0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не знаю у кого как, а у меня была такая фишка. На летней резине при прямых колесах баранка чуть вправо была повернута. Пытался выставить баранку ровно регулировкой рулевого наконечника, но он прикипевший конкретно. Ничем сорвать не смогли. А тут у нас зима началась. Поставил зимнюю резину и был удивлен - руль стоит прямо! Ну довольный так и оставил эту затею с откручиванием наконечника.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Это не я придумал , так оно и есть и здесь на форуме это описывалось , поищи .
Простой пример : привяжи к веревке длинной 30 см груз и покрути его , потом этот же груз к веревке 1м . разницу почувствуешь сразу , также и здесь . Крути аккуратно , а то при длине веревки 1 м будет гораздо больнее , чем от 0.3м
Разная кинетическая энергия
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоесть ты хочешь сказать типа конструкторы, простые заочники с вогзала ( не имею против заочников ничего),,, и не чего не учли при разработках??????????????????
На счет супортов я не спорю, очень даже логично и встречаеться... А когда колеса выставлены по нулям, то наблюдаеться небольшой увод авто, в зависимости от полосы движения. Мое мнение если увод по своей полосе не наблюдаеться( видимо сделано немного всторону встречки с учетом наклона, опытным путем), то при езде по встречной его даже сильнее будет чувствоваться.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
увод при реском страгивании - это или валы или колеса разные или уклон дороги. но не суппорта.
От подклинивания суппорта будет уводить или в движении (если один подкусывает) или при торможении (если один перетормаживает).
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Саня Г.,Такое явление очень хорошо наблюдается на ТАЗах . На w меньше думаю из за гидроусилителя .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если супорт подклинивает. Машина на месте,,, супорт прижат,,, начинаешь резко трогаться,,, а не тут то было, колеско то одно подзажато, вот и поперло в бок. Кака тебе такая версия?
--- Добавлено чуть позже ---
Если бы гидрач был испорчен и так вел себя, то тогда автору бы руки чуть не ломало при езде по кочкам, либо он стал бы суууупер качком.
--- Добавлено чуть позже ---
Извине если что не так сказал ИМХО
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Привет полуночникам! Меня полтора месяца назад "достала" похожая проблема. На сервисе объяснили разницей в износе шин. Попросил ребят перекинуть колеса местами (для проверки), выехал и ... ох...нел! Если до этого руль тянуло вправо, то теперь стало влево и с большей силой. Прямиком на рынок, заменил резину, старая действительно давно просилась на свалку - все стало ОК! А вот по поводу увода при торможении - это, похоже, тормоза.
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
версия провальная. что бы такой эффект был от суппорта на страгивании он должен не подклинивать, а конкретно клинить. А при незначительном притирании на тсрагивании это недаст эффекта увода машины.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При чем тут веревка? При разной длинне веревки диаметр окружности, по которой движется основная часть массы разный, следовательно, при той же угловой скорости, линейная скорость основной части массы также разная - отсюда и разная кинетическая энергия и центробежная сила выше и т.д.Это не я придумал , так оно и есть и здесь на форуме это описывалось , поищи .
Простой пример : привяжи к веревке длинной 30 см груз и покрути его , потом этот же груз к веревке 1м . разницу почувствуешь сразу , также и здесь . Крути аккуратно , а то при длине веревки 1 м будет гораздо больнее , чем от 0.3м
Разная кинетическая энергия
Но при разной длинне валов (вал ведь крутится строго вокруг своей оси, верно?) никакие диаметры не увеличиваются, плечи те же и т.д.
Я не отрицаю, что валы могут влиять (по каким-то там причинам, наример - из-за разной массы самих валов, которые ведь тоже сопротивляются увеличению своей угловой скорости пропорционально массе), но совершенно не понимаю аналогии с веревками разной длинны
--- Добавлено чуть позже ---
У меня так было и на летней и теперь на зимней резине
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Все с точностью наобарот .Я о том что гидрач. уменьшает это явление .![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не смирился - сегодня вообще ехал и прям расстраивался -((
Просто до сервиса доехать пока никак не получается.
Как решится проблема - отпишусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доехал.
Смотрели подвеску, колодки/диски, крутили-ковыряли - ну все айс... кроме того, что схождение, мол, даже на глаз видно что кривое. Я смотрел - вроде и правда - не ровно колеса стоят. Ну как это называется? При том, что у меня есть распечатка от гаврика, делавшего схождение, с комп. распечаткой до и после. Гаврик урод? Оборудование дерьмовое?
Вот и думаю - идти к гаврику, искать правду или сразу в другой сход-развал ехать...
С одной стороны - он, видимо, не сделает айс как ни крути.
С другой - так можно башлять бесконечно.
Наверное, на выходных сначала к нему, потом, есличо, куда-то еще.
Но моя машина будет ехать ровно, рано или поздно, так или иначе, а то что же это за фигня?!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Ребят,не знаю правда или нет, у меня такая же проблема была
Несколько раз ездил на р/с ,ничего не менялось, я сам дорожник, и вот что есть в устройстве дороги== покрытие асфальта идет с учетом уклона от 1 см до 10 см на 1 м, в зависимости от ширины и места расположения, вот и представьте как у вас стоит авто на дороге!!!!
По поводу схождения,не знаю, но когда был последний раз, мастер мне сказал что типа сход не регулируется, а устанавливается базово при смене рычагов, т.е если рычаги не исправны ,то и схода нет.При замене рычагов(новых) сход становится на место, типа так запланировано производителем
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Druzba, сход есть - развала не
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.