть люди и севернее Сургута. В экстренные морозы лучше постоянно заводить(держать двигатель теплым) или держать авто в теплом месте.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Есть люди и севернее Сургута.
    я ж не спорю работаю гораздо северней
    Цитата Сообщение от JohnyB5 Посмотреть сообщение
    против совсем уж экстремальных температур против ничего не имею, сам бы укутывал.
    о том и речь

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    В экстренные морозы лучше постоянно заводить(держать двигатель теплым) или держать авто в теплом месте.
    когда за -45 заваливает, я к машинам своим просто не подхожу, благо рабочая есть.
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AWAS,
    Vital 86, да кто ж спорит, просто те температуры, которые указал автор - имхо, не повод для беспокойства. особенно летом. АКБ вообще-то и закипеть может.
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  11. #31
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    JohnyB5,
    Vital 86,
    Если есть проблемы с пуском в холодное время, нужно лечить не симптомы, а болезнь. Термос здесь не поможет.
    В исправной авте все заводится и в -35. Правда тяжело.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    14.07.2010
    Адрес
    Хер его знает где
    Сообщений
    9,990
    Спасибо:
    Получено: 1,474
    Отправлено: 786

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Если есть проблемы с пуском в холодное время, нужно лечить не симптомы, а болезнь. Термос здесь не поможет.
    так я о том и говорю
    А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожа была
    A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Если есть проблемы с пуском в холодное время, нужно лечить не симптомы, а болезнь. Термос здесь не поможет.
    В исправной авте все заводится и в -35. Правда тяжело.
    я про запуск и не говорил
    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    выстывает подкапотное пространство на ходу , при -35 и холоднее, и АКБ замезает, оттаявшей остаётся лишь верхняя часть, а если АКБ утеплён, то он "сам себя отогревает" во время работы.
    у мну с запуском проблем нет , тьфу 3 раза (но АКБ меняю, как правило каждые два года) и движку на зиму укрываю
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  14. #34
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Вчера видел в магазине термоизоляцию для аккумулятора,спросил про нее,сказали сохраняет аккум.в морозы и в жару.Кто пробовал поделитесь,хорошая вещь,или нет,а то неплохо подготовить акку к зиме,утеплить.
    Как теория - нормально, но как практика - хрень. Даже, даже, в термосе температура со временем выравнивается. А что вы хотите тогда от простого термоизолятора? Никак он не повлияет на работу аккума.
    При запуске есть основные другие факторы, например масло.
    1.6 AHL 1998

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Штатный ватник АКБ ВАГ ставил еще в начале 90-х.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  16. #36
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Спасибо:
    Получено: 651
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    а номерок не подскажешь? просто интересна стоимость сей аксессуара
    подскажу, как только до гаража доберусь.
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  17. #37
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да походу от этого утеплителя толку нет, на ,6 не навсех ставят а на ССшке точно нет
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  18. #38
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Спасибо:
    Получено: 651
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    номер ВАГ 1H0915411C
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2600
    Последнее сообщение: 30.08.2024, 09:36
  2. почему он против В5
    от MIHALICH в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.06.2005, 20:51
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 11:52
  4. Утеплитель
    от М400ММ63 в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2004, 11:21
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •