0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем, переделал сход-развал в другом месте. Сказали что схождение было совсем неправильное, но, мол, из-за этого уводить не должно.
Также они тоже обратили внимание на то, что правое колесо переднее немного "отстает" от левого - угол кастера(вроде) 42 минуты (машина реально была бита в морду). Из-за этого может вести.
С другой стороны, после переделки схождения, на мой взгляд, стало лучше - видимо просто усугубляло реальную причину, последствия того самого удара.
В общем, видать судьба.
Спасибо всем, кто поучаствовал!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У темки продолжение!
Прыгнул я тут через бордюр в столб недавно (подробности здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=158328) и что бы вы думали?
Угол кастра стал 9 минут вместо 42-х (я как раз левым колесом бардюр встретил), поправили с учетом, так сказать, измененийсхождение и... вуаля, стало ЗАШИБИСЬ, едет почти ровно!
Вот какой неожиданный эффект, дорогие соклубники! Как говорится - не знаешь, где найдешь, где потеряешь![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
У меня после смены колес с лета на зиму начало немного вправо тянуть, на лете все было ок.
по виду все 4 зимних колеса были одинаковыми.
поменял справа переднее с задним колесом - машина поехала снова ровно.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Still_d751, согласен полностью, но это в том случае, если углы правильно стоят. у |V_V_Y| немного другая история, как оказалось. Кстати, |V_V_Y|, попробуй теперь тоже резину местами поменять - для чистоты эксперимента![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем здравствуйте!Тема действительно актуальная,уводит вправо, два раза делал сход-развал,все параметры углов в пределах допуска,но все равно тянет вправо.Обратил внимание на положение руля при движении прямо , руль немного отклонен влево,т.е. при движении без рук руль пытается встать прямо и авто уводит вправо. Приходится постоянно подруливать влево,чтобы ехать прямо.
Вопрос в следующем, рально ли самому подрегулировать длину рулевых тяг,без стенда,например с одной стороны завернуть на пол оборота,сделать тягу короче и сдругой наоборот и тем самым выставить руль прямо.Или еще готовить мани? Может кто подскажет нормальный сервис сход-развала в ЮВАО-Люберцы.Заранее спасибо
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
rmv02, для начала поменяй колёса слева направо (или спереди назад, если резина направленная). не поможет - езжай на нормальный стенд, там тебе объяснят, что с машиной происходит, где кривизна может быть. сам ты ничего не отрегулируешь, нужно лечить причину, а не следствие![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чисто для справки, если кому еще интересно: проехал после событий около 5ткм и мне кажется, что теперь машину или не тянет вообще или тянет совсем незначительно и, скорее всего, вообще не связано с ее проблемами, а можно списать на стандартный уклон дороги. Т.е. притерлось и стало зашибись, теперь главное - пометить колеса перед переобувкой.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика