0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Vladimir_B5APT,
Vital 86, спасибо за схему и подсказки, но всё-равно что-то я его в упор не вижу... У меня в принципе ничего страшного нет, но иногда при запуске на холодную, бывает звук как дизилёк... http://www.youtube.com/watch?v=Ekv18cV-1Zc Проходит всегда быстро, на видео ещё относительно долго был, а так бывает буквально долю сек тррр и всё..
Думаю масло тоже иногда стекает, бывает что неделю стоял и норм, а бывает за пол дня появится... Закономерность странная, так что просто для информации думал узнать где это клапан, может поменял бы при возможности или при смежных работах.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Vladimir_B5APT, спасибо тебе большоеТолько менять его небось геморно, узнаю у знакомого.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Получается можно ездить какое-то время и без клапана? Просто если окажется, что ему п...ц, то не ставить же машину на прикол. Сегодня пришли детальки по вкг, на днях буду разбирать, о результатах напишу...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Значит перетряхнул я кронштейн, гемору много, работа заняла 4 часа без перерывов и перекуров, только результат нулевой, дизель две секунды по утрам так и остался. Грязи там почти небыло, но клапан был покрыт небольшим слоем нагара(есть много хороших фоток, не знаю как выложить). Может конечно конструкция на АЕВ другая, но клапан на AWM замять можно только молотком на наковальне (он с палец толщиной),выработки на нем никакой нет, в кронштейне сидит плотно, почти как прецезионная пара, пружина жесткая, гайку еле закрутил. Так от чего же этот утренний дизель????
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
через ipicture.ru или foto.radikal.ru
посильней тянуть- сминается и укорачивается только в путь..
Значит меряй давление масла и чем скорей, тем лучше. Недавно Андрей ака AUG по этому поводу заморочился- насос новый купил, сам поменял, маслоприемник забит наглухо- как смолой залит, можно было, имхо, просто почистить..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего там не сомнется 100%. Там пружина 6см длинной и при затянутом болте до клапана остается примерно 4см и сам клапан стальной целиковый с палец толщиной. Времени сейчас нет, фотки выложу сами увидете.
--- Добавлено чуть позже ---
Это и есть клапан, пружина и болт, который как говорят откручивается и им можно смять клапан.
А это свежеснятый кронштейн, еще не мытый...
В кронштейне с правой стороны видно клапан и пружину, болт никак не достает до клапана и как продувкой определить исправность клапана непонятно...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Так это предохранительный клапан,держит 7 кг,если не изменяет память.
--- Добавлено чуть позже ---
5w50
Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что-то терзают меня смутные сомнения по поводу клапана. А что за круглая фигнюшка в левой части кронштейна на фото? Уж не это и есть сам клапан, может я просто перепутал?
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 150 Отправлено: 163 |
itpb, спасибо, будем искать теперь этот клапан, а то по экзисту номера нет вроде
Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628