0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
подскажите, пожалуйста , как поступить.
Двигатель 2.0 AZM, машинка ездила и когда вылетал cheсk на приборную панель начинала захлебываться, практически не реагировала на педаль газа..троила...из всех ошибок самыми явными оставались бедная смесь и дпкв, остальные постоянно менялись(так что скорее всего были просто следствием, а не причиной).
Поменял ДПКВ, поставил Bosh, троить перестала, ездит отлично, но воззникла другая проблема. Теперь по утрам, пока машина холодная при попытке завестись происходит следующее - секунды 3-4 не схватывает потом заводится но оборотов не набирает даже 1000 на газ почти не реагирует и иногда глохнет. После 2х-3х подобных попыток заводится нормально и больше не беспокоит.
Компьютер показывает 16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
Ошибка не удаляется.
С учетом того что прочитал на форуме и того , что дпкв только что заменен, возникает только две мысли.либо проводка либо датчик бракованный.
Подскажите, как проверять проводку?
может у кого еще какие мысли есть по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как нибудь можно проверить датчик, ну или доказать что он бракованный, чтобы деньги вернули?..
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Диагностика дороже выйдет чем новый купить. Там осцилограф нужен и Мастер толковый.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ясно. А если дело все таки в проводке или недокрутке?..просто боюсь резьбу в блоке сорвать ...а по проводке так и не ясно как протестить
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Я бы сделал так для начала.
Снял датчик, очистил дырку от грязи, маслица пару капель на резиновое кольцо датчика и на место его.
Если ошибка останется - датчик под замену. Кстати датчик можно подорать от 2110 рублей за 200.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
))..забавно...такой тогда еще вопрос..ты когда менял датчик ты как это делал просто защиту снимал и снизу выкручивал или разбирал всю воздухоотводную часть сверху и уже сверху подлезал?
просто я не сам ставил , а на ТО и там содрали 2 куска за это дело ..мол сложно было подлезть а я тут на форуме читал что достаточно просто защиту снять и все легко.
Поделись своим опытом плз
--- Добавлено чуть позже ---
от 2110 нужно что нибудь делать с датчиком или они идентичны?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
где то было на форуме:
"между контактами 2 и 3 должно быть 480-1000 ом , между 1и2 и 1и3 сопротивление должно быть - бесконечность."
но это предварительная проверка, вообще конечно осцилограф или замена на заведомо исправный
НО! вообще похоже на разъемы, проверяй. Загляни в разъем на ЭБУ и на датчике
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andyk27,а если это разъемы то что в этом случае..все равно замена датчика или что?...Эбу это где?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
нет, в этом случае надо понять, что с разъемом.
Если датчик исправен, то твоя ошибка может связана с плохим контактом в разъеме. например, туда попала вода и он окислился. надо проверить
Эбу на рисунке 2 поз. 16,17
https://passatworld.ru/showthread.ph...-дизель
разъем датчика - поз. 9 - Вот его проверь сначала!
Потом я бы проверил разъем на самом ЭБУ, хотя если других ошибок нет, там должно все ОК
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т е если я правильно понимаю, к самому датчику лезть не нужно а только вот здесь
с помощью тестера проверить эти значения
верно?
а номера контактов там подписаны?..или толковый электрик это и так знает?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все понял...как попробую отпишусь...спасибо большое!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andyk27,Здравствуйте!
Померил сопротивление.
получилось что между контактами 2 и 3 тестер в положении 20k показывал 20..т е 20000Ом , если я ничего не путаю..
Точен ли тот диапазон значений 480-1000 Ом что вы указали?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1,...подождите, 20 000 это значение на разъеме куда вставляется штекер от датчика...
на штекере датчика померил там было 0.98 т е 980 Ом..
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Это нормально.
Если "звонил" концы в сторону ЭБУ, то это значение тебе ничего не скажет, кроме того, что нет замыкания в проводке на этом участке.Этот замер некорректен.
Если с новым датчиком возникает ошибка по-прежнему, то, как уже сказали, надо осциллографировать сигнал и анализировать его размах по амплитуде (помнится 12В), отсутствия помех, наличия метки.
Возможные причины-велик зазор между датчиком и колесом, его засорение, неправильно подключен (особенно экран).
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1,а к чему осциограф подключать7..завести машину потом отсоединить датчик и к штекеру датчика?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Надо подключаться на включенном датчике. Прокалывать иголкой провода не надо. Лучше подключаться в разъеме к штырям под резиновым чехлом. Идеальный вариант-использовать ответную пару разъемов и собрать цепь датчика из проставки мама-папа с отводами на осциллограф. Корпусной конец осциллографа надо подключать не к массе авто, а к контакту 1 или 2.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |