0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
вроде как Б-5 нет датчика давления на сидуху, по крайней мере на моем.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
действительно, никаких датчиков, кроме терморезистора при вскрытии не обнаружено.
хреново греется при отсутствии сидящего из за поролоновой и тканевых прослоек, зато после предварительного включения когда садишься, начинает сразу греть.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 42 |
День добрый, пред история захотелось самостоятельно починить подогр. вод. сидения, почитав процесс разборки и взяв во внимание аирбег(под сидушкой есть две фишки одна из них явно аирбег) починить не получилось по одной простой причине (реально мало места) хочется вытянуть сиденье из салона, так вот как отсоединить этот аирбег разумно и без последствий? За ранние спасибо за ответ
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
А почему без фоток? чет не грузицца...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а у меня так ваще, че с подогревом этим творится...
когда купил машину, на пассажирском сидении было две дырочки.
значения не придал, думал сигой прожгли)
а тут как то по темну, был включен подогрев, полез за сумкой на пассажирское сидение, рукой надавил и там в этих дырочках, что то типа лучинок засверкало)
еще разок попробовал и афигел, реально коротит и маленькие искорки там.. че с этим сделать то можно?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выручайте форумчане!!!!!!!!
Не работает подогрев сидений!!! Нашел в базе очень хорошие две темы по ремонту подогрева!!
ситуация следующая....отсоединил разъем, померил сопротивление на штекере под сидением! там всего 4 контакта (два больших и два поменьше). Те которые побольше (сам элемент обогрева) показывают сопротивление, те которые поменьше никакого сопротивления.. Снял обшивку с сидений добрался до самого обогрева. При осмотре было замечено следующее....
Сама нить обогрева нигде не повреждена и прогоревших мест нет, а вот 2 тонких синих проводка (которые идут на терморезистор) разъединены и собственно по приборам по сопротивлению ничего!!
Вопрос должно ли вообще быть сопротивление в этой цепи. Почему эти синие проводки разъединены (причем в обоих сидениях, как будто там кто то до мня побывал и отсоединил)
Или они вообще должны между собой соединяться через терморезистор (повторюсь эти проводки под обшивкой сидения рядом с элементами подогрева)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Потому, что они отвалились. Припаяй их и будет тебе счастье!!!
Сопротивление на терморезисторе (этих проводках) должно быть в пределах 10КОм, хотя у меня лично на пассажирском - 10КОм, а на водительском - 20КОм, но оба работают одинаково.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Сидушка греет ,а спинка нет....Где рыть парни ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так куда их припаять, между собой что ли, или они куда-то конкретно припаиваются?? (не похоже что они между собой были спаяны, потому что проводки зачищены ) и кстати на одном сидение рядом с этими проводками была обнаружена какая-то маленькая таблетка (ее видно на фото), и кажется с разных сторон к ней и были припаяны эти проводки. Я попробовал воссоздать мои представления, припаял с обеих сторон эти проводки - (сопротивление отсутствует). Спаял проводки между собой сопротивление есть, подсоединил все в автомобиле, о по прежнему никакого подогрева. Так че с этими проводками делать? Help help Help
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Припаять нужно к этой таблетке (которая и есть терморезистор) с двух сторон.
замерь сопротивление на этой таблетке.
Если что не так, то купи новый терморезистор (Я покупал в Митино за 19 рублей штучка).
--- Добавлено чуть позже ---
Что рыть в спинке?
У меня было наоборот, не работала спинка.
Напряжение было одинаковое и на спинке и на сидушке. Не знаю как и почему, но проблема частично решилась полной заменой проводки в сиденье, но все равно спинки греют лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я понял, короче пипец этим терморезисторам, одного вообще не было в сидение другой отпаянный, и после того как припаял проводки сопротивление отсутствовало (видать ему тоже пипец пришел).. Скажи , а в радио магазине можно что нить подобное купить (какие параметры нужны) или только на заказ , через интеренет магазин.
Или все намного проще ? может есть артикул на этот терморезистр?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приобрел я вот такого плана терморезистор поставил , вроде бы все работает!!! сопротивление на ценнике 10 кОМ, в цепи по факту 8 кОМ (как считаете достаточно?)
--- Добавлено чуть позже ---
И самый главный вопрос!!!! Будучи далеко не электриком (кто-то забросает помидорами , мол не знаешь не лезь), я как писал ранее, эти синие проводки (которые соединяются между собой терморезистором), соединил на прямую, ну и собственно поволок кресло проверять на работоспособность. Результата не было.... сутки так и простояло... А вот сутки спустя обнаружил, что аккумулятор наглухо посажен. Могло ли повлиять неправильное подсоединение. Или стечение обстоятельств (хотя недавно заряжал аккум, посадил в сильный мороз, на данный момент + температура)
--- Добавлено чуть позже ---
блин, ерунда какая-то, замерил прибором аккум выдает 11,2 V ? по моему этого, более чем достаточно что бы завести!!!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
не факт, под нагрузкой может сильно упасть если проблемы с аккумом.
могло повлиять, в кнопке регулятора собрана эл. схема, она от такого могла выйти из строя и посадить аккум.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика