Рывки+тупняк на чипе. Что еще проверить? - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где это можно сделать?

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UdOd, Сам сделай. Стоимость колхозного прибора = стоимости замера.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прибор колхозить не осилю.
    У Сергея сделаю при очередной встрече. Спасибо за комментарии.
    Надеюсь, проблема ушла.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очередная встреча состоялась. Ребята померили насос. Теперь выдает нормальное давление.
    Ошибок нет.
    А дергается при нагрузке и неровный разгон.
    Может 75 клапан отключить попробовать?

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Может 75 клапан отключить попробовать?
    это ничего не даст кроме положения "минимальный наддув". N75 можно проверить только подменой на заведомо исправный, либо у Maks S. в гараже компрессором в него дунуть в тактование.
    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Теперь выдает нормальное давление.
    эт сколько...?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это ничего не даст кроме положения "минимальный наддув". N75 можно проверить только подменой на заведомо исправный, либо у Maks S. в гараже компрессором в него дунуть в тактование.
    Это уже интересно. Как можно к Maks S. заехать? Наверняка, обнаружили бы косяк. Был бы очень признателен.
    А то никак не довести машину до адекватного состояния.

    А насос 3.2 на холостых выдавал, и за 4 под нагрузкой (больше 3500 не удалось крутнуть, а на пробку они не меряют). Эти показатели существенно отличаются от предыдущих. Тем более поведение изменилось.
    Может байпас теперь сливает на пике наддува? Хотя был менян 2 года назад.
    Кстати, насчет 75 проверить отключением, у Сергея в студии посоветовали.
    В общем, очень хотелось бы напроситься на встречу.

  7. #27
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Как можно к Maks S. заехать?
    пиши ему в ЛС. впереди как раз праздники...
    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Может байпас теперь сливает на пике наддува?
    может. логов то по наддуву нет ))) вопрос в том что он может давать дерготню только в случае если "всегда закрыт" - т.е. с дырявой/отсутствующей трубкой управления. (и только при переключении передач)
    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Кстати, насчет 75 проверить отключением, у Сергея в студии посоветовали.

    возможно имелось ввиду что если при его отключении система выходит на буст - то клапан полностью не исправен. НО, он ещё может иметь промежуточные стадии - хочу работаю, хочу нет
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UdOd, Не понимаю почему на пробку проверить такая продлема, влом один шланг пережать чтоли. У тебя веть система с обраткой?
    При отключенном N75 получишь аварийный режим и надув свалится до 0,3.
    Кстати при РДТ на 3б на хх должно быть меньше 3.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  9. #29
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    У тебя веть система с обраткой?
    да
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжу тему.
    Снял 75й, не продувается насквозь. Дуется только со стороны гусеницы. Я так понимаю, это нормально без питания.
    Снял логи 032, 006, 115 группы. По-моему, все нормально показывает за исключением второй лямбды. Но ее опрос программно отключен Сергеем. Но почему показывает -17% при этом?
    В любом случае на 2000 клюет (провал очень короткий), потом опять разгон , потом едет в натяг, иногда небольшие рывки.
    Не могу понять. Ощущение, что не хватает топлива на наддуве.
    Макс, а ты можешь давление насоса проверить?
    Вложения Вложения

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Но почему показывает -17% при этом?
    -17 это что? Аддитив или мультик?


    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    и за 4 под нагрузкой (больше 3500 не удалось крутнуть, а на пробку они не меряют)
    А в чем проблемма? ТРК до 3500 дует пиковое значение уже...на 2500-2700 должно было дать 5-5.1атм...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UdOd, Лог не открывается...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я прямо и не знаю, что за проблема. Терзают сомнения, что не проверяли насос на пробку. Я брал бэушный с возвратом в евроавто. В первую очередь надо было его проверить на максимуме. -17 это мультипликатив.
    Лог перезаливаю
    Вложения Вложения

  14. #34
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Я прямо и не знаю, что за проблема.
    С расходомером ничего не химичили случайно?
    У тебя блок показывает совершенно фантастические значения нагрузки.
    0,9бар@2800, а нагрузку уже зашкалило до 191%, чего на исправном моторе быть не может.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Лог не открывается...
    Ваня, первый день на форуме?
    Давно б скачал мой патч дизельпауера, чтоб он показывал логи с русифицированных версий ВАГКОМа.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    Расходомер проверяли подменой на рабочий. Параметры - 140-150 при 5000 что на том, что на том.
    Может эти баги с нагрузкой из-за прошивки? И еще, почему мультипликатив на -17% стоит постоянно? Может блок не верно выбран на моем эбу? Или в прошивке опять же дело. Ведь опрос 2-ой лямбды отключен.

    Еще лог прикладываю с 002 группой по расходомеру.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip 002.zip (1.7 Кб, Просмотров: 9)

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я про 62 канал не зря спрашивал. Как вариант: нормальны ли показания работы датчиков педали аксселератора и датчиков угла открытия ДЗ?
    04/AWT/GFY

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Большое спасибо Maks S. и Еноту!
    Сегодня проверили с помощью оборудования Макса давление в рампе, 75 клапан, байпас и вкг, сделали опрессовку. После этого катались около 1 часа с компьютером.
    При детальном анализе показаний обнаружили, что при оборотах 4400 идет сброс в аварийный режим с ошибкой недодува. При этом загрузка двигателя 191%. Тактировка 75 лежит постоянно в пределах %82. Что странно. А расход воздуха при тех же оборотах уже 154г. Все это заставляет думать, сто проблема в прошивке. Хотел бы спросить Kalexa, как в такой ситуации поступить. Sergeynik, отмечал, что ЭБУ моего жука весьма необычный, и ему пришлось на ходу вносить изменения, в том числе и в карту расходомера.
    Проблема еще в том, что я не уверен, что у Сергея осталась моя родная прошивка для отката.
    Буду очень признателен за советы и помощь в решении проблемы.
    Вложения Вложения

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что с мультипликативом ???
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    44
    Сообщений
    507
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот смотри, нагрузка в 114 гр, идет в ровень с расчетной, Полюбому мозг вносит свои коррективы и эти значения не будут идеально ровными. Какаето байда с прошивкой.
    AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
    http://passat-rostov.ru

  20. #40
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Sergeynik, отмечал, что ЭБУ моего жука весьма необычный, и ему пришлось на ходу вносить изменения, в том числе и в карту расходомера.
    Проблема еще в том, что я не уверен, что у Сергея осталась моя родная прошивка для отката.
    Да, он прав. Оригинальная прошивка на этом блоке из "пилотной" серии.
    То есть фактически бета-версия для первых выпусков блоков ME7.5, и в этом смысле она действительно "необычная".
    В последующем ее капитально переработали.
    Родной файл это не проблема. Если не найдете, пиши, она у меня есть.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:17
  3. Граната?... Ступица?... что еще?...
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 23:52
  4. Новый универсал и кое-что еще...
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •