0

Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Ошибок климата ваг-ком не обнаруживает. В режиме "авто" исправно работает, просто "экон" работает, рециркуляция то же работает. Но при режиме рециркуляции по умолчанию работает кондиционер. При нажатии кнопки "экон" вырубается рециркуляция. Т.е. включен режим "экон", жму рециркуляцию а потом опять "экон" рециркуляция вкдючается, загорается пиктограмма на климе, потом вырубается, тухнет пиктограмма и горит опять только "экон". если машину не заводить, то все отрабатывает как положено по мануалу. если включить рециркуляцию и экон при заглушеной машине и завести - то горят обе пиктограммы, но как только переключаю в другой режим - вернуть обратно рециркуляцию в режиме экон не получается. диапазон температур 6-12 за окном.диапазон в салоне выставлял от 18 до 29. не помогает. начало подглючивать когда температуры на улице опустились ниже 20-ти. Иногда не срабатывало. теперь же на заведенной не могу совсем ключить как надо. в мануалах ничего не нашел. Как с этим бороться?
И может кто знает когда врубается дополнительный електроподогрев салона и как продиагностировать его?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
тоже самое!!! может это программа так зашита?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
И у меня также. Софтина так написана.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
А у меня работает. Но у меня дорестайл. Наверно у Б5+ программу переделали.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так не должно быть...это косяк явно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
из расшифровки вина
7E6 Электрический доп. обогрев воздуха
из всяких левых источников нашел что он вроде срабатывает только если включен режим "авто" на климе. но предварительные замеры не показывают разницы по обогреву салона в разных режимах.
пассат 5 универсал Дата изготовл.: 28.04.2005
Двигатель : AWX № 519139
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня не работает...![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
есть такая предварительная информация
может комп как-то определяет по температуре за бортом и внутри, насколько высока верятность запотевания. я звонил товарищу на оф.сервис. он сказал, все нормально, все работает как надо.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
исследования запуска по "холодку" (+6 +8 тепла) показали, что при запуске включается дополнительный электроподогрев. наблюдались глюки релюх, почистил реле и стало все включаться. при режиме "экон" довольно быстро чуствуется теплый воздух. Но если пользоваться как прописано в книге - "включить рециркуляцию и обдув в ноги для быстрого прогрева салона" - нифига толком не греет. подозреваю что виновата включающаяся клима. думаю, что несмотря на вышестоящее высказывание товарищей с оф. сервиса, работает что то не так в климе. ваг 311.2 никаких ошибок нигде не находит.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На климатронике b5+, да вроде и на дорестайте, если на улице больше +4, то всегда включается компрессор при рециркуляции, аналогично работает обдув переднего стекла. А если меньше, то ессно он вообще не включается.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У меня та же хрень! Рециркуляция и экон вместе не работает...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
так в том то и дело что после нажатия рециркуляции жмем экон и рециркуляция отрубается. летом точно работала при температурах около 20 за окном. и вагом смотрел на всякий - жмем рециркуляцию - заслонки в рециркуляцию, перекрывается улица, кондей врубается. жмем экон - вместо того что бы просто рубанулся кондей - отрубается и рециркуляция - заслонка идет в режим с улицы пускать и пиктограмма рециркуляции тухнет. посмотрел уже всякие температурные датчики - вроде все показывает правду, только датчик ОЖ при холодном движке подвирает +7 градусов.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По теме - у меня нормально работает, т.е. после включения рециркуляции и экон так все и остается (пиктограмма рециркуляции и надпись ECON).
Немного не по теме - а у вас жужжат заслонки или какие-то механизмы в дефлекторах? Т.е. при включенном климате постоянно жжжжж...жжжж как-будто что-то в дефлекторах крутится туда-сюда.
VW Passat B5+ 2003, 1.8T AWT, МКПП, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 169 |
Насколько я понимаю, работать должно обязательно. У меня и на B5-м 97 года и на B5+ 2003 работает именно так, как прописано в мануале. Оба авто - истиные арийцы.
А еще он должен выключаться при направлении обдува на лобовуху. И сделано это для того, чтобы в обоих этих режимах по умолчанию мог включиться компрессор и не дать воздуху переувлажниться, как следствие, не дать стеклам наглухо запотеть. Но, тем не менее, немцы предоставляют владельцам авто возможность самостоятельно вмешаться в данный процесс. Ради интереса позвонил товарищу, у него тоже все работает как надо. Может, только поздние выпуски отличаются этой особенностью?![]()
В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Не свистеть!
При рециркуляции и обдуве стекла, надпись ECON не горит. И это правильно т.к. как сказано ранее может включится компресор для осушения воздуха.
--- Добавлено чуть позже ---
А чтобы не распускать слухов, сделайте диагностику климы, об этом уже разжовано до немагу.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сейчас проверил еще раз! Экон не горит совместно с заслонкой ни в каких режимах!!! Даже если после включения заслонки нажать! ПРосто переходит в режим экон и поднимает заслонку! Что за хрень? Или "особенность" 2005 года?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |