0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Тогда это нормально)))
Dune, выбрать группы где есть показания воздуха, обычно берётся первая какая-нибудь для слежения за нагрузкой и открытием ДЗ, типа 003,005, не знаю точно на твоих мозгах, ну и конечно же родимая 211, где есть расчётное и фактическое значение расхода воздуха. Ну ещё надо снять детонацию, это 020 группа у тебя тоже должна быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ САЛЮТ...те же самые проблемы...какое решение???нашлось в чем проблема???едет нехотя и удары...кто может помочь????спасибо заранееДень добрый. Passat, 2.8 АКПП, двигатель BBG, пробег 115000, полный привод.
Проблема первая. Недостаточно мощности.
По замерам на стенде мощность около 145л.с. Машина едет вяло, как бы "нехотя". Оживляетя только после 5 тыщ оборотов, да и то, это оживление не назовешь "ездой". На дороге не могу обогнать машину с атмосферным двигателем 1.8......Расход повышен. По трассе меньше 10л не получается никак. По городу все 20. Ошибок нет, двигатель работает хорошо, тихо, ровно, без перебоев. Заводиться всегда. Компрессия в норме, метки смотрели, всё в норме. Что можно посмотреть? Или есть специалисты, которые изучат цифры работы двигателя, а не только наличие ошибок (я таких не смог найти). Подскажите пожалуйста.
Проблема вторая. Толчки в трансмиссии или где-то рядом.
На хорошо прогретом двигателе, т.е. если двигался 15 минут ПОСЛЕ того, как стрелка температуры поднялась до 90градусов при движении на какой либо передаче если убрать ногу с педали газа и подождать пока накатом обороты упадут в район 1500об/мин и в этот момент надовить на газ (к примеру вы подкатываетесь к "лежачему" притормаживая, переезжаете его и давите на газ), чувствуется удар в районе трансмиссии. . Причем от степени нажатия на газ сила удара не меняется. Сила удара меняется в зависимости от передачи на которой едешь. Чем передача ниже, тем удар сильнее. Скажем на 5-й почти не чувствуется. А на второй очень даже. АКПП недавно переберал из-за поломки. Проблема была до и осталась после. Так что скорее всего АКПП ни при чем. Тогда что? Разные люди говорили разное. Например дело в гидротрансформаторе АКПП (хотя при переборке АКПП его должны были отремонтировать) или в подушках двигателя, мол движок болтается и при поступлении нагрузки он дает удар (что-то не вериться). Что смотреть? Или может у кого было такое? Кстати у меня вторая машина А4, тоже кватро, пробег 50 тыщ и точно такая же проблема начинает прорисовываться. Еще не так явно, но порой я чувствую небольшие толчки такого же характера и в такой же ситуации. Такое впечатление, что дело в полном приводе. Что там может изнашиваться? Крестовины, муфты или задний редуктор? До этого владел еще двумя пассатами, но с передним приводом. Таких проблем не было
Буду признателен за помощь.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Никитка, читаешь ошибки, смотришь параметры, делаешь опресовку, меряешь давление топлива, снимаешь лог.У него была огромная дыра в клапане ВКГ - как следствие нарушена герметичность впуска + старые свечи как я помню.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто с этим может помочь7????я не особо шарю в этом...новичок если даже так можно сказать)))может можно будет к тебе подъехать как нить???
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Никитка, а ты не с владивостока случаем? Заполни нормально профиль, укажи какая машина в подписи, где ты живёшь и т.п. Если ты из москвы или рядом, то без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
з.ы. но морочиться с давлением топлива и опресовкой щас времени нету
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с МСК кунцево ,фольц В5+ V6 2.8 двигатель BBG,полный привод
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я щас только с похорон деда девушки, щас поедем ещё за город, т.ч. не раньше понедельника, телефон в личке. Комп диагностику по полной сделаем + прокатимся, логи посмотрим, большая вероятность пропусков есть.