0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую знатоков. Столкнулся с неприятной и опасной проблемой, бензин вытекает из двух средних форсунок. Место утечки на примере ближайшей форсунки я отметил на фото (бензин на заднем плане). В первый раз это случилось месяцев 4 назад. Потекло один раз, я остановился. Подождал несколько часов, завел, перестало течь. Так ездил какое то время и вот вчера форсунки опять потекли, выжидание всю ночь не помогло - течет все равно и даже очень сильно. Хожу пешком. Машина рядом с работой стоит. Хочу на выходных взять инструменты и повозится, может где то просто что то подтянуть надо, мне туда полгода назад мастера уже залазили когда компенсаторы меняли. Кстати бензонасос тоже новый стоит, весной менял.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Если вдруг вопрос не с затяжками окажется, то что это может вызывать?
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
у форсунки сверху и снизу есть резиновые уплотнительные колечки, если мастер снимал при замене гидриков и не поменял их, значит 100% через них течет!
Стравливай давление,откручивай рампу инжектора от мотора, снимай шланги подачи и обратки, разьемы проводки, потом дергай на себя инжектор вместе с форсунками, сидит он там плотно! потом надо отогнуть фиксаторы форсунок на самой рампе и повыдергивать из не форсы, меняешь колечки и собираешь назад!
Только колечки оригинальные не покупай, сильно дорого! Зайди в магаз с образцом, я нашел себе за 5р. шт. от какогто инжекторного таза или газа!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
а фотка где?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо за подробный совет. надеюсь поможет.у форсунки сверху и снизу есть резиновые уплотнительные колечки, если мастер снимал при замене гидриков и не поменял их, значит 100% через них течет!
Стравливай давление,откручивай рампу инжектора от мотора, снимай шланги подачи и обратки, разьемы проводки, потом дергай на себя инжектор вместе с форсунками, сидит он там плотно! потом надо отогнуть фиксаторы форсунок на самой рампе и повыдергивать из не форсы, меняешь колечки и собираешь назад!
Только колечки оригинальные не покупай, сильно дорого! Зайди в магаз с образцом, я нашел себе за 5р. шт. от какогто инжекторного таза или газа!!!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Алпамыс,
Удачи
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Замочи ТАЗовские колечки в бензине предворительно, на ночь (были случаи растворялись).
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Когда будеш новые ставить, маслом их намазюкай, иначе не вставить нормально, закусит и опять потиекут. Много авто из за 4 капель масла сгорело (в прямом смысле).
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял я колечки на выходных. Два дня чувствовал небольшой запах бензина, думал со временем все выветрится, все таки прилично вытекло бензинчика из рампы. Сегодня утром автозаводкой завел машину, через 5 минут подошел, открыл капот, а там три форсунки текут с верхней части. Резинки брал не вазовские, у нас в столице тазиков почти не видно, брал якобы оригинальные. Смазывал маслом обильно, не жалел. Собираюсь еще раз на днях попробовать снять рампу, еще раз смажу и вновь надену. Тут мысль закралась, а может в этом виноват регулятор давления на рампе, эта большая таблеточка? Может ли она создать такое давление, что бензин под напором через резинки пробивает?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Проверь чтобы посадочные места под кольца были идеально чистые, без песка, остатков резины и прочего мусора. Это и конавки на форсунках и посадочные в рампе. Все должно быть в идеальном состоянии.
еще раз смажу и вновь надену - не надо, новые покупай, сие резиновое изделие одноразовое как и пр.....в.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Могли помять колодца на рампе.
Имхо, регулятор давления непричем. Бензонасос не может дать такое давление, что потекут прокладки. И тогда потекли бы все.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Там кольцевые уплотители, чем выше давление, тем они лучше держат. А старые лучше не ставить если потекли.Себе ни когда не поставлю.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Снял рампу, посмотрел на колечки. Я брал на форсунки одинаковые колечки, что на верх, что на низ. Мне сказали в магазине, что они одинаковые. По диаметру они подходят идеально. Но верхние, те что были на рампе изначально, они были более широкие, вроде маленьких шин от колес. Я подумал тогда, что это просто потому что они за длительное время сплющились и приобрели такую форму, заняв все посадочное место. Новые же колечки не занимают все верхнее посадочное место, они с натугой, но перемещаются вверх-вниз. Свободное место остается таким большим, что туда помещается еще одно такое же кольцо. Мне подсунули не те колечки или они действительно должны со временем сплющиться и занять все пространство?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
они по ходу разные
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Алпамыс, а пробить номера оригинальных деталей в соответствующей теме не пробовал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.