Трактор жрет безбожно,прошу помощи - Страница 2
  1. #21
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vredina Посмотреть сообщение
    средний со всеми стояками в Балашихе, в Нижнем Новгороде и
    Где ты пробки в Нижнем находишь? Тем более стояки.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    поставь старый назад!
    смешно
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,926
    Спасибо:
    Получено: 2,100
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vredina Посмотреть сообщение
    7 литров
    у меня на 1,8т акпп 8 л. Скорость 100-110.
    на дизеле должно быть около 5,5-6 литров трасса.
    щас ехал на ауди 2,4 мкпп - 7,6 литра
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    у меня на 1,8т акпп 8 л. Скорость 100-110.
    на дизеле должно быть около 5,5-6 литров трасса.
    щас ехал на ауди 2,4 мкпп - 7,6 литра
    Писец... я, как ни прокачусь - 10-15 95-го , мне бака только раз в жизни, если я правильно помню, хватило больше чем на пол тыщи.
    Простите, что оффтоп, просто аж завидки берут даже к автору, хотя у него, конечно, что-то перекосило, раз было сильно лучше...

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    204
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Galit123,
    prv21,

    Я же написал: Средний, со всеми стояками в Балашихе, Нижнем и т.д.
    В Балашихе выезжаешь в пятницу вечером - на шоссе Энтузиастов часов в 18.00 - к ногинску подъезжаешь к 21.00, в Нижнем - обратная ситуация - оказываешься в воскресенье часов в 17.00-18.00 (когда обратно едешь) - город стоит на основной транзитной трассе - все с дачи возвращаются.
    А бывает, что и во Владимире поталкаешься... Мост через Суру опять же - одна полоса в каждую сторону, покрытие трассы - мегакосмический кал, дальнобойщики там едут со скоростью 15 км\ч, очередь на него, ждешь минут 20-30.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,261
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а по теме советов нету...
    B6 2008 CBAB 02E sportline

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    а по теме советов нету...
    Ну может действительно, как уже советовали, начать с чтения ошибок и посмотреть, что твориться в блоках измерений. Может там уже обнаружаться подозрительные цифирки. И логи снять.

    А вот у меня тоже вопрос появился. Количество впрыскиваемого топлива, требуемое значение допустим 2,2-9,0 мг/цикл. Уже неоднократно читал на форуме, что чем меньше эта цифра, тем больше в реальности количество впрыска. Однако наблюдая лог прогрева обратил внимание на то, что на холодную количество впрыска больше, чем на горячую, как в общем то и должно быть. Т.е. на холодную VAG показывает 6,4 мг/цикл, а на горячую 2,4 мг/цикл. Так где правда? Как понимать эти цифры?

  8. #28
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    |V_V_Y|, Что то ты панчикуешь! Ведь разговор о дизеле.
    Vredina, +100!

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Трактор"- не любишь ты своё авто!!!

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, возможно поможет вот это http://62.140.244.71/forum/viewtopic...12671&start=15
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  10. #30
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    возможно поможет вот это
    Ну эта инфа с нашего форума, тем не менее... Собственно вот об этом и разговор
    ху-из-ху?
    если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    У меня
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    на холодную VAG показывает 6,4 мг/цикл, а на горячую 2,4 мг/цикл.
    т.е. на холодную богатит, как собственно и должно быть, а как прогреется - обедняет. Если же смотреть по написанному выше, то цифры должны быть наоборот.

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kondratva, Давай начнем с логов, например 10 и 11 группу. Может турбина не додувает и давишь на тапку всегда.
    Сделай еще опресовку.
    Выхлоп по цвету какой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Ну эта инфа с нашего форума, тем не менее... Собственно вот об этом и разговор
    ху-из-ху?
    если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
    если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

    У меня

    т.е. на холодную богатит, как собственно и должно быть, а как прогреется - обедняет. Если же смотреть по написанному выше, то цифры должны быть наоборот.

    ОФФ топ
    А разве не наоборот? Это ж сколько диз топлива ушло в цикл. Чем больше, тем больше топлива в смеси.


    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен
    как же обогащен, если мало солярки?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    как же обогащен, если мало солярки?
    Вот и я о том же. Нескладуха какая-то...

    Холодный
    [/URL]

    Прогретый
    [/URL]

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    481
    Спасибо:
    Получено: 22
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, я бы попробовал искать дыру по воздуху после турбины: турба через расходомер тянет столько то воздуха и давит его дальше, но дальше часть улетучивается и получаем переобогащенную смесь - топливо то льет как намеряно расходомером.
    можно проще - через адаптацию попробовать поменять этот параметр.(но это не правильно)
    Пассат универсал 2005г. AWX.

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Luka, А что-то он у тебя больше 76 не греется?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    я бы попробовал искать дыру по воздуху после турбины: турба через расходомер тянет столько то воздуха и давит его дальше, но дальше часть улетучивается и получаем переобогащенную смесь - топливо то льет как намеряно расходомером.
    Верно, но тогда был бы черный выхлоп по идеи
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    Luka, я бы попробовал искать дыру по воздуху после турбины:
    Там все четко, турба дует, авта тянет, дыма нету.
    Цитата Сообщение от Leshiy_minsk Посмотреть сообщение
    но дальше часть улетучивается и получаем переобогащенную смесь
    т.е. ты тоже считаешь, что 2,4 это богатит, а 6,0 - это обедняет. Я же показал скрины на холодную смесь должна быть богаче, у меня и показывает 6 мг/цикл, на горячую - обедняется, соответственно у меня 2,4 мг/цикл.Вроде все как и длжно быть. Но почему тогда везде, в том числе и у нас форуме утверждают обратное. Что 6 - это бедно, а 2,4 - это богато.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Luka, А что-то он у тебя больше 76 не греется?
    78 было , вчера поменял термостат - дошло до 90, а потом комп умер. Думаешь почему я логи прогрева снимал Вот и обратил вниание на тот вопрос, который поднял

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    т.е. ты тоже считаешь, что 2,4 это богатит, а 6,0 - это обедняет. Я же показал скрины на холодную смесь должна быть богаче, у меня и показывает 6 мг/цикл, на горячую - обедняется, соответственно у меня 2,4 мг/цикл.Вроде все как и длжно быть. Но почему тогда везде, в том числе и у нас форуме утверждают обратное. Что 6 - это бедно, а 2,4 - это богато.
    Логически рассуждаем.
    6мг за цикл больше чем 2 мг за цикл, т.е за цикл больше топлива попадает...так? Раз так, то 6мг на цикл это богатая смесь, заспуск холодного двигателя.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или от противного...если очень богатая смесь, то должно быть тогда - 2мг в цикл или как? Т.е минус будет? не будет...т.е 6мг это богатая смесь, ибо больше 6 бывает.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,926
    Спасибо:
    Получено: 2,100
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я щас на ауди езжу и там в отличии от пассата комп показывает реальные значения температуры, а не "все время 90". Двигатель V6 и термостат там находится за ГРМ Мать их так ваговских инженеров. Прогревается до 60 градусов минут 10-15 - поставил картонку и все равно больше 80 не нагревается.
    Но при этом расход в норме, даже низкий для V6 я считаю
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prv21 Посмотреть сообщение
    Прогревается до 60 градусов минут 10-15 - поставил картонку и все равно больше 80 не нагревается.
    1.8Т на ходу 1 км и стрелка 90С показывает, п Ваг-кому 81С, через 2км температура 89С стабильно, на улице 0С, скорость 40-50 кмч.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #39
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,830
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    6мг за цикл больше чем 2 мг за цикл, т.е за цикл больше топлива попадает...так? Раз так, то 6мг на цикл это богатая смесь, заспуск холодного двигателя
    Но вот наш же форум утверждает обратное, смотрим группу 001
    https://passatworld.ru/showthread.ph...гателей
    Поэтому и решил разобраться, может я чего то не понимаю

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Сообщений
    9,926
    Спасибо:
    Получено: 2,100
    Отправлено: 137

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот у меня термостат открыт навечно и находится за грм, зараза, как зимой ездить - фиг его знает. Наверное по пол часа надо греться будет, а на дизеле - это же вообще кошмар - он никогда не нагреется.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 18:22
  2. Прошу помощи с электрикой
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.04.2006, 08:57
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 09:27
  4. Прошу помощи очень много вопросов
    от WHITE в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.06.2005, 08:49
  5. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 15:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •