0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Markis, если будешь что-то делать в этом направлении, то обязательно держи нас в курсе.
Я сегодня менял масло в сервисе, где обслуживаюсь... В общем пока что лазить туда не буду, много разбирать надо... Прогресса люфта\воя нет вроде бы.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Luka, спасибо за подробную схему. А почему не рекомендуется? Одно дело, что вроде геморно её менять относительно... Ты думаешь проблема в ней на 90% ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Потому что она подобрана на заводе и влияет на настройку главной передачи. Изменишь толщину шайбы - собъешь настройку, получишь воющий дифференциал.
Вот ее то я думаю не сложно поменять, но не стоит.
Проблема чего? Твоего описанного люфта в редукторе. Так он там и должен быть, вопрос лишь в том насколько он велик. У меня таких цифирь нету по твоей коробке![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
на 95-110 у меня и так есть слабый вой, скорее всего тоже дело в редукторе, надо будет попробывать подлить масла туда
Ну люфт конечно описать какой сложно, но скажу так, что если ехать в режиме ТТ на второй около 20км\ч и несильно нажимать\отпускать газ, то будет хорошо слышно тук-тук + хорошо чувствуется, что машину подталкивает то от мотора на колёса, когда нажимаешь газ, то от наката колёс назад, когда отпускаешь соответственно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем разобрался в чем у меня было дело: в общем поехал я к спецам по автоматическим коробкам и все начали мне говорить, что хана редуктору(выработка в корпусе+ сдох подшибник в нем) и что его надо менять. Выходило за работу и за сам редуктор 200$ у одного человека и 270 у другого. Все симптомы я описал что и как у меня и высказал свои предположения по поводу подшибника, но все отвечали что такого не может быть. В общем решил менять так менять, что уже поделаешь. Поддомкратили машину с права, открутили ступичный болт, сняли защитный корпус с редуктора, который защищает пыльник и внутренний шруз и открутили болты внутреннего шруза от полуоси на коробке. Затем отвернули болтик по центру чашки на полуоси(поз 17) и извлекли полуось т.е. позицию 18а.А там как раз и был фиговый подшибник(поз 18в), в нем и была причина моего гула и биения(люфта).Номер подшибника 012 409 139 Ina f-223869.Стоимость его 10$, поменяли его + залили 400 грамм масла в редуктор и все стало нормально.Все заняло не спеша 2 часа.
VW Passat GP 2002, 1,9TDI 131 л.с. АКПП 5 tiptronic серебристый универсал хром пакет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго
У меня такая фигня была на Audi вначале обнаружили разбитую гранату с правой стороны поменял осталось ну и так далее можно сказать делали все что обсуждалось в этой теме конце концов просто скончалась коробка =(.....