0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, конечно. Просто сейчас машину трудно использовать. Отпишусь сразу по результатам тестов.
Еще раз спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья!!
Всем спасибо за помощь и внимание к проблемам жуковода.
По результатам сезонной эксплуатации, которая началась после таяния снегов, мы наконец-то нашли золотую середину с Sergeynikom. Теперь машинка едет без рывков. Расход нормализовался. Была поправлена карта расходомера. Надеюсь, это и решило проблемы. Все-таки расходомер был не оригинальный новый, хоть и с полностью соответствующим номером.
Еще раз спасибо за деятельное участие. Особенно Максу и Еноту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, когда приезжал. Тогда была карта расходомера не соответствующая установленному. Сергей руками попралял в соответствии с показаниями. Как я понял. Проблема была в несоответствии чипа расходомеру.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В продолжение темы.
Машиной пользуюсь не часто, поэтому так нерегулярно отчитываюсь о проблемах.
Собственно, опять проблема. С прошлого года ничего не менял, но вылетает ошибка 17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation P1557 - 35-00 -
Так понял, это передув. Машина едет без турбины, никакого подхвата, разгона и пр. До этого дергалась при разгоне, но какой-то подхват был, неровный. Тогда логи не снял. Сейчас снял логи (прикладываю). Группы 30 и 115 и 33 и 115. Сергей предположил, что 75 барахлит. Попробую заменить. Собственно заменено к настоящему моменту: расходомер, бензонасос, турбина, лямбда первая (вторая отключена Сергеем), все фильтры есс-но. Есть ли у кого какие-то предположения или лаг в 75 или прошивке?
Буду признателен за комментарии.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новые вводные.
При снятой фишке ДМРВ, передува нет. Это уже третий дмрв. Неоригинал, с бошевской вставкой. Был еще бушный, с полностью моим номером. С ним такая же ошибка передува, но реже. Какие еще варианты? Покупать еще один дмрв, оригинал? По логам то нормально воздух считает.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Отсними 003-114-211(206) По этим , что дал, недобуст ,монозначно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра сниму, выложу. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе время суток! У меня авто 1997 г. Passat двигатель АЕВ проблема аналогична описываемой (дергается при разгоне в диапозоне 1500-3000 об/мин). Поменял свечи, катушки, лямбду, расходомер (оригинал) изменений в поведении авто нет. Официалы и нетаковые разводят руками. Найдешь причину поделись пожалуйста решением.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем следующие шаги:
поставил обратно дмрв от jetta. Вот логи с него. Все бы неплохо, только все равно иногда выкидывает в передув это раз, и не каждый разгон проходит ровно; где-то раз на раз с рывками.
Исходя из того, что так четко реагирует на смену расходомера, дело в нем скорее всего. Видимо нужно купить оригинал, хотя бы восстановленный. Что думаете?
Прокомментируйте логи, пожалуйста.