0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем. Предъистория такова: Потекла рулевая рейка. Отдал ее в ремонт в Автодом - сделали. Река была успешно установлена на авто, заменена жидкость на Febi 6162, прокачена система на с вывешенным передком. Но как только авто было опущено на колеса, еще раз прокачана система, и выгнано из гараже, то гур сразу перестал работать. Позвонил обратно в сервис и там мне пояснили, что залип редукционный клапан в насосе. Действительно так разборка насоса показала, что клапан действительно залип. Клапан был промыт, установлен на место, насос собран и поставлен на авто. проделаны все вышеописанные операции и получилось все тоже самое - гур не работает клапан залип.
Отсюда возникает вопрос: Почему залипает редукционный клапан и что делать , чтобы устранить залипание клапана?
Уважаемые форумчане поделитесь своими мыслями или может кто сталкивался с такой проблемой, то помогите решить, а то я уже из сил выбился ни чего не получается, одна и таже петрушка. Всем заранее спасибо, что не остались к моей проблеме равнодушны.
Может спецы что нибудь подскажут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели не кто не сталкивался с такой проблемой?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
до вчерашнего дня я по поиску "редукционній клапан" вопще ничего не находил. Мне тоже нужно его менять, может ты подскажеш хотябы мне где он находится и как его ремонтировати или менять.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как ремонтировать клапан не знаю. Единственное попробую в понедельник отшлифовать клапан, снять пару микрон. У меня этот клапан находится там где подсоединяется подающая магистраль к насосу. Отворачиваеш ее там еще один полый болт по моему под головку на 24 его тоже отворачиваеш и там этот клапан и пружинка в низу. Так вот у меня он заклинивает в крайнем нижнем поожении, а должен играть на пружинке. молотком с низу стукнеш вылетает. Здесь клапан находится у круглого насоса как у меня. У кводратного надо заднюю стенку насоса снимать и клапан там пластиковый. Смотри какой у тебя насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все выбился из сил! Завтра еду покупать новый насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил насос ( не оригинал) поставил. Сначала было обрадовался, но не на долго. Машина прогрелась и на холостых руль опять стал туго крутится, а газу даеш - нормально. Может кто знает, что такое происходит с гуром?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Натяжитель генератора как поживает?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Натяжитель в норме. Сегодня проблема отпала сама собой. Вдруг не стого не сего руль начал крутиться нормально.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
отпишись через несколько дней наблюдения