0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А что там, много окон в которых показаны значения в градусах? Всего одно оно там. Найти да посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Подскажить пжста как правильно уложить шлейф датчика G85?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня! была проблема с датчиком G85 когда снимали руль, горит есп. проблема в том, что датчик живой, руль влево угол меняется, вправо сразу скидывается и выдает ошибку, что не исправен. разбирал, все целое, улитку уложил правильно, желтую метку выставил. может было у кого такое?![]()
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Привет. Какая ошибка по G85 выскакивает?Всем доброго дня! была проблема с датчиком G85 когда снимали руль, горит есп. проблема в том, что датчик живой, руль влево угол меняется, вправо сразу скидывается и выдает ошибку, что не исправен. разбирал, все целое, улитку уложил правильно, желтую метку выставил. может было у кого такое?
Не такая 00778 37-10 или 00778 37-00? Если ты уверен что шлейф целый, то скорее всего датчику хана. ИМХО. У меня было так, что с утра заводишь ездишь все нормально а через несколько часов после глушения заводишь и вылезает ошибка G85 и горит ESP Перепробовал все вылечилось заменой на БУ.
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ошибка - датчик не исправен, кодируешь блок, ошибка пропадает, можно регулировать угол, крутишь влево показывает, вправо сразу выскакивает ошибка. шлейф смотрел, разбирал был без переломов и лежал аккуратно, все собрал, почистил. до этого работал. лампочки загорались бывало при смене колес. предполагаю, что или не правильно выставил все либо чтот еще. хотя все выставил как писали, метка снизу и в окошке желты глазок.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибка - датчик не исправен, кодируешь блок, ошибка пропадает, можно регулировать угол, крутишь влево показывает, вправо сразу выскакивает ошибка. шлейф смотрел, разбирал был без переломов и лежал аккуратно, все собрал, почистил. до этого работал. лампочки загорались бывало при смене колес. предполагаю, что или не правильно выставил все либо чтот еще. хотя все выставил как писали, метка снизу и в окошке желты глазок.Привет. Какая ошибка по G85 выскакивает?
Не такая 00778 37-10 или 00778 37-00? Если ты уверен что шлейф целый, то скорее всего датчику хана. ИМХО. У меня было так, что с утра заводишь ездишь все нормально а через несколько часов после глушения заводишь и вылезает ошибка G85 и горит ESP Перепробовал все вылечилось заменой на БУ.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Подзабыл я чего-тоошибка - датчик не исправен, кодируешь блок, ошибка пропадает, можно регулировать угол, крутишь влево показывает, вправо сразу выскакивает ошибка. шлейф смотрел, разбирал был без переломов и лежал аккуратно, все собрал, почистил. до этого работал. лампочки загорались бывало при смене колес. предполагаю, что или не правильно выставил все либо чтот еще. хотя все выставил как писали, метка снизу и в окошке желты глазок.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибка - датчик не исправен, кодируешь блок, ошибка пропадает, можно регулировать угол, крутишь влево показывает, вправо сразу выскакивает ошибка. шлейф смотрел, разбирал был без переломов и лежал аккуратно, все собрал, почистил. до этого работал. лампочки загорались бывало при смене колес. предполагаю, что или не правильно выставил все либо чтот еще. хотя все выставил как писали, метка снизу и в окошке желты глазок.шлейф там вроде вообще не при чем он вроде только для подушки и сигнала
Я все таки склоняюсь к тому что датчику хана тем более ты сам пишешь что
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
шлейф вроде да, не при чем, только кол-во оборотовдолжно быть правильное. слышал вроде синхронизация с рейкой должна быть какая то, мало информации конечно насчет проблемм, в основном по адаптации.
Счастье это чуть чуть правее тормоза!!!
PASSAT B5+ 1.9TDI AWX 2000 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день . Нужна помощь приехал пассат В8 2016 гв где то поменяли рулевую рейку по причине выхода из строя родной рейки попала вода ( в багажнике лежит разобранная груда метала и плат ). Ему привезли с Беларуси похожую но конструктивно она отличается , родная рейка была с пластиковым корпусом под электродвигатель и мозги а сейчас стоит в металическом корпусе. Кто вез рейку сказал что рейка от пассата В8 но гибрид ! Вся информация со слов клиента ! Теперь о проблеме : ошбки ( АБС шина связи не правильная величина так далее , в Блоке 44 отсутствие адаптации рулевой рейки ). Кто сталкивался с этими рейками подскажите есть в рулевой колонке датчик G85 и можно ли все блоки перекодировать для получения информации с рулевой колонки а не с рейки . Рулевая рейка работает нормально кроме этой ошибки . Кто имел опыт в кодировании этих авто подскажите !!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Номер блока какой ? В новой рейке , и какие ошибки ? стояла похоже pp apa, а поставили zf, гугли про рейки mqb
Датчик там внутри рейки , в подрулевом датчика нет, пока базу рейке не сделаешь , работать ничего не будет , Одис с этим легко справится должен
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG