0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Народ, существует ли такое понятие, как "поставить руль прямо"?
Просто на летней резине машинку чуть вело вправо, вернее сказать, руль сам мягенько так поворачивался вправо при езде по совершенно прямой дороге. Теперь я переобулся и до кучи сделал схождение - сказали, что было чуть-чуть не айс и поправили. Развал, сказали, идеальный. К подвеске замечаний нет. И еще - правое переднее колесо самую малость (где-то миллиметр) отстает от левого.
И после всего этого я стал замечать, что мне прям надо держать руль левее когда еду. При этом машина не боком как каракатица едет, а прямо, а если отпущу руль, то он постепенно выворачивается вправо, причем в нейтральном положении машину уже уводит вправо. Короче, все то же самое, но только более явно. Если рвануть на первой с места резко - руль вообще прям выварачивается вправо - надо хорошо держать.
Отсюда вопросы:
Что это?
Хуже стало потому, что сход-развальщик напортачил или просто на зимней шипованной резине стало заметней?
Можно как-то исправить или забить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как насчёт давления в шинах? Проверь, одинаковое ли...
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
=) тогда присоеденяюсь к варианту с супортом
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
|V_V_Y|,При возможности я бы заехал в другой сервис и проверил на всякий случай .
Подобным образом меня пытались развести в прошлом году официалы (развальщик -парнишка зеленый )![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тут тоже делал сх\развал, выставляли ( сам смотрел ) все нормуль, при езде тоже немного руль влево держу, когда отпускаю то начинает немного уходить вправо, потом как то попробовал выехать на встречку( небыло машин) и ехать, отпускаю руль и машина начинает потихоньку идти влево. Это обьясняеться тем что дорога имеет наклон от центра в обе стороны. Если резину не ест. значит сх\развал нормальный. ИМХО.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо, попробую и то и другое, хотя, как мне кажется, никакой неровностью дороги нельзя оправдать прямо таки жесткий увод руля при мощном старте с места.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
|V_V_Y|,
Меняй мастера и сделай сход/развал в нормальной мастерской. Было такое же, хороший мастер все исправил и руль в ноль выставил.![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. так у всех?
Если с тормозами все окажется ок - попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разная длинна валов не на что не влияет,, еще скажите типа конструктор спецом так сделал, что бы все мучались. Если руль и правда при резком старте заварачивае, значит всего скорее тормоза. с\развал только на протяжении движения, хотя если немного то поробовать проехать по встречке не мешало ( конечно же при отсутствующих машинах), Т.К проверено и спрошено у тех кто делает с\развал, не забывайте что дорога имеет УКЛОН.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тож самое - лёгкий увод вправо. Только не так выражено. При резком старте ничего не замечаю. И на нейтралке машину не уводит. Резину не жрёт. Было дело подклинивал правый передний суппорт, но я его сделал.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати тоже выезжал на встречку и вело в лево, также слегка. ИМХО, дело в уклоне.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |