0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую! И хочу обратиться за советом. После ремонта рулевой рейки отключилась ESP. Ошибка 00778 - датчик угла поворота рулевого колеса - неисправен. Кодировка блока не слетела. При выставленных прямо колесах показания датчика G85 -360град. При вращении руля датчик отзывается, влево - на уменьшение градусов, вправо - на увеличение. Попытки выставить на ноль по прописанной методике ни к чему не приводят:
1. Руль вправо - влево, потом прямо;
2. Ваг-ком - 03- ABS
3. 11 - Вход
4. Логин - 40168, выполнить. (принимает)
5. 04 -Базовые установки
6. Группа 001, запуск.
Да, уважаемые, это Ауди еще у меня, извините. Но ведь тоже самое, только в профиль. На аудюшном форуме тоска, а с вами давно уже, нравиться ваша эрудиция и отзывчивость. Нус начнем дискуссию:
--- Добавлено чуть позже ---
Да, вот еще. При допросе с пристрастием ремонтников рейки последние констатируют: 1.руль не снимался, 2.Перед снятием рейки, рулевое колесо было в блокеровке (видите ли неотемлемое правило) и механический проворот не возможен. И еще говорят, если так, то давно оборвался бы шлейф подушки.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
что-то здесь не то, при установке руля желтое кольцо в датчике было видно, может поставили криво?
--- Добавлено чуть позже ---
какая, можно подробнее?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Божаться, что не снимали руль и колонка была заблокирована! Про ауди вот так: Audi A6,2003г. 2.4 л двига BDV, кватро, типтроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, посмотрю, а там по месту вопросы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
terco, спасибо за совет. Вопрос решен. Действительно не было совпадений меток. Выставил и все встало на свои места. Как так вышло не знаю, ремонтники так и не здаются, говорят исключено. Но чудес не бывает. Еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
В рейке снизу есть технологическая дырка для правильной установки рейки в положенгие прямо.
Правильная установка.
Рейка прямо (с помощью болта с конусом)
На рулевой колонке жолтое пятно в дырке датчика.
Колеса - прямо.(Делать на стенде сход-развал).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По G85. Подскажите как вообще сея деталь обнаруживается в ETKA? Хоть тресни не нашёл я её там! Дайте точный номер её кто знает плиз. В инете нашёл нечто весьма похожее, но оно зовётся "1J0 959 654 AG Кольцо сброса со скользящим кольцом и сенсором угла" и выглядит вот так:![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
иллюстрация 959-00
это оно и есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрался таки я до этой детали. Снял её и прозвонил шлейф. нету там обрывов (звонил в разных положениях кольца). Обнаружил непонятное отсутствие массы на рулевом штоке - где гайка руль крепит. Причём при шевелении штока проскакивает контакт на корпус замка зажигания - стрелка тестера дёркается хаотично.
С подушки идут два провода на массу (как я понял), один в квадратное отверстие на железке к которой гайка притягивается, а другой на клемму на рамке крепления самой подушки. Насчёт первого не ясно... Он нафига, если массы нету на руле? Эта зубчатая байда на которую руль надевается, даже с продолжающим её до крестовины валом не звонится! Она звонится на замок зажигания и то как-то слабенько.
Это нормальная фигня вообще?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подушка, а после того как слазел ещё и есп и абс и ещё какая-то хрень с тормозами мигает лампа ((!)).
Наверное накрутил датчик когда звонил шлейф. А кстати (на картинке) что между двух стрелок выставляется? Я только жёлтый круг выставил, когда G85 устанавливал обратно. Датчик снятый звонил ещё (без шлейфа), тоже крутанул его несколько раз. Круг жёлтый возвращается на место после полных 6-7 оборотов датчика в любую сторону, может тут я накосячил? Может то, что он возвращается нихрена не значит и датчик наматывает погрешность всё равно?![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
КостянычЪ, там максимум 3,5 оборота. Что-то ты друг натворил.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это со шлейфом 3.5. А если шлейф отстегнуть то сам датчик, без кольца, крутится как хочешь.
Там пластина какая-то (между стрелками на рисунке выше), она не похожа на часть корпуса датчика и выступы какие-то в проёме где она стоит. На первой фоте к ей какая-то штуковина надета, дык у меня такой нету... у меня такая как на второй фоте...
ЗЫ: насчёт массы может ответит кто?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
КостянычЪ, в это кольцо идет четыре провода. Два для звукового сигнала и два для подушек. Я это кольцо раз 5 снимал и прозванивал шлейф. Дело оказалось в другом.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чём - в другом, дело-то было?!