Рывки+тупняк на чипе. Что еще проверить?
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Рывки+тупняк на чипе. Что еще проверить?

    Имею двигатель APH 150 в стоке. Машина New Beetle.
    Чип сделан Сергеем (Sergeynik) два года назад и доработан на прошлой неделе.
    Проблема в разгоне рывками и провале в районе 2-3 тысяч. Но не всегда. Иногда, очень редко, разгоняется ровно. Но двигатель рычит и нет знакомого подхвата (т.е. тугой разгон).
    Турбина новая. Опрессовка сделана. ДМРВ заменен и выдает норму.
    Единственно, что осталось - блидер и бензонасос. Насчет насоса, ездили с манометром у Сергея. Показывает максимум 3.6 бара. На пробку не проверяли.
    Что еще можно проверить? А то уже 2 тысячи за опрессовку и проверку насоса отдал а толку никакого.
    Заранее благодарен за комменты. В догонку лог прикладываю, правда до 4200 оборотов. 115 и 2 группы.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В качестве upa.
    Решил для начала поменять насос, раз комментариев не имею, а сервис не может дать грамотный ответ.
    Раз манометр выдавал до 3.6 в пике, и иногда падал до 1.5 при полной нагрузке, стало быть, первым делом насоса вставку заменю.
    Дальше 75 клапан, если первое не поможет. Все остальное проверялось разными способами.
    По факту отпишусь, хоть никто и не реагирует.

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Показывает максимум 3.6 бара.
    ну, как бэээ, там (в жуке) рабочее давление в рампе сколько ? регулятор на 3-ри бара или на 4-ре ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    да, на 3-ри.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ура!! Ответили. Енот спасибо.
    Особенно проблема проявилась с чипом. Я так понимаю, в пике (5000об) 3.6 бара мало будет.
    Заказал вставку для насоса. По замене отпишусь.

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка...
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ! РДТ там на 3 Бара ! Значит 3.6 Бар при 5000 об/мин нормально, если на таких оборотах давление во впускном коллекторе было равно 600 мБар.
    04/AWT/GFY

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирюх, этот 037133035С ?
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто еще был провал по давлению в районе 2000 об. Аж до 1.5 бара упала резко, потом сразу обратно. Но больше 3.6 не поднималось ни при каких обст. У Сергея, точнее у ребят, которые проводят работы "правило" на пробку не проверять, только на ходу.
    Так что, начну с насоса.
    Еще раз спасибо за комменты.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    ак что, начну с насоса.
    погоди...))) Кирилл сейчас скажет точно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    ак что, начну с насоса.
    погоди...))) Кирилл сейчас скажет точно.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо, а то у меня уже вставка насоса в заказе экзиста висит, ждет оплаты.
    Хотя, мне кажется, не лишнее его поменять попробовать. А то ведь родной, а пробег 190000 уже.

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот, он самый

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да что-то есть...ДМРВ менялся? И еще лог 62 канала бы...
    04/AWT/GFY

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДМРВ заменен, выдает 155-165 при 5000 оборотов.
    А что в 62 группе? Может у меня немного не соответствует.

  13. #13
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    Просто еще был провал по давлению в районе 2000 об. Аж до 1.5 бара упала резко, потом сразу обратно. Но больше 3.6 не поднималось ни при каких обст.
    фактический наддув местами больше 1 бара (из лога), соответственно при исправном регуляторе и насосе в рампе под нагрузкой д.б. не меньше "номинал РДТ + текущий наддув" (в грубом округлении). Проваливаться до 1.5 точно не должно.

    Да, N75 тоже не стоит исключать.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть, как минимум должно быть 4,5 бара? А если регулятор на 4 бара стоит? На 75 не похоже, т.к. теперь еще и обороты при заводке набирает не сразу.
    И, кстати, теперь нет прогревочных. Сразу 800 устанавливает. Это о чем может говорить?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UdOd, Поменяй ещё топливный фильтр, из-за него может медленно подниматься давление топлива при 2000-2500об когда надув выходит на максимум.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от UdOd Посмотреть сообщение
    То есть, как минимум должно быть 4,5 бара? А если регулятор на 4 бара стоит? На 75 не похоже, т.к. теперь еще и обороты при заводке набирает не сразу.
    И, кстати, теперь нет прогревочных. Сразу 800 устанавливает. Это о чем может говорить?
    Тебе веть написали что рдт на 3б, давление топлива поднагрузкой должно быть 3б + величина буста.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за комменты. Фильтры все новые. Топливный менял 500км назад.
    А может быть проблема в РДТ? Или все-таки насос заменить. Ведь падение давления при выходе на полную мощность имеет место.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UdOd, Рдт проверяется легко.
    С вакумной трубкой (в твоём случае) 3б
    со снятой около 2,3-2,4б
    под накрузкой 3б+величина надува

    --- Добавлено чуть позже ---

    Давление "на пробку" надо проверить обязательно + обратить внимание на сколько быстро выходит на максимум.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заказал вставку насоса. Поменяю, отчитаюсь.

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    55
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменял насос. Взял в евроавто б.у.
    После установки пропал характерный жужжащий звук при открытии двери. Все намного тише срабатывает.
    Пропал провал на 2000 оборотах. Разгон стал без рывков. Но иногда ощущение некоторой неравномерности разгона появляется.
    В общем дело, как видно из изменений, было в насосе. Может стоит поменять вставку на новую Бош? Или оставить как есть пока.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    UdOd, Имеет смысл правильно проверить давление, а уж потом делать выводы.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36
  2. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 09:17
  3. Граната?... Ступица?... что еще?...
    от Идущий в дождь в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.02.2005, 23:52
  4. Новый универсал и кое-что еще...
    от goland в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2005, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •