0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где это можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
UdOd, Сам сделай. Стоимость колхозного прибора = стоимости замера.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прибор колхозить не осилю.
У Сергея сделаю при очередной встрече. Спасибо за комментарии.
Надеюсь, проблема ушла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очередная встреча состоялась. Ребята померили насос. Теперь выдает нормальное давление.
Ошибок нет.
А дергается при нагрузке и неровный разгон.
Может 75 клапан отключить попробовать?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
это ничего не даст кроме положения "минимальный наддув". N75 можно проверить только подменой на заведомо исправный, либо у Maks S. в гараже компрессором в него дунуть в тактование.
эт сколько...?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это уже интересно. Как можно к Maks S. заехать? Наверняка, обнаружили бы косяк. Был бы очень признателен.
А то никак не довести машину до адекватного состояния.
А насос 3.2 на холостых выдавал, и за 4 под нагрузкой (больше 3500 не удалось крутнуть, а на пробку они не меряют). Эти показатели существенно отличаются от предыдущих. Тем более поведение изменилось.
Может байпас теперь сливает на пике наддува? Хотя был менян 2 года назад.
Кстати, насчет 75 проверить отключением, у Сергея в студии посоветовали.
В общем, очень хотелось бы напроситься на встречу.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
пиши ему в ЛС. впереди как раз праздники...
может. логов то по наддуву нет ))) вопрос в том что он может давать дерготню только в случае если "всегда закрыт" - т.е. с дырявой/отсутствующей трубкой управления. (и только при переключении передач)
возможно имелось ввиду что если при его отключении система выходит на буст - то клапан полностью не исправен. НО, он ещё может иметь промежуточные стадии - хочу работаю, хочу нет![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
UdOd, Не понимаю почему на пробку проверить такая продлема, влом один шланг пережать чтоли. У тебя веть система с обраткой?
При отключенном N75 получишь аварийный режим и надув свалится до 0,3.
Кстати при РДТ на 3б на хх должно быть меньше 3.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продолжу тему.
Снял 75й, не продувается насквозь. Дуется только со стороны гусеницы. Я так понимаю, это нормально без питания.
Снял логи 032, 006, 115 группы. По-моему, все нормально показывает за исключением второй лямбды. Но ее опрос программно отключен Сергеем. Но почему показывает -17% при этом?
В любом случае на 2000 клюет (провал очень короткий), потом опять разгон , потом едет в натяг, иногда небольшие рывки.
Не могу понять. Ощущение, что не хватает топлива на наддуве.
Макс, а ты можешь давление насоса проверить?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
UdOd, Лог не открывается...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я прямо и не знаю, что за проблема. Терзают сомнения, что не проверяли насос на пробку. Я брал бэушный с возвратом в евроавто. В первую очередь надо было его проверить на максимуме. -17 это мультипликатив.
Лог перезаливаю
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
С расходомером ничего не химичили случайно?
У тебя блок показывает совершенно фантастические значения нагрузки.
0,9бар@2800, а нагрузку уже зашкалило до 191%, чего на исправном моторе быть не может.
Ваня, первый день на форуме?
Давно б скачал мой патч дизельпауера, чтоб он показывал логи с русифицированных версий ВАГКОМа.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо.
Расходомер проверяли подменой на рабочий. Параметры - 140-150 при 5000 что на том, что на том.
Может эти баги с нагрузкой из-за прошивки? И еще, почему мультипликатив на -17% стоит постоянно? Может блок не верно выбран на моем эбу? Или в прошивке опять же дело. Ведь опрос 2-ой лямбды отключен.
Еще лог прикладываю с 002 группой по расходомеру.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Я про 62 канал не зря спрашивал. Как вариант: нормальны ли показания работы датчиков педали аксселератора и датчиков угла открытия ДЗ?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо Maks S. и Еноту!
Сегодня проверили с помощью оборудования Макса давление в рампе, 75 клапан, байпас и вкг, сделали опрессовку. После этого катались около 1 часа с компьютером.
При детальном анализе показаний обнаружили, что при оборотах 4400 идет сброс в аварийный режим с ошибкой недодува. При этом загрузка двигателя 191%. Тактировка 75 лежит постоянно в пределах %82. Что странно. А расход воздуха при тех же оборотах уже 154г. Все это заставляет думать, сто проблема в прошивке. Хотел бы спросить Kalexa, как в такой ситуации поступить. Sergeynik, отмечал, что ЭБУ моего жука весьма необычный, и ему пришлось на ходу вносить изменения, в том числе и в карту расходомера.
Проблема еще в том, что я не уверен, что у Сергея осталась моя родная прошивка для отката.
Буду очень признателен за советы и помощь в решении проблемы.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Что с мультипликативом ???
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А вот смотри, нагрузка в 114 гр, идет в ровень с расчетной, Полюбому мозг вносит свои коррективы и эти значения не будут идеально ровными. Какаето байда с прошивкой.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да, он прав. Оригинальная прошивка на этом блоке из "пилотной" серии.
То есть фактически бета-версия для первых выпусков блоков ME7.5, и в этом смысле она действительно "необычная".
В последующем ее капитально переработали.
Родной файл это не проблема. Если не найдете, пиши, она у меня есть.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF