0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Нужна помошь в решении вопроса о целесобразности установки штатного ксенона.. Начну с предъистории, машиной владею надавно, два месяца всего. На машине установлен ксенон в ближнем свете а также омыватель фар и я будучи уверенным что у меня штатный козырный ксенон с которым можно делать морду домиком и ехать мимо поста ДПС катался и радовался, хотя свет откровенно говоря был не очень хорошим учитывая то что фары в прекрасном состоянии.. Но мое счастье было недолгим.. В очередной раз ночью включив фары обнаружил что левая фара отказывается разжигаться.. Ни чуточки не расстроившись, все таки 6 лет почти машине, подумал ну наверное пора.. На следующий день скачал с торента Этку и забив туда вин подобрал номер лампы и лишний раз убедившись что машина у меня с штатным ксеноном. Лампы D2S совсем не дешевыми оказались, по 1950рубликов мой знакомый мне предложил OSRAM сказал что опупительные,(учитывая что оригинал у дилера7000, идиоты) обдовал что бампер надо снимать ну это фиг с ним. В общем заказали, на следующий день привезли мои козырные лампы и я довольный направился к корешу в сервис набрав пива и предвкушая неспешную замену и приятное общение с друзьями. Загнали машину на подъемник разложили инструмент, и тут подходит к нам мужичек один, чей то там дружек, типа че делаете и все такое, у него оказывается тоже был такой Пассат когда то и тоже мучался с фарами(бампер снимал) Он постоял и говорит "слушай а че то у тебя фары другие какие то, у тебя по ходу не надо бампер снимать, типа повезло мне!!! говорит у него на машине линза ближнего свете стояла почти в крыле и из за этого фару надо снимать, а у меня значительно ближе к центру фары" Ну я говорю не знаю, наоборот прикольно, бампер не снимать думаю.. Короче заподозрив неладное и отодрав все пласмаски я обнаружил там колхозный ксенон
Жутко расстроенный и злой стал думать что же делать мне теперь со всем этим! Ребята говорят твое лицо надо было видеть когда ты там колхозный блок увидел!
В общем лампы D2S cдать обратно не удалось.. Купил две ксеноновые лампы H7 по 300рублей больше не оставалось.. Покатавшись недельку немного поостыл, даже подзабил на это дело я бы сказал)) светит и светит. Хреново! Как вы понимаете после этого он меня вообще перестал устраивать.. Да и постов стал сторониться от греха подальше)
Ситуация координально изменилась когда я возвращался домой ночью от знакомых будучи в подпитии, таксист попался на бодром красивом В5+ Пассате на огромных колесах и штатным ксеноном, увидев как у него светит штатный ксенон (и вспомнив как светит у меня)я был мягко говоря в шоке, мы разговорились, когда доехали вышли покурить и он мне продемонстрировал как работает Хелловский ксенон четвертого поколения в дальнем который он поставил в нагрузку к штатному ближнему!!!! Ребят это пипец!! Просто нет слов, по моему на солнце проще смотреть)) И им можно моргать как галогеном! Абсолютно нет вот этих 3-5 секунд на то чтобы лампа разгорелась.
В общем я вспомнил старые обиды и твердо решил восстановить справедливость и проклиная всеми известными мне ругательствами мудреца который удалено у меня ксеноновые фары пошел домой.. Переспал с этой мыслью, и на следующий день стал искать фары.. Дружек мой который запчастями занимается сказал бери Хеллу, типо не хуже оригинала нисколько, по 8000 обещал сделать за фару.. Думаю нормально.. За тот свет что я видел мне этих денег не жаль.. Смирившесь с этой цифрой стал лазить по форуму искать информацию и подводные камни.. И вот что я выискал.. Оказавается Хелловские фары идут без ламп(ну это фиг с ним, я их уже купил), блоков розжига(это уже проблема серьезней, но её я тоже вроде как решил, можно купить колхозные блоки под D2Sв 2000рублей мне обойдутся за пару , или купить переходники по 100 рублей и задействовать блоки которые сейчас стоят.. ) и без моторчиков корректора( что с этим делать вообще ума не приложу, Этка говорит что на ксеноновых фарах он свой, соответственно с моих фар его взять не удастся.. Новые по 2000, неоправданные совсем затраты я считаю.) Ну с этим всем все вроде более менее все понятно, надо только денег и все гуд будет! Серьезные опасения мне внушает незнание того что творится вообще у меня с системой которая регулирует уровень фар, я посмотрел по Этке она достаточно сложная, датчики какие то там, блоки управления по цене чугунного моста все.. Стремно мне, все денег немалых стоит, сейчас вложусь все поставлю в эта хитрая фигня электронная возьмет и работать не станет, я ведь не знаю на каком этапе были заменены фары, и главное почему! Ударов в морду сильных точно небыло, при покупке этому было очень много внимания уделено.
А теперь уважаемые знатоки внимание вопрос))!
Как можно, и можно ли вообще отдиагностировать эту систему не ставя новых фар? Я имею ввиду диагностикой электронной, я тут в какой то теме читал что фары подниматься и опускаться должны при включении чтобы найти необходимый уровень, что их там как то адаптировать чтоли надо, извините терминами не владею)) В общем интересует возможность, если да то к кому можно было бы с этим вопросом обратиться, у кого есть опыт может быть в этом вопросе..
Второй вопрос таков, может у кого завалялись)))) ксеноновые фары или отдельно оригинальные блоки розжига(понимаю что бред, но мало ли) Моторчики тоже нужны..
Ну и хотелось бы услышать Ваше мнение и комментарии на тему стоит ли вообще игра свеч, бюджет немалый получается:
Лампы D2S 3900руб
Фары Хелла под ксенон 16000руб
Блоки розжига 2000руб
Моторы корректора 4000руб
+много непонятного что там с системой регулирования переделкой проводки скорей всего она понадобиться после того как туда вколхозили не те фары, диагностики и установка, все денег стоит.
Комментируем, предлагаем, дискутируем))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
я так сделал
я больше склоняюсь к хеловскому универсальному корректору.и без моторчиков корректора( что с этим делать вообще ума не приложу, Этка говорит что на ксеноновых фарах он свой, соответственно с моих фар его взять не удастся.. Новые по 2000, неоправданные совсем затраты я считаю.) Ну с этим всем все вроде более менее все понятно, надо только денег и все гуд будет!
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
http://nn.autocomp.ru/catalogue/head...utokorrektors/
--- Добавлено чуть позже ---
есть подозрения что его в пассатовские фару не так просто установить.но при этом в комплекте есть три типа переходников для моторчиков
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Зачетная приблуда! Обязательно рассмотрю этот вариант если моя штатная система регулирования окажется неработоспособной))
9500блин
А у тебя такая стоит?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
моторчики по любому ставить хеловские.потому что родные моторы шаговые а вот в комплекте обычные
--- Добавлено чуть позже ---
скорее всего буду ставить его.из за того что тут меньше элементов по сравнению с штатным.и датчик ультразвуковой.в штатном тяги металлические
--- Добавлено чуть позже ---
если хорошо поискать то можно за 7500р найти
--- Добавлено чуть позже ---
вот на картинке выделил.вот эти тяги думаю подойдут к штатным фарам.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не совсем понятно, обьясни пожалуйста, оригинальные моторчики которые я собрался покупать не встанут не Хелловские фары? И если надо будет покупать Хелловские моторчики подойдут ли они к проводке, разъем я имею ввиду
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
штатные фары под ксенон уже идут с моторами.но шаговыми. автокорректор хела имеет обычные двигатели.и хеловский комплект не может управлять штатными моторами
--- Добавлено чуть позже ---
вот картинка
на ней я выделил красным тяги переходники.которые подойдут на 90%
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
короче штатные моторчики в ксеноновых фарах нужно будет заменить на хеловские моторчики
--- Добавлено чуть позже ---
хеловский комплект это самостоятельное устройство.от блока управления проводка своя идет на моторчики они в свою очередь управляют линзами в фарах.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ааа, теперь ясно
но у меня штатных и нет, значит надо будет хелловские покупать..
я пока не планирую покупать нештатный комплект потому что очень) расчитываю что моя штатная система будет работать. Оригинальные моторчики которые я собираюсь покупать не встанут на неоригинальные Хелловские фары, правильно я понимаю?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
вот более развернутая инфа
http://www.bixen.ru/auto-accessories...ktor.html.html
--- Добавлено чуть позже ---
когда ты купишь фары под ксенон там будет моторчик шаговый.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а это точно? мне сказали что фары будут голые без всего вообще.. если фары будут уже с моторчиком в комплекте то он должен соответствовать автомобилю и его системе автоматического регулирования света, и фишка должна подойти наверное..? как считаешь?
--- Добавлено чуть позже ---
читаю и удивляюсь, че только не придумают))
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
да
а с чего ты взял что у тебя штатно стояли ксеноновые фары?
--- Добавлено чуть позже ---
у Дмитрия в купле продажи идут с моторами но без ламп и розжига
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По вину отсекаются ксеноновые фары, и в комплектации прописано Automatic headlight-range adjistment dynamic
--- Добавлено чуть позже ---
ну тогда наверное продавцы что то попутали.. А что за Дмитрий? Он продает чтоли?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
теперь все понятно, моторчики внутри стоят поэтому продавцы их и не заметили, ну тогда получается что фишку просто воткнул и все заработать должно, и автокорректор тоже
--- Добавлено чуть позже ---
да у меня автокорректор есть штатный, просто кто то фары не ксеноновые приколхозил, я хочу вернуть все как должно быть, но сомневаюсь работает ли автокоректор штатный
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
если БУ автокорректора есть, то можно ВАГ комом с ним соединиться
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а еще лучше фара рабочая.. с отключенными фишками систему продиагностировать не получится не знаешь? работоспособность датчиков я имею ввиду
я просто боюсь сейчас фары и прочую приблуду куплю поставлю а работать не будет, будут в небо или в землю светить..
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
в принципе если питание на БУ приходит, то проверить работу датчиков можно. У меня просто автокорректор самопальный со штатным не работал, но датчик штатный в принце обычный потенциометр и при его работе на контакте БУ изменяется напряжение.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com