Поставить руль прямо - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    24.12.2008
    Адрес
    Россия, Крайний Север
    Возраст
    54
    Сообщений
    259
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю у кого как, а у меня была такая фишка. На летней резине при прямых колесах баранка чуть вправо была повернута. Пытался выставить баранку ровно регулировкой рулевого наконечника, но он прикипевший конкретно. Ничем сорвать не смогли. А тут у нас зима началась. Поставил зимнюю резину и был удивлен - руль стоит прямо! Ну довольный так и оставил эту затею с откручиванием наконечника.

  2. #22
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,957
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    Разная длинна валов не на что не влияет
    Это не я придумал , так оно и есть и здесь на форуме это описывалось , поищи .
    Простой пример : привяжи к веревке длинной 30 см груз и покрути его , потом этот же груз к веревке 1м . разницу почувствуешь сразу , также и здесь . Крути аккуратно , а то при длине веревки 1 м будет гораздо больнее , чем от 0.3м
    Разная кинетическая энергия
    A 5 FL

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлушка Посмотреть сообщение
    Павлушка
    Тоесть ты хочешь сказать типа конструкторы, простые заочники с вогзала ( не имею против заочников ничего),,, и не чего не учли при разработках??????????????????
    На счет супортов я не спорю, очень даже логично и встречаеться... А когда колеса выставлены по нулям, то наблюдаеться небольшой увод авто, в зависимости от полосы движения. Мое мнение если увод по своей полосе не наблюдаеться( видимо сделано немного всторону встречки с учетом наклона, опытным путем), то при езде по встречной его даже сильнее будет чувствоваться.

  4. #24
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    увод при реском страгивании - это или валы или колеса разные или уклон дороги. но не суппорта.
    От подклинивания суппорта будет уводить или в движении (если один подкусывает) или при торможении (если один перетормаживает).
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  5. #25
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,957
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саня Г.,Такое явление очень хорошо наблюдается на ТАЗах . На w меньше думаю из за гидроусилителя .
    A 5 FL

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гризыч Посмотреть сообщение
    От подклинивания суппорта будет уводить или в движении (если один подкусывает) или при торможении (если один перетормаживает).
    А если супорт подклинивает. Машина на месте,,, супорт прижат,,, начинаешь резко трогаться,,, а не тут то было, колеско то одно подзажато, вот и поперло в бок. Кака тебе такая версия?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Павлушка Посмотреть сообщение
    из за гидроусилителя .
    Если бы гидрач был испорчен и так вел себя, то тогда автору бы руки чуть не ломало при езде по кочкам, либо он стал бы суууупер качком.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Извине если что не так сказал ИМХО

  7. #27
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,957
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    Если бы гидрач был испорчен и так вел себя, то тогда автору бы руки чуть не ломало при езде по кочкам, либо он стал бы суууупер качком.
    НЕ совсем понял о чем ты .
    A 5 FL

  8. #28
    Passat Аватар для Димс
    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    г.Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,555
    Спасибо:
    Получено: 171
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет полуночникам! Меня полтора месяца назад "достала" похожая проблема. На сервисе объяснили разницей в износе шин. Попросил ребят перекинуть колеса местами (для проверки), выехал и ... ох...нел! Если до этого руль тянуло вправо, то теперь стало влево и с большей силой. Прямиком на рынок, заменил резину, старая действительно давно просилась на свалку - все стало ОК! А вот по поводу увода при торможении - это, похоже, тормоза.
    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  9. #29
    Touareg Аватар для Гризыч
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,273
    Спасибо:
    Получено: 319
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    А если супорт подклинивает. Машина на месте,,, супорт прижат,,, начинаешь резко трогаться,,, а не тут то было, колеско то одно подзажато, вот и поперло в бок. Кака тебе такая версия?
    версия провальная. что бы такой эффект был от суппорта на страгивании он должен не подклинивать, а конкретно клинить. А при незначительном притирании на тсрагивании это недаст эффекта увода машины.
    Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлушка Посмотреть сообщение
    Это не я придумал , так оно и есть и здесь на форуме это описывалось , поищи .
    Простой пример : привяжи к веревке длинной 30 см груз и покрути его , потом этот же груз к веревке 1м . разницу почувствуешь сразу , также и здесь . Крути аккуратно , а то при длине веревки 1 м будет гораздо больнее , чем от 0.3м
    Разная кинетическая энергия
    При чем тут веревка? При разной длинне веревки диаметр окружности, по которой движется основная часть массы разный, следовательно, при той же угловой скорости, линейная скорость основной части массы также разная - отсюда и разная кинетическая энергия и центробежная сила выше и т.д.
    Но при разной длинне валов (вал ведь крутится строго вокруг своей оси, верно?) никакие диаметры не увеличиваются, плечи те же и т.д.
    Я не отрицаю, что валы могут влиять (по каким-то там причинам, наример - из-за разной массы самих валов, которые ведь тоже сопротивляются увеличению своей угловой скорости пропорционально массе), но совершенно не понимаю аналогии с веревками разной длинны

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Димс Посмотреть сообщение
    Прямиком на рынок, заменил резину, старая действительно давно просилась на свалку - все стало ОК!
    У меня так было и на летней и теперь на зимней резине

  11. #31
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,957
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    не понимаю аналогии с веревками разной длинны
    Как пример и не более
    A 5 FL

  12. #32
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлушка Посмотреть сообщение
    НЕ совсем понял о чем ты .
    Если при страгивании так сильно уводило руль из-за гидрача ( типа залатники или еще что), еследует вывод, что при езде по кочкам ( руль немного очерчивает контур дороги), гидрач бы так же выкручивало как при трогании, только сильнее.

  13. #33
    Passat Аватар для Павлушка
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,957
    Спасибо:
    Получено: 65
    Отправлено: 345

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Саня Г. Посмотреть сообщение
    Если при страгивании так сильно уводило руль из-за гидрача ( типа залатники или еще что), еследует вывод, что при езде по кочкам ( руль немного очерчивает контур дороги), гидрач бы так же выкручивало как при трогании, только сильнее.
    Все с точностью наобарот .Я о том что гидрач. уменьшает это явление .
    A 5 FL

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлушка Посмотреть сообщение
    Я о том что гидрач. уменьшает это явление .
    Извини просто не доперло сразу.

  15. #35
    Lupo
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    38
    Сообщений
    101
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Поставить руль прямо
    Ну что получилось исправить или смерился.......

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, не смирился - сегодня вообще ехал и прям расстраивался -((
    Просто до сервиса доехать пока никак не получается.
    Как решится проблема - отпишусь

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доехал.
    Смотрели подвеску, колодки/диски, крутили-ковыряли - ну все айс... кроме того, что схождение, мол, даже на глаз видно что кривое. Я смотрел - вроде и правда - не ровно колеса стоят. Ну как это называется? При том, что у меня есть распечатка от гаврика, делавшего схождение, с комп. распечаткой до и после. Гаврик урод? Оборудование дерьмовое?
    Вот и думаю - идти к гаврику, искать правду или сразу в другой сход-развал ехать...
    С одной стороны - он, видимо, не сделает айс как ни крути.
    С другой - так можно башлять бесконечно.
    Наверное, на выходных сначала к нему, потом, есличо, куда-то еще.
    Но моя машина будет ехать ровно, рано или поздно, так или иначе, а то что же это за фигня?!

  18. #38
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    Я смотрел - вроде и правда - не ровно колеса стоят.
    Ребят,не знаю правда или нет, у меня такая же проблема была
    Несколько раз ездил на р/с ,ничего не менялось, я сам дорожник, и вот что есть в устройстве дороги== покрытие асфальта идет с учетом уклона от 1 см до 10 см на 1 м, в зависимости от ширины и места расположения, вот и представьте как у вас стоит авто на дороге!!!!
    По поводу схождения,не знаю, но когда был последний раз, мастер мне сказал что типа сход не регулируется, а устанавливается базово при смене рычагов, т.е если рычаги не исправны ,то и схода нет.При замене рычагов(новых) сход становится на место, типа так запланировано производителем
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

  19. #39
    Polo
    Регистрация
    01.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    243
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Druzba, сход есть - развала не

  20. #40
    Polo Аватар для Druzba
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург,Выборг
    Возраст
    43
    Сообщений
    358
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от |V_V_Y| Посмотреть сообщение
    сход есть - развала не
    Ну тогда пордон,значит ошибся
    Резину жрет при сходе или развале???
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Что-то шипит под капотом когда руль прямо???
    от baron315 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 09:18
  2. РУЛЬ С ПОДОГРЕВОМ на В5+ - хочу поставить
    от 10z в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 14:41
  3. Руль вправо...
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2005, 10:32
  4. Руль
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 17:21
  5. Ответов: 91
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •