0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, помогите. утром, когда машина холодная, руль туго провернуть вправо. машинка поработает минут 5 и все нормально. влево вращаеться отлично и на холодную и на горячуюю. поменял жидкость стало немного лучше, но проблема осталась. набрал свежую жидкость из бачка, а в ней небольшие примеси, хотя систему промывал-2л. вылил.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
mike7007,
Привет!
С большой вероятностью можно говорить о кончине рейки. Выработка поверхности уплотнительных колец.
Но умирать будет долго, так что можно пока ездить![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нежели так резко? ни люфта ни гула. а самое интересное стоит с уклоном на право. стоит ровно проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Посмотри в этой теме: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2824298народ, помогите. утром, когда машина холодная, руль туго провернуть вправо. машинка поработает минут 5 и все нормально. влево вращаеться отлично и на холодную и на горячуюю. поменял жидкость стало немного лучше, но проблема осталась. набрал свежую жидкость из бачка, а в ней небольшие примеси, хотя систему промывал-2л. вылил.
В конце решение моей проблемы.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самое интересное, что после запуска двигателя ровно через 4 мин. руль работает идеально. жидкость правда залил красную минералку . и интересно если уплотнители не герметичны, то почему рейка сухая? причем везде.и не нравяться взвеси в жиже. кстари подскажите где находиться сеточка ГУР. в бачке видел.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чудеса одни не приходят. ехал домой руль вправо он ноль, влево ноль. кое как доехал. открыл капот крышку открутил а жижа не циркулирует. отсоединил сливной шланг ГУР, слил старую жижу, продул всю систему. залил новую жидкость, завел-руль вращать мертво, добавил газа и руль заработал как надо. жижа стала циркулировать. неужели ГУР умер? подскажите как натянуть второй ремень на шкиве ГУРа-тонкий, мотор 1.8 20 кл.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Полумерами тут не поможешь....снижена эффективность работы насоса, взвесь в жиже - результат износа крыльчатки ГУР......
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гидрач практически новый. грешу на жижу. не ту по ходу залил.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Если стоит новый ZF неоригинал - то "практически новый" мало о чем говорит, качество у них низкое стало на неоригинал, мог уже и сесть, у меня на Транспортере стоит ZF с 4 месячной эксплуатацией, работает как попало, эффективность снижена....
Жижу надо залить нужную, это конечно полюбас.....
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял жижу, систему промыл до идеальной чистоты, жижа в бачке как фонтанчик,сраззу идеально, а утром руль и вправо и влево как без ГУР. поработала машина 2 мин. и все нормально. стало не лучше и не хуже.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно если залить герметик и тюнинг гидросистемы ХАЙ-ГИР поможет? и сколько такая рейка протянет?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
mike7007,
Я заливал Хайгир ГиТ с аналогичной проблемой.
Эффекта не почувствовал ни положительного ни отрицательного.
Попробуй, думаю хуже не будет.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
залил. эфект ноль.посмотрел как циркулирует жижа в пасике и трафике-рено. в пасе фонтанчик 2см., а в рено фонтан прямо из бачка выбивает. звякнул на СТО говорят насос, типа давление маленькое.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Не должно из бачка выплескивать. Бурунчик 2 сантиметра, имхо нормально.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самое интересное залил синтетику стало не лучше, а хуже. если раньше только вправо туго, то теперь и вправо и влево. только через 5мин. прогрева машины начинает нормально работать. рейка сухая, жижа не уходит.