0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Писец... я, как ни прокачусь - 10-15 95-го, мне бака только раз в жизни, если я правильно помню, хватило больше чем на пол тыщи.
Простите, что оффтоп, просто аж завидки берут даже к автору, хотя у него, конечно, что-то перекосило, раз было сильно лучше...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Galit123,
prv21,
Я же написал: Средний, со всеми стояками в Балашихе, Нижнем и т.д.
В Балашихе выезжаешь в пятницу вечером - на шоссе Энтузиастов часов в 18.00 - к ногинску подъезжаешь к 21.00, в Нижнем - обратная ситуация - оказываешься в воскресенье часов в 17.00-18.00 (когда обратно едешь) - город стоит на основной транзитной трассе - все с дачи возвращаются.
А бывает, что и во Владимире поталкаешься... Мост через Суру опять же - одна полоса в каждую сторону, покрытие трассы - мегакосмический кал, дальнобойщики там едут со скоростью 15 км\ч, очередь на него, ждешь минут 20-30.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а по теме советов нету...
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну может действительно, как уже советовали, начать с чтения ошибок и посмотреть, что твориться в блоках измерений. Может там уже обнаружаться подозрительные цифирки. И логи снять.
А вот у меня тоже вопрос появился. Количество впрыскиваемого топлива, требуемое значение допустим 2,2-9,0 мг/цикл. Уже неоднократно читал на форуме, что чем меньше эта цифра, тем больше в реальности количество впрыска. Однако наблюдая лог прогрева обратил внимание на то, что на холодную количество впрыска больше, чем на горячую, как в общем то и должно быть. Т.е. на холодную VAG показывает 6,4 мг/цикл, а на горячую 2,4 мг/цикл. Так где правда? Как понимать эти цифры?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
|V_V_Y|, Что то ты панчикуешь! Ведь разговор о дизеле.
Vredina, +100!
--- Добавлено чуть позже ---
"Трактор"- не любишь ты своё авто!!!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Luka, возможно поможет вот это http://62.140.244.71/forum/viewtopic...12671&start=15
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну эта инфа с нашего форума, тем не менее... Собственно вот об этом и разговор
ху-из-ху?
если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
У меня
т.е. на холодную богатит, как собственно и должно быть, а как прогреется - обедняет. Если же смотреть по написанному выше, то цифры должны быть наоборот.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kondratva, Давай начнем с логов, например 10 и 11 группу. Может турбина не додувает и давишь на тапку всегда.
Сделай еще опресовку.
Выхлоп по цвету какой?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну эта инфа с нашего форума, тем не менее... Собственно вот об этом и разговор
ху-из-ху?
если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)
У меня
т.е. на холодную богатит, как собственно и должно быть, а как прогреется - обедняет. Если же смотреть по написанному выше, то цифры должны быть наоборот.
ОФФ топ
А разве не наоборот? Это ж сколько диз топлива ушло в цикл. Чем больше, тем больше топлива в смеси.
как же обогащен, если мало солярки?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Luka, я бы попробовал искать дыру по воздуху после турбины: турба через расходомер тянет столько то воздуха и давит его дальше, но дальше часть улетучивается и получаем переобогащенную смесь - топливо то льет как намеряно расходомером.
можно проще - через адаптацию попробовать поменять этот параметр.(но это не правильно)
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Luka, А что-то он у тебя больше 76 не греется?
--- Добавлено чуть позже ---
Верно, но тогда был бы черный выхлоп по идеи![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Там все четко, турба дует, авта тянет, дыма нету.
т.е. ты тоже считаешь, что 2,4 это богатит, а 6,0 - это обедняет. Я же показал скрины на холодную смесь должна быть богаче, у меня и показывает 6 мг/цикл, на горячую - обедняется, соответственно у меня 2,4 мг/цикл.Вроде все как и длжно быть. Но почему тогда везде, в том числе и у нас форуме утверждают обратное. Что 6 - это бедно, а 2,4 - это богато.
78 было, вчера поменял термостат - дошло до 90, а потом комп умер. Думаешь почему я логи прогрева снимал
Вот и обратил вниание на тот вопрос, который поднял
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Логически рассуждаем.т.е. ты тоже считаешь, что 2,4 это богатит, а 6,0 - это обедняет. Я же показал скрины на холодную смесь должна быть богаче, у меня и показывает 6 мг/цикл, на горячую - обедняется, соответственно у меня 2,4 мг/цикл.Вроде все как и длжно быть. Но почему тогда везде, в том числе и у нас форуме утверждают обратное. Что 6 - это бедно, а 2,4 - это богато.
6мг за цикл больше чем 2 мг за цикл, т.е за цикл больше топлива попадает...так? Раз так, то 6мг на цикл это богатая смесь, заспуск холодного двигателя.
--- Добавлено чуть позже ---
Или от противного...если очень богатая смесь, то должно быть тогда - 2мг в цикл или как? Т.е минус будет? не будет...т.е 6мг это богатая смесь, ибо больше 6 бывает.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
я щас на ауди езжу и там в отличии от пассата комп показывает реальные значения температуры, а не "все время 90". Двигатель V6 и термостат там находится за ГРММать их так ваговских инженеров. Прогревается до 60 градусов минут 10-15 - поставил картонку и все равно больше 80 не нагревается.
Но при этом расход в норме, даже низкий для V6 я считаю
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Но вот наш же форум утверждает обратное, смотрим группу 001
https://passatworld.ru/showthread.ph...гателей
Поэтому и решил разобраться, может я чего то не понимаю![]()
Спасибо: |
Получено: 2,100 Отправлено: 137 |
а вот у меня термостат открыт навечно и находится за грм, зараза, как зимой ездить - фиг его знает. Наверное по пол часа надо греться будет, а на дизеле - это же вообще кошмар - он никогда не нагреется.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98