Кнопка сервиса - Страница 2
  1. #21
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    сознательно отказался от этой сладкой темы.
    Да? Это может в Германии дилеры разных марок соревнуются у кого ТО дешевле и реже, а тут ВАГ видит, что пипл будет хавать и так. И хавает же. Да и условия скорее всего для всех регионов одинаковые, а раша большая, условия эксплуатации разные. У нас все проще. Моя езда по городу вряд ли сильно отличается от езды немца по городу без пробок. Ну топливо возможно хуже по качеству, но если бы было очень критично, то ВАГ бы как и ХХХ не продавал тут дизеля. Но ведь ездят же привезенные ХХХ и наверное более требовательные к качеству топлива, потому как даже уменьшение межсервисного не вариант для концерна.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bobz,
    все что ты пишешь может случиться и при соблюдении всех регламентов
    и СТО найдет 1001 и один способ отказать в гарантийной замене детали
    стандартные темы из серии "да вы топливо хреновое налили"
    или "да вы неправильно его эксплуатировали"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    живой недавний пример БРЕНДОВОГО неоригинала
    таких же примеров можно и по оригиналу накидать сколько угодно
    брак есть везде

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, неужели ВАГ, используя во всём мире систему обслуживания лонглайф, ничего не просчитал? Я имею ввиду прибыльность сего мероприятия? Поверь, это именно "вкусная" для ВАГа тема, да и не т олько для ВАГа. А вот почему то именно в СНГ он от неё отказался...посмотри на СВОЙ ТФ после 15 ткм пробега и тебе станет ясно, что за ДТ мы используем....и это только твердые фракции на фильтре, жидкие сгорают (хорошо, если сгорают) в горшках и гадят в масло, которое смывает продукты горения. Какой нах лонглайф...какнить сфотографирую ультразвуковую ванну после четырех форсунок.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Fast, неужели ВАГ, используя во всём мире систему обслуживания лонглайф, ничего не просчитал? Я имею ввиду прибыльность сего мероприятия?
    а смысл было отказываться от ТО в 7,5тыс если дизеля брали и так?

    --- Добавлено чуть позже ---

    кмк еще два-три года и у нас тоже появится ЛЛ

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    34
    Сообщений
    135
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ко мне машина пришла с пробегом 135 т.км. я тоже думал менять сейчас ГРМ или позже если немцы дают гарантию ремня 150 т.км. и поьенял на 135 т. ремень был почти на грани. Все зависит от характера эксплуатации. Хотя 150 тыков бы прошел, но лучше синица в руках.....

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    Ко мне машина пришла с пробегом 135 т.км. я тоже думал менять сейчас ГРМ или позже если немцы дают гарантию ремня 150 т.км. и поьенял на 135 т. ремень был почти на грани. Все зависит от характера эксплуатации. Хотя 150 тыков бы прошел, но лучше синица в руках.....
    а может у тебя реальный пробег далеко за 200тыс.?
    а я на В5,5 купленном у дилера поменял ремень на 120тыс. и он был как новый

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    bobz,
    все что ты пишешь может случиться и при соблюдении всех регламентов
    и СТО найдет 1001 и один способ отказать в гарантийной замене детали
    стандартные темы из серии "да вы топливо хреновое налили"
    или "да вы неправильно его эксплуатировали"

    --- Добавлено чуть позже ---


    таких же примеров можно и по оригиналу накидать сколько угодно
    брак есть везде
    При соблюдении всех регламентных работ предписанных производителем у Вас есть ПРАВО на гарантию. Добиться её- тут уж от Вас зависит многое, скажу честно- из-за маркетинговых финтов производителей сервисы авторизованные перестали нелюбить гарантию, они стали её ненавидеть...... (почему- я писАл- гарработы неплохо оплачиваются, но это "длинные" деньги и заработок на ЗЧ "ноль") удешевление производства авто привело к снижению его надежности, надеюсь, что хоть это Вам доказывать не надо...... Как то эксперементировали- отправляли липовые заявки на подтверждение гарантии/куланса. Брали космические пробеги, такси, информацию о произошедших ДТП. Немцы (точнее- их сервер......) очень редко говорили в ответ "найн". И в 100% случаев при наличии отметки об отсутствии сервисной книги (они не понимают факта обслуживания "делаю сам" или "в гараже").
    И еще. Я не фанат оригинала на 100%, но чтобы Вы были в курсе, что такое оригинал- это третья ступень контроля качества, на которой, например, у Боша отсеивается прмерно от 13 до 16% форсунок в сборе, прежде чем попасть на конвейер концерна Даймлер.

    --- Добавлено чуть позже ---

    FateSpb,
    "а смысл было отказываться от ТО в 7,5тыс если дизеля брали и так?"
    Чтобы авто покупали еще больше! И покупали только этот концерн! Производитель зарабатывает реально только на продажах, сервисная сеть для него это реальный геморой......без которой не продаж ЗЧ, на которых он тоже зарабатывает, но соотношение прибыли по авто и по зч несравнимо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а может у тебя реальный пробег далеко за 200тыс.?
    а я на В5,5 купленном у дилера поменял ремень на 120тыс. и он был как новый
    +100, по словам очень на то похоже...
    Последний раз редактировалось bobz; 26.10.2010 в 14:43.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    При соблюдении всех регламентных работ предписанных производителем у Вас есть ПРАВО на гарантию.
    кроме того у дилера есть ОБЯЗАННОСТЬ доказать что именно несоблюдение регламента вызвало поломку

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Добиться её- тут уж от Вас зависит многое
    ты сам не видишь абсурда в своих словах?
    "добиваться" гарантийного обслуживания

  9. #29
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Заказали под меня Гейтс в надёжном месте (ШТМ). Приехало это чудо и...поехало обратно. На помпе никаких опознавательных знаков. Дата выпуска на коробке не совпадает с датой на самой помпе в 9 месяцев.
    А Гейтс еще и помпы производит? Дела... Помпа - деталь ответственная, отдал за оригинал 150 евро. В надежном месте.

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    на А8 меняли передние пружины. Производителя сейчас вспомнить не могу, но имя уверенное. Клиренс передней подвески увеличился на 12 сантиметров
    Почти наверняка они неправильные(наверняка косяк того кто заказывал). Это не пример.
    Здесь есть ветка, где уже описано, какие марки из неоригинала хорошо, а какие не очень. Я туда смотрю и спокоен. Спасибо автору, все подтверждается.

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а смысл было отказываться от ТО в 7,5тыс если дизеля брали и так?
    Вот и я о том же. Чем "сладок" для ВАГа ЛЛ? Чем чаще менять масло, тем дилеры больше спасибо скажут, тем больше масла и фильтров будет реализовано.

    Цитата Сообщение от Bird Посмотреть сообщение
    Ко мне машина пришла с пробегом 135 т.км. я тоже думал менять сейчас ГРМ или позже если немцы дают гарантию ремня 150 т.км. и поьенял на 135 т. ремень был почти на грани. Все зависит от характера эксплуатации. Хотя 150 тыков бы прошел, но лучше синица в руках.....
    А сервисную историю пробивал? Когда там дата последнего обслуживания и при каком пробеге? Ремень на BMP 160ткм по книжке.
    Я менял на TFSI ремень при пробеге 100ткм - как новый был, только надписи подзатерты. И по нему в книге замена на 160, я не поверил. А теперь думаю, что и продал бы ничего не меняя без проблем - пробега только 147 еще было.
    Сейчас у меня 138ткм документированных, при случае сниму кожух посмотрю как он там, пока менять не буду.

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    а может у тебя реальный пробег далеко за 200тыс.?
    +1
    Последний раз редактировалось Fast; 26.10.2010 в 15:16.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FateSpb Посмотреть сообщение
    кроме того у дилера есть ОБЯЗАННОСТЬ доказать что именно несоблюдение регламента вызвало поломку


    ты сам не видишь абсурда в своих словах?
    "добиваться" гарантийного обслуживания
    1. При несоблюдении всего регламента ТО в гарантийный период дилеру НИЧЕГО доказывать Вам не надо. Полностью его выполняете- зачёт, пропускаете элементы- ждите проблем, хотя может и повезёт. Нельзя быть наполовину беременной......
    2. Добиваться "гарантийного обслуживания"(с) не надо, да и нет такого понятия, надо просто выполнять регламент ТО в гарантийный период...... Я имел ввиду добиться положительного результата в какой-либо спорной ситуации в вопросе предоставления гарантии, поверьте, таких моментов хватает и многие из них решаются при личном контакте. Многое зависит так же от ценности заказчика для станции...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Fast, блин, замотался! Помпа Дольц, ремень вспмеханизмов был гейтс. По пружинам косяка не было, проверяли и перепроверяли, на это два месяца было и вопящий друг...... Глобальный смысл лонглайфа- маркетинг. Дилерский центр и производитель- разные вещи, дилер не решает, быть ЛЛ или нет.

  11. #31
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Fast, блин, замотался! Помпа Дольц
    Читаем:
    Помпа водяная
    хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
    Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
    И берем на заметку: https://passatworld.ru/showthread.ph...апчасти

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Дилерский центр и производитель- разные вещи, дилер не решает, быть ЛЛ или нет.
    Не решает, но "рука руку моет".

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    По пружинам косяка не было, проверяли и перепроверяли
    И цветовые метки совпали? Ну тогда мистика какая-то...

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fast, Про "на заметку"- спс, пля, не глянул, на ШТМ сказали- гут, бери её......да и по памяти вроде раньше неплохой производитель был, лет шесть тому назад. Но помпа реалгуано......подтверждаю ветку про ЗЧ. По пружинам- там такой друг...мозг вынесёт навылет, было бы за что зацепиться, гроза сервиса, я отдыхаю......но зацепиться не за что было...производитель Ка плюс Эс.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, объясните мне, за куланц кто расплачивается? Дилер или завод? Это принципиально важно при построении разговора с инженером по гарантии.

  14. #34
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куланц подтверждает и оплачивает производитель.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    При несоблюдении всего регламента ТО в гарантийный период дилеру НИЧЕГО доказывать Вам не надо.

    ну ну
    тебе рассказать как мне меняли лампу ксеноновую по гарантии?
    разгоралась левая позже правой... а иногда (правда редко) вообще не с первого пуска включалась
    дилер мне один заявил что заводом не регламентируется время включения
    типа после пуска светят одинаковым светом... значит все хорошо

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FateSpb, все дилеры хороши......выбирай на вкус, у Вас с их ограниченным количеством проблем нет. Эт у нас в Минске всего два...но контора одна- АтлантМ. Именно такой случай (речь о лампочке) я и имел ввиду, когда говорил, что надо "добиваться"......

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,361
    Спасибо +
    Получено: 149
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а на дизелях при обрыве ГРМ кирдык движку происходит?

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что, на бензиновых при таком раскладе некирдык......?

  19. #39
    Touareg
    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,891
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    А что, на бензиновых при таком раскладе некирдык......?
    Ну не у всех. Не знаю как в пассатах вообще и дизелях в частности, но у М626 2,0i 16-ти клапанной пружинка натягивающая ролик прорезала ухо ролика, ремень перескочил несколько зубцов и ничего, отделался заменой ролика. Но при обрыве там может еще что пострадать помимо клапанов.

  20. #40
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Насколько я знаю- В6 "кулак дружбы" обеспечивает что на бензе, что на дизеле.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. кнопка ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА до рестайлинга.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 29.09.2006, 11:43
  2. Что за кнопка такая "АС"
    от Daren в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2005, 02:47
  3. что за кнопка на круиз-контроле
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 19:17
  4. кнопка для открытия багажника
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 11:34
  5. Отчет о работе Аларм-сервиса
    от eugii в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.11.2004, 10:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •