0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здорова мужики... такой вопрос...в шкоде 1.9 тди 2007 года..при горячем двигателе 90 град..вытаскиваем щуп и от туда идёт пар..обзванили сервизы.кто что говорит. кто компресия, кто прокладка какаето., кто говарит что так и должно быть.подскажите..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 2 |
Ты руку над паром подержи: если на руке останется масло, то ВКГ надо почистить, ну а если капли ОЖ, то прокладке под ГБЦ кирдык пришел. Кстати ОЖ из бачка не уходит?
VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спосибо..будем пробывать
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
интересно вспомнил что летом както в жару тоже остановился, на трассе проехав километров 500, и вытягивал щуп, от туда шел легкий дымок. Типа масло нагрелось сильно может ето норма, а может и перегревается. хотя двигатель нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот знакомый и озадачился... проверил масло на горячую . вытащил щуп а от туда пар... машина проехала 120 тысяч тока...я думаю это всё таки норма...ож не уходит.
масдо в норме...читал что может быть из за масленого насоса.. но тада пуск на горячую затруднённый а тут как часы
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
у меня не пар как из бурлящего чайника а легкий дымок. А у знакомого как? я думаю ето нормально ведь масло и двигатель нагревается почти до кипения