0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
AWAS, Читайте "Опыт ведения боевых действий в горно-пустынной местности".
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
fibonathi,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...82%D0%BE%D1%80
Свинцово-кислотный аккумулятор при низких температурах
Еще быстрее снижаются зарядные параметры. Фактически, начиная с, примерно -15°С, заряд свинцово-кислотного аккумулятора почти прекращается, что приводит к быстрой прогрессирующей разрядке аккумуляторов при эксплуатации в режиме коротких частых поездок (так называемый, "режим доктора"). В этих поездках аккумулятор практически не заряжается, его необходимо регулярно заряжать внешним зарядным устройством.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
На мой взгляд правильнее иметь 2 аккумулятора и в зимнее время эксплуатировать их по очереди. Пока один на автомобиле, второму проводится зарядка/тренировка. Имеем в любое время полностью исправный и заряженный аккумулятор.
В летнее время проблем вообще не вижу.
ИМХО, в термосе для аккумулятора больше маркетинга, чем реальной пользы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
имхо, моральный онанизм, вы че, за Полярным кругом живете? еще норковую шубу для АКБ купите. мля, ну убейте меня, не понимаю, зачем страдать фигней. отлично все работает и без этого "тюнинХа". а если АКБ/генератор ни к черту - то ни одна шуба с одеялом не поможет. не занимайтесь фигней,![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
JohnyB5,
есть люди и севернее Донецкаи поверь, лично я знаю что говорю, т.к. опыт эксплуатации в этих, отнюдь не тепличных условиях есть, порядка двадцати лет, а это чего-то стОит
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
лично я в этих цифрах ничего критичного не вижу. против совсем уж экстремальных температур против ничего не имею, сам бы укутывал.
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, я в курсе.
из собственного опыта - при -35 нефиг делать все работает
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я ж не спорюработаю гораздо северней
о том и речь
--- Добавлено чуть позже ---
когда за -45 заваливает, я к машинам своим просто не подхожу, благо рабочая есть.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
AWAS,
Vital 86, да кто ж спорит, просто те температуры, которые указал автор - имхо, не повод для беспокойства. особенно летом. АКБ вообще-то и закипеть может.
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
JohnyB5,
Vital 86,
Если есть проблемы с пуском в холодное время, нужно лечить не симптомы, а болезнь. Термос здесь не поможет.
В исправной авте все заводится и в -35. Правда тяжело.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
я про запуск и не говорил
у мну с запуском проблем нет , тьфу 3 раза (но АКБ меняю, как правило каждые два года) и движку на зиму укрываю![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Как теория - нормально, но как практика - хрень. Даже, даже, в термосе температура со временем выравнивается. А что вы хотите тогда от простого термоизолятора? Никак он не повлияет на работу аккума.
При запуске есть основные другие факторы, например масло.![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Штатный ватник АКБ ВАГ ставил еще в начале 90-х.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Да походу от этого утеплителя толку нет, на ,6 не навсех ставят а на ССшке точно нет
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
номер ВАГ 1H0915411C
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51