клапан в кронштейне маслоохладителя - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    нет на твой мотор номера этого клапана в отдельности
    он в насосе стоит?

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    он в насосе стоит?
    не видать его в Етка
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  3. #23
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vital 86, +1
    ****, нифига там такой баян V-образный:

    значит не стекает- головы под углом

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    значит не стекает- головы под углом
    да нет скорее всего клапан в маслоохладителе
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  5. #25
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT,
    Vital 86, спасибо за схему и подсказки, но всё-равно что-то я его в упор не вижу... У меня в принципе ничего страшного нет, но иногда при запуске на холодную, бывает звук как дизилёк... http://www.youtube.com/watch?v=Ekv18cV-1Zc Проходит всегда быстро, на видео ещё относительно долго был, а так бывает буквально долю сек тррр и всё..

    Думаю масло тоже иногда стекает, бывает что неделю стоял и норм, а бывает за пол дня появится... Закономерность странная, так что просто для информации думал узнать где это клапан, может поменял бы при возможности или при смежных работах.

  6. #26
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    спасибо за схему и подсказки, но всё-равно что-то я его в упор не вижу...
    дополнительное расследование провел- есть такая буква под №13 и каталожным №059103175A, теперь F выпускают

    Vital 86, прав- клапан есть-таки

  7. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,060
    Спасибо:
    Получено: 197
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vladimir_B5APT, спасибо тебе большое Только менять его небось геморно, узнаю у знакомого.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Этот клапана влияет только при запуске, если его нет или не работает, то дизель будет первые 5-7с работы мотора.
    Получается можно ездить какое-то время и без клапана? Просто если окажется, что ему п...ц, то не ставить же машину на прикол. Сегодня пришли детальки по вкг, на днях буду разбирать, о результатах напишу...

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит перетряхнул я кронштейн, гемору много, работа заняла 4 часа без перерывов и перекуров, только результат нулевой, дизель две секунды по утрам так и остался. Грязи там почти небыло, но клапан был покрыт небольшим слоем нагара(есть много хороших фоток, не знаю как выложить). Может конечно конструкция на АЕВ другая, но клапан на AWM замять можно только молотком на наковальне (он с палец толщиной),выработки на нем никакой нет, в кронштейне сидит плотно, почти как прецезионная пара, пружина жесткая, гайку еле закрутил. Так от чего же этот утренний дизель????

  10. #30
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    4,361
    Спасибо:
    Получено: 200
    Отправлено: 148

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    есть много хороших фоток, не знаю как выложить
    через ipicture.ru или foto.radikal.ru
    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    клапан на AWM замять можно только молотком на наковальне
    посильней тянуть- сминается и укорачивается только в путь..
    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    Так от чего же этот утренний дизель????
    Значит меряй давление масла и чем скорей, тем лучше. Недавно Андрей ака AUG по этому поводу заморочился- насос новый купил, сам поменял, маслоприемник забит наглухо- как смолой залит, можно было, имхо, просто почистить..

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    посильней тянуть- сминается и укорачивается только в путь
    Ничего там не сомнется 100%. Там пружина 6см длинной и при затянутом болте до клапана остается примерно 4см и сам клапан стальной целиковый с палец толщиной. Времени сейчас нет, фотки выложу сами увидете.

    --- Добавлено чуть позже ---


    Это и есть клапан, пружина и болт, который как говорят откручивается и им можно смять клапан.


    А это свежеснятый кронштейн, еще не мытый...
    В кронштейне с правой стороны видно клапан и пружину, болт никак не достает до клапана и как продувкой определить исправность клапана непонятно...

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    Так от чего же этот утренний дизель????
    "Поиграй" маркой масла,может твоя синтетика слишком текучяя,да и моторы уже поездили...
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    "Поиграй" маркой масла,может твоя синтетика слишком текучяя
    5w40 mobil 3000, куда гуще то?
    А вообще надо фотоотчет забабахать...

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    В кронштейне с правой стороны видно клапан и пружину, болт никак не достает до клапана и как продувкой определить исправность клапана непонятно...
    Так это предохранительный клапан,держит 7 кг,если не изменяет память.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    5w40 mobil 3000, куда гуще то?
    5w50
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolo Посмотреть сообщение
    Так это предохранительный клапан,держит 7 кг,если не изменяет память.
    должен держать, только по утрам все-равно первые 2сек дизель...

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Воронежская обл.
    Сообщений
    341
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    должен держать, только по утрам все-равно первые 2сек дизель...
    Любим мы "немцев"за их загадочность.

    Уточняю про клапан:
    3 - Пружинаq Предохранительного клапана, около 4 бар
    Passat b5+ седан 2001 => 1.8t AWT => МКПП
    B6 2008 1.8 TFSI BZB МКПП

  17. #37
    Golf
    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    693
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то терзают меня смутные сомнения по поводу клапана. А что за круглая фигнюшка в левой части кронштейна на фото? Уж не это и есть сам клапан, может я просто перепутал?

  18. #38
    Passat Аватар для stanislav1909
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 150
    Отправлено: 163

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД Посмотреть сообщение
    Уж не это и есть сам клапан
    может быть это и он, по крайней мере на картинках экзиста он стоит на том самом месте под номером 15

    ФРЕД подскажи как снимается этот кронштейн, проблемно подлезть к болтам? мож что еще снимать надо? тоже хочу посмотреть на этот клапан, а то при похолодании с утра аж пугает этот "дизель"
    Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628

  19. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,424
    Спасибо:
    Получено: 77
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stanislav1909 Посмотреть сообщение
    подскажи как снимается этот кронштейн, проблемно подлезть к болтам?
    в принципе нет. Надо снять расширительный бачок и масляный фильтр. И открутить датчик положения коленвала. Тогда доступ к кронштейну хороший.

  20. #40
    Passat Аватар для stanislav1909
    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 150
    Отправлено: 163

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb, спасибо, будем искать теперь этот клапан, а то по экзисту номера нет вроде
    Passat B5 1998 1.8 ADR - был, VW Touareg 2006 - был, Passat b5+ 1,8T AWT - есть WVWZZZ3BZ3E010628

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.02.2009, 22:52
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2009, 21:08
  3. Где стоит Обратный клапан Бензонасоса.
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 23:15
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 23:39
  5. Магнитный клапан
    от Сергей_Р в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •