0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
КостянычЪ, дело было в обоих желтых разъемах контактов подушки. Они со временем прослабляются и не держат контакт.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, пасиб пойду заЗЫрю!
А насчёт массы на руле (вернее её отсутствия) кто нибудь может что-то определённое сказать?
И ещё крайне интересно как выставить датчик, который был накручен при снятом кольце со шлейфом... ?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Короче, подключаешь ВАГ-КОМ. Заходишь в группу измерений АБС, предварительно подключив разъем ESP на контактном кольце. Он черный 6-ти контактный. Крутишь кольцо и смотришь на ноут. Должно быть руль прямо и 0,0 градусов.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик сегодня разобрал - там йетиёмать компьютер целый внутри. Короче на оптронах он и кольцо-стробоскоп. можно его крутить как хочешь, никакие показания не убегут никуда, главное жёлтый круг выставить и руль прямо.
ошибки надо стереть воЧё! )))))))))))
а там видно будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стёр адаптировал работает пока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, у меня похожая проблема ошибка 00778, удалению не подлежит. Загорелся airbag после пропайки шлейфа с подушкой стало все ок, зато появилась другая проблема ЕСП. Датчик выставил правильно в нулевом положении желтое окно когда колеса прямо, подключил ваг, смотрю параметры НОЛЬ показывает когда колеса прямо как положено, а ошибка висит и не сбрасывается, что мне сделать адаптацию и как? Заранее всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
serg1984, процесс адаптации написан в первом посте этой темы. Единственное что могу добавить - перед адаптацией посмотри на кодировку блока АВС в ней не должно быть нолей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, обратил внимание кодирование 6154
№7М3 907 379Е
код сервиса imp: 000 wsc 00020
gerete 00000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
помогите !!!! при замене аккамулятора загорелась abs и esp.скорей всего сбились настройки датчика. короче захожу вагом делаю вот так.
Руль вправо - влево, потом прямо;
2. Ваг-ком - 03- ABS
3. 11 - Вход
4. Логин - 40168, выполнить. (принимает)
5. 04 -Базовые установки
6. Группа 001, запуск.
пишет коррекция датчик угла поворота не в норме нет данных.
че делать не понятно.нужна помощь
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ошибки что показывают?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А после замены АКБ просто сесть и проехать, покрутить рулём не пробовал? Зачем адаптировать сразу полез?помогите !!!! при замене аккамулятора загорелась abs и esp.скорей всего сбились настройки датчика. короче захожу вагом делаю вот так.
Руль вправо - влево, потом прямо;
2. Ваг-ком - 03- ABS
3. 11 - Вход
4. Логин - 40168, выполнить. (принимает)
5. 04 -Базовые установки
6. Группа 001, запуск.
пишет коррекция датчик угла поворота не в норме нет данных.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пробовал и крутил и вертел и по 3 круга в разные стороны . проездил 2 недели и без результатно
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
так по ошибкам что?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 4B0-614-517.LBL
Блок управления: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 3428
Кодировка: 04257
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 253D268FACEF
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
37-00 - неисправен
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 00028
VCID: F09387DBA3AD
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-10 - нет связи - Непостоянно
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Похоже конец ему.
--- Добавлено чуть позже ---
Похоже конец ему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А кто сказал, что это из-за замены АКБ?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Залезь в измерения най,и группу где показывает угол руля и покрути будет ли меняться
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Да это уже понятно, что не будет. Иначе давно бы всё поправилось.