Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Ремонт подогрева сиденья (фотоотчет)

Тема: Ремонт подогрева сиденья (фотоотчет)

  1. Аватар для TheTERMINATOR

    TheTERMINATOR сказал(-а):

    По умолчанию

    VADO, у Емели элементы соединены параллельно. В оригинале - не помню, надо схему смотреть.
    Про кнопки я уже фотоочет выкладывал.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
     
  2. Аватар для VADO

    VADO сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
    VADO, у Емели элементы соединены параллельно. В оригинале - не помню, надо схему смотреть.
    Про кнопки я уже фотоочет выкладывал.
    Я наверное всё уже перечитал практически ,вы наверное про ремонт Димитрия. Вопрос то как Емеля с родной спинкой работать будет можно ли их вместе соединять или надо всё Емелино ставить ?
    VW Passat B5+ 2003 AWM АКПП Америка Клубная карта № 01717
     
  3. Аватар для slon-br

    slon-br сказал(-а):

    По умолчанию

    VADO,трудно снять обивку сиденья? Я просто хочу снять и простернуть ткань. Рёбра жёсткости не помешают?
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
     
  4. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VADO Посмотреть сообщение
    Вопрос то как Емеля с родной спинкой работать будет можно ли их вместе соединять или надо всё Емелино ставить ?
    да нормально будет работать, главное правильно соеденить.
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  5. Аватар для VADO

    VADO сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    VADO,трудно снять обивку сиденья? Я просто хочу снять и простернуть ткань. Рёбра жёсткости не помешают?
    Да не трудно, проcто не торопиться а ребра не помешают , но стирать с подогревом в обшивке не рекомендую . Грязи конешно полный финиш , химия отдыхает-ей губы нарисовать перед продажей!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    да нормально будет работать, главное правильно соеденить.
    В том идело ,я уже всех заморочил и у самого башня едит ! Попробую подогревы ради экспириментов восстановить если получиться . Надо угольную нить, дублерин и наверное МГТФ а самое главное мозги и поддержка .Завтра буду искать хрень эту.
    VW Passat B5+ 2003 AWM АКПП Америка Клубная карта № 01717
     
  6. DIMON-NV сказал(-а):

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    а у Емели есть терморезюк?
     
  7. Аватар для VADO

    VADO сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    TheTERMINATOR,
    а у Емели есть терморезюк?
    Да по ходу должен полюбому а иначе я так думаю будет ШОКОЛАД в одном месте.
    VW Passat B5+ 2003 AWM АКПП Америка Клубная карта № 01717
     
  8. DIMON-NV сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VADO Посмотреть сообщение
    Да по ходу должен полюбому а иначе я так думаю будет ШОКОЛАД в одном месте.
    Не факт. Зачем он тогда вырубается через 30 минут.
     
  9. Аватар для VADO

    VADO сказал(-а):

    По умолчанию

    Чтоб перегрева не было , потом опять врубиться
    VW Passat B5+ 2003 AWM АКПП Америка Клубная карта № 01717
     
  10. DIMON-NV сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VADO Посмотреть сообщение
    Чтоб перегрева не было , потом опять врубиться
    Сам что ли включится?
     
  11. Аватар для VADO

    VADO сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Сам что ли включится?
    Да х.. знает я тоже в этом не рублю ,но на разных положениях от1 до 5 наверное поразному отрубается , без него походу никак.
    VW Passat B5+ 2003 AWM АКПП Америка Клубная карта № 01717
     
  12. DIMON-NV сказал(-а):

    По умолчанию

    VADO,
    да похоже, что нет там терморезюка. Просто одно положение - одна мощность, второе положение - другая мощность и т.д.
    Надо заскочить в магаз, потрогать руками вживую.
     
  13. Аватар для VADO

    VADO сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    VADO,
    да похоже, что нет там терморезюка. Просто одно положение - одна мощность, второе положение - другая мощность и т.д.
    Надо заскочить в магаз, потрогать руками вживую.
    Да сёдня тоже щупал один завтра поеду другой щупать ничего не нащупал ,возьму тэстир буду им мерить . А нА подогреве (фото) который выложил ,посередине ввиде таблетки провода идут он замеряется.
    VW Passat B5+ 2003 AWM АКПП Америка Клубная карта № 01717
     
  14. DIMON-NV сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VADO Посмотреть сообщение
    А нА подогреве (фото) который выложил ,посередине ввиде таблетки провода идут он замеряется.
    Так то на фото штатный.
    Нашел уже в инете схему, нет в Емелях терморезистора.
     
  15. Аватар для VADO

    VADO сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMON-NV Посмотреть сообщение
    Так то на фото штатный.
    Нашел уже в инете схему, нет в Емелях терморезистора.
    скинь схему 503545@mail. ru или где нашёл
    VW Passat B5+ 2003 AWM АКПП Америка Клубная карта № 01717
     
  16. DIMON-NV сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VADO Посмотреть сообщение
    скинь схему 503545@mail. ru или где нашёл
    ОК. Сейчас.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://avarte.info/?id=AM&id2=9
     
  17. Rvs2 сказал(-а):

    По умолчанию

    В Емелях нет терморезитора, но для работы штатной конопки он нужен.
    Если по простому то убираеш штатную спираль и вместо неё ставишь любую другую спираль на 12в.
    Я себе поставиль в седенье от чехлов в прекуриватель.

    вот и схема и фото https://passatworld.ru/showthread.php?t=99005&page=5
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика
     
  18. Аватар для B5+Driver

    B5+Driver сказал(-а):

    По умолчанию

    Столкнулся с этой же болячкой этой зимой ... вот только сейчас добрался )))
    На америкашке с кожзамом жопогрейка из трёх частей ... боковины + середина + спинка , соеденины впаралель . Общее сопротивление 3 ома . Терморезистор стоит в средней части ( она наглухо пришита к самому чехлу ) его сопротивление при 20-25 градусах примерно 7кОм , нагреватели боковин приклеены к поролоновой подушке .
    Но у меня проблема оказалась в регуляторе пассажирского сиденья ... он там уже менялся и уже не родной , сбуквой К на конце номера , начинка внутри другая ... колёсико без контакта , на плате написано SEAT , и благополучно сдох , буду ковырять , а неполучится ... придётся купить б\у на ебэй за 20 баксов .
    Кстати , они по номерам различаются :
    3B0 963 563C водительский
    3B0 963 564C пассажирский .... у меня заменили в США на 3B0 963 564K
    переставить начинку местами без "напильника" не получится ... для чего это , не понятно .

    И ещё у меня вопрос .... кто знает как снять боковые крутилки на спинке , и как снять чехлы , что бы не зацепить подушки безопасности ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
     
  19. Леонид 1 сказал(-а):

    По умолчанию

    всем доброго времени суток!
    Дабы не создавать новую тему хотел бы получить ответ на следующий вопрос:
    в пассажирском сиденье работает подогрев только спинки.
    нижняя часть звонится, питание подходит, но не работает, при чем при подключении вместо родного (нижнего) элемента, элемента от ваз он тоже не работает а спинка работает. как такое может быть?
     
  20. eltest1226 сказал(-а):

    По умолчанию

    Раньше был B3 - у него включишь обогрев -пока снег с машины скидываешь - сидухи уже нагревались. Сейчас B5 -сидухи начинают прогреваться только когда сядешь. Вопрос : что сделать , что бы грели не зависимо от наличия седалища.