0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Кто нибудь может подсказать в разрез какого шланга можно поставить подогреватель ОЖ (Северс-М 220 v) на моей машине? Может опыт есть у кого нибудь... а то на вебасты и эбершпрехеры денег нету...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо ведь чтобы ГБЦ грело а не радиатор... боюсь ошибиться)) может схема есть?
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
ничего подобного, там надо обеспечить самоциркуляцию ОЖ
Технолог,а ты уже купил его, я просто им письмо написал, а чета не привета ни ответа, тоже себе хочу воткнуть.
пока склоняюсь к мысли поставить электрическию помпу, тогда главное в нижний шланг радиатора не включаться
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики там же надо в малый контур впихивать. А он к сожалению весь закрыт - только термостат на выходе и все. Единственое где мне кажется можно ставить методом врезки в шланг возле ДТОЖ. Да геморно сзади там, но это единственное открытое место малого круга.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
в общем да, тока еще момент, надо чтобы при работе двигателя давление на выходе было выше давления на входе подогревателя, чтобы не получалось дополнительной ветки для циркуляции ОЖ в штатной режиметогда пологике на выходе из блока надо делать не забор, а подачу от подогревателя
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Тогда мысля одна прокралась...как там печка подключена? может тогда вход и выход подогрейки посмотреть например термостат - печка. Что где выше там посмотреть и будет естественная циркуляция и подогрев нормальный. Не должно создаваться нового круга как мне кажется.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
из выхода блока стоит тройник, в котором датчик ОЖ, от него одна труба пошла к термосу (открытой части при холодной ОЖ) кратчайшим путем, другая через радиатор печки к термосу отяпь же, ну и там небольшой отвод для охлаждения ДЗ. В принципе выходящий патрубок печки самое то
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
что за термос? что-то не припоминаю, мож на тракторе только...да и ДЗ мне кажется больше подогревается (зимой важно) чем охлаждается.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я его купил уже сегодня, теперь вот жду умных мыслей куда пришпандорить его...
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ставить либо на вход в печку,либо на выход из неё...Электропомпа в комплект входит? Если нет,то лучше установить. Будет равномерно прогреваться двиг. А если параллельно запитать моторчик печки,то и салон греться будет и стекла оттаивать...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Могу расскзать, где эта опция у скандинавов стот.
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Надеюсь поможет.
Ставить рядом с дтож настоятельно не рекомендую. Проходили уже такое. Будет тяжко заводить машину, т.к. дачтик будет горячим,
мозги будут думать, что двигатель горячий и будут лить мало бензина. Пока не перемешается ОЖ, машину будет колбасить.
Passat B6 V6 3.2 FSI 4motion
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
MaxFrost, Ну опционально, он стоит на входе кранштейна масляного фильтра.
Но я вообще не понимаю, как можно его включать, без дополнительной помпы, на не заведённом двигателе.
Что будет с кипятильником мощностью 550 Вт, в 50 граммовой ёмкости?
Получается, что двигатель надо завести, на холодную и включать подогреватель, а какой в нём тогда смысл?
Ускорение прогрева? Но это не предпусковой подогреватель, в нормальном понимании.
Пуск всё равно холодный.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Если устанавливать на теплообменнике,то дополнительная прокачка не особо и нужна...
Это практически самое низкое место в системе охлаждения. При нагреве теплая ОЖ будет подниматься вверх,к головке блока,а холодная поступать на её место.
Естественная циркуляция,ничего необычного.
Но,повторюсь, лучше установить доп. помпу. Эффективнее и равномернее прогреваться будет.
Подключить можно от аккумулятора через реле,которое будет включаться при подаче 220 вольт на подогреватель.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Интересна цена подогревателя. Почему не взять грелку на 22о в? Вставить в технологическое отверстие в блоке цилиндров и фсе.
Аккум подогрев выдержит? Если еще и помпу подключить![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Помпу надо ставить на 220 вольт и паралелить с нагревателем.
Одна беда, она должна быть рассчитана при этом на избыточное давление и повышенную темпиратуру, от стиральной машины не подойдёт.
Ну да, и ждать когда прогреется 5-6 литров ОЖ, а потом всё масло?
Нет тот, кто ставил его на входе кранштейна масляного фильтра, был тоже не дурак.
Всё рассчитано на максимально быстрый прогрев наибольшего объёма масла, а не на разогрев системы охлаждения.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭